Марс 58 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Приветствую, подскажите, кто знает, как подключить свеч. провода к катушке, а то я старые снял, хотел заменить их на новые, и, кажется, перепутал, теперь мотор троит, кстати, свечи тоже свежие, помогите! 0 Цитата
Марс 58 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) 1,2,3,4,6,5. а по подробнее, от какого цилиндра на какой контакт катушки? и с какой стороны считать? Изменено 21 марта, 2012 пользователем Марс 58 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Ууух. Попробую. Двигло естественно расположен поперек машины. Со стороны лобового стекла расположены (стоим лицом к машине капот открыт) слева на право 1-й, 2-й, 3-й цилиндры. Теперь смотрим в район радиаторов, естественно слева на право - 4-й, 5-й, 6-й. По катухе..... слева два уха под крепежные болты, справа одно. На катухе фишка, при установке она должна "смотреть" на радиаторы. Может так понятней будет, "схема установки проводов на катушку : 2 крепежных уха (1-й цилиндр) (2-й цилиндр) (3-й цилиндр) 1 крепежное ухо (4-й цилиндр) (6-й цилиндр) (5-й цилиндр) фишка Изменено 22 марта, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата
Марс 58 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо за внимание. Но! Если я Вас правильно понял, в этом положении проводов двигатель не работает. Давайте по порядку. Дальний ряд входов в катушку - слева на право: провода от 1 - 2 - 3 цилиндров? Ближний ряд - слева на право: 4-6-5 ? Я Вас правильно понял? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо за внимание. Но! Если я Вас правильно понял, в этом положении проводов двигатель не работает. Давайте по порядку. Дальний ряд входов в катушку - слева на право: провода от 1 - 2 - 3 цилиндров? Ближний ряд - слева на право: 4-6-5 ? Я Вас правильно понял? Вроде бы правильно...... но почему двигатель не работает??? Если ВВ провода установлены правильно, все должно работать прекрасно! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 @Марс 58, Учись работать с материалами Форума... http://mondeoclub.ru/forum/topic/103757/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/ 0 Цитата
Low.86 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 или я чего то не понял или... У меня провода расположены так 0 Цитата
Марс 58 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Приветствую! Однако после моего последнего вопроса прошел чуть ли не месяц. К тому же же я давно разобрался как идут провода. Итак: цилиндры считать сверху слева на право 1 2 3. ближе к радиатору 4 5 6. От них идут длинные провода на катушку: верхний ряд 4 6 5. Нижний ряд (короткие провода): 3 2 1. То есть правый цилиндр - на крайнее левое гнездо и левый цилиндр - на крайнее правое. Средний цилиндр - на среднее гнездо. Закрываем тему. 0 Цитата
SpeeD75 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Приветствую! Однако после моего последнего вопроса прошел чуть ли не месяц. К тому же же я давно разобрался как идут провода. Итак: цилиндры считать сверху слева на право 1 2 3. ближе к радиатору 4 5 6. От них идут длинные провода на катушку: верхний ряд 4 6 5. Нижний ряд (короткие провода): 3 2 1. То есть правый цилиндр - на крайнее левое гнездо и левый цилиндр - на крайнее правое. Средний цилиндр - на среднее гнездо. Закрываем тему. доходчиво! как раз в этих двух заморочка была)) левый/средний 0 Цитата
alex70 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 большое спасибо всем участникам этой темы!!! сегодня пол дня мучился после замены свечей с работой двигателя, он хлопал, троил, завышенные обороты, дым из под капота от выхлопного коллектора и масло погнало пока ещё не пойму от куда, нашел в этой теме правильное расположение проводов на катушке - перепутал я первый провод с третьим.... перекинул провода по правильному - троить перестал, но завышенные обороты остались и дело было вечером, случайно заметил что передний выхлопной коллектор раскалился до красна после работы мотора примерно 5 мин. на повышенных оборотах (задний коллектор наверное был такой же хотя его увидеть не возможно без смотровой ямы или подъёмника), сразу заглушил, скинул клему с акб что бы обнулить чек, через 5 мин. процедуру повторил, ничего не изменилось, совсем забыл - чек у меня горит давно, так как вырезан катализатор, а обманку не ставил, но сегодня когда после смены свечей мотор троил мне пришлось проехать на нём примерно 2 км. что бы добраться до компьютера и в процессе езды у меня чек моргал, а этого делать нельзя (узнал после). вопрос: что могло произойти после всего этого и почему коллектор накаляется до красна, обороты держатся примерно 2.5-3 тыс. и в масле весь поддон??? хотелось бы услышать ответы знающих людей, что делать и куда лезть что бы это устранить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.