Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подключение свечных проводов V6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, подскажите, кто знает, как подключить свеч. провода к катушке, а то я старые снял, хотел заменить их на новые, и, кажется, перепутал, теперь мотор троит, кстати, свечи тоже свежие, помогите!


Опубликовано (изменено)

1,2,3,4,6,5.

а по подробнее, от какого цилиндра на какой контакт катушки? и с какой стороны считать? Изменено пользователем Марс 58
Опубликовано (изменено)

Ууух. :unsure: Попробую.

Двигло естественно расположен поперек машины. Со стороны лобового стекла расположены (стоим лицом к машине капот открыт) слева на право 1-й, 2-й, 3-й цилиндры. Теперь смотрим в район радиаторов, естественно слева на право - 4-й, 5-й, 6-й.

По катухе..... слева два уха под крепежные болты, справа одно. На катухе фишка, при установке она должна "смотреть" на радиаторы. Может так понятней будет, "схема установки проводов на катушку :winking: :

 

2 крепежных уха (1-й цилиндр) (2-й цилиндр) (3-й цилиндр) 1 крепежное ухо

(4-й цилиндр) (6-й цилиндр) (5-й цилиндр)

фишка

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Спасибо за внимание. Но! Если я Вас правильно понял, в этом положении проводов двигатель не работает. Давайте по порядку. Дальний ряд входов в катушку - слева на право: провода от 1 - 2 - 3 цилиндров? Ближний ряд - слева на право: 4-6-5 ? Я Вас правильно понял?

Опубликовано

Спасибо за внимание. Но! Если я Вас правильно понял, в этом положении проводов двигатель не работает. Давайте по порядку. Дальний ряд входов в катушку - слева на право: провода от 1 - 2 - 3 цилиндров? Ближний ряд - слева на право: 4-6-5 ? Я Вас правильно понял?

Вроде бы правильно...... но почему двигатель не работает??? Если ВВ провода установлены правильно, все должно работать прекрасно!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую! Однако после моего последнего вопроса прошел чуть ли не месяц. К тому же же я давно разобрался как идут провода. Итак: цилиндры считать сверху слева на право 1 2 3. ближе к радиатору 4 5 6. От них идут длинные провода на катушку: верхний ряд 4 6 5. Нижний ряд (короткие провода): 3 2 1. То есть правый цилиндр - на крайнее левое гнездо и левый цилиндр - на крайнее правое. Средний цилиндр - на среднее гнездо. Закрываем тему.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую! Однако после моего последнего вопроса прошел чуть ли не месяц. К тому же же я давно разобрался как идут провода. Итак: цилиндры считать сверху слева на право 1 2 3. ближе к радиатору 4 5 6. От них идут длинные провода на катушку: верхний ряд 4 6 5. Нижний ряд (короткие провода): 3 2 1. То есть правый цилиндр - на крайнее левое гнездо и левый цилиндр - на крайнее правое. Средний цилиндр - на среднее гнездо. Закрываем тему.

доходчиво! :appl: как раз в этих двух заморочка была)) левый/средний

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

большое спасибо всем участникам этой темы!!!

сегодня пол дня мучился после замены свечей с работой двигателя, он хлопал, троил, завышенные обороты, дым из под капота от выхлопного коллектора и масло погнало пока ещё не пойму от куда, нашел в этой теме правильное расположение проводов на катушке - перепутал я первый провод с третьим....

перекинул провода по правильному - троить перестал, но завышенные обороты остались и дело было вечером, случайно заметил что передний выхлопной коллектор раскалился до красна после работы мотора примерно 5 мин. на повышенных оборотах (задний коллектор наверное был такой же хотя его увидеть не возможно без смотровой ямы или подъёмника), сразу заглушил, скинул клему с акб что бы обнулить чек, через 5 мин. процедуру повторил, ничего не изменилось, совсем забыл - чек у меня горит давно, так как вырезан катализатор, а обманку не ставил, но сегодня когда после смены свечей мотор троил мне пришлось проехать на нём примерно 2 км. что бы добраться до компьютера и в процессе езды у меня чек моргал, а этого делать нельзя (узнал после).

вопрос: что могло произойти после всего этого и почему коллектор накаляется до красна, обороты держатся примерно 2.5-3 тыс. и в масле весь поддон???

хотелось бы услышать ответы знающих людей, что делать и куда лезть что бы это устранить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...