my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 В прошлом году уже была проблема, моторчик омывайки сгорел, поставил какой-то от еврофордов, аналогичный. Вчера во время поездки сначала перестала брызгать вода. А потом через некоторое время включилось на простоянку. Если вынуть пред, то перестают работать и дворники. Включается от включенного зажигания и льет постоянно, скинул разьем с моторчика. Пока не было времени начать копаться. Если кто-то сталкивался с этим, буду рад любой инфе потому что на Кашку времени катастрофически не хватает... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 подозреваю подрулевой выключатель, снимается он не сложно, разбирается просто, а вот собирается как повезет.... или за 2 минуты или за 2 часа . 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 подозреваю подрулевой выключатель, снимается он не сложно, разбирается просто, а вот собирается как повезет.... или за 2 минуты или за 2 часа . А нету случайно отдельного реле на омывайку? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А нету случайно отдельного реле на омывайку? нет, реле не видел. в подрулевом переключателе делается переполюсовка питания для того чтобы лить на лобовое или на заднее. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 При разборе переключателя пружинки пуляют? И на счет проверки... Думаю отключить переключатель и включить зажигание. Если не будет лить значит дело именно в переключателе. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 При разборе переключателя пружинки пуляют? нет не пуляют, но рычаги пытаются вывалиться из посадочных упоров и это доставляет хлопоты при сборке 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Снимается вместе с рычагом фар? http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-KA-dip-lights-wiper-indicator-MULTI-SWITCH-BR-NEW-/390102492629?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5ad3eba5d5 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Снимается вместе с рычагом фар? http://www.ebay.co.u...=item5ad3eba5d5 да, крепит один винт сверху, там где красная аварийная кнопка на картинке. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 С аварийкой не мой вариант. Вот мой: http://www.ebay.com/itm/Ford-Ka-96-99-Column-Switch-with-rear-wash-wiper-j-2369-/370484479290?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item564298853a Думаю сразу купить... 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 И все-таки реле где-то должно быть: http://www.ebay.com/itm/Wash-Wipe-relay-Ford-Ka-97-Fiesta-95-J-2411-/370490786927?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5642f8c46f 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Задний дворник то работает, то нет. Сегодня подключил насос в омывателе, не брызгает. Замыкание пропало. В общем буду брать "вертолет" на ибей. Только на схеме еще гляну есть реле или нет... 0 Цитата
milashKA Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Только на схеме еще гляну есть реле или нет... реле нет 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 реле нет Уже увидел на схеме что нет) 0 Цитата
milashKA Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно. На чем в ней только не сэкономили)) По теме - завтра еще проверю приходит ли на разьем насоса омывайки плюс когда кнопка нажата. ========= P.S. Почему на этом форуме не печатается "твердый знак"? Только большой с шифтом 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно. я бы так не говорил... на реле в этой машине не экономили, просто моторчик омывателя потребляет столько , что реле там не нужно вот в ауди 100 съэкономили, свет коммутируется прямо контактами подрулевого, без всяких реле, ну и отсюда типичная болячка большинства ауди перестает работать моргалка светом 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 На разьем моторчика плюс не приходит. Значит точно вертолет буду брать... 0 Цитата
milashKA Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 моторчик омывателя потребляет столько , что реле там не нужно Я про дворники и втягивающую стартера. Я может конечно и загоняюсь но у нас на работе контроллер - опторазвязка - транзистор и иногда реле и никаких проблем. ВСЯ силовая развязана и это так приятно. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Пришел новый вертолет из Англии через США)) Поставил, брызгалка не работает. Все это ремя был снят разьем с насоса омывайки. Сейчас померил, на него приходит 6 вольт при включении зажигания. При нажимании кнопки не брызгает. Буду проверять проводку от насоса до салона. Там какой-то явный колхоз, изолетной обмотан провод. ============== Реле поворотника вставлено прямо в "вертолет". Сразу даже не заметил. Поставил новый вертолет без реле, не работали поворотники. Потом сравнил новый и старый и переставил реле со старого на новый)) Изменено 28 апреля, 2012 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Сейчас посмотрел "вертолет" тестером. Получается что на помпу омывайки постоянно приходят 2 плюса. При нажатии кнопки омывания на контакт W1 коммутируется масса. Это правильно? Вроде по схеме так и должно быть... Схема: http://s019.radikal.ru/i640/1204/de/858a4dc0410f.jpg 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Ка стоял почти все лето, катался на другой машине) Сейчас решил добить вопрос омывателя. Полез проверять проводку, нашел оборванный провод в районе вакуумника, как раз от разьема насоса омывателя. Исправил, теперь напряжение на разьем правильно приходит при нажатии кнопки. Но сам насос при включении внутри щелкает, но не качает - значит опять менять. В прошлый раз купил в местном магазине от какого-то еврофорда Форда. Походу дела заметил странный пластиковый цилиндрик слева за тормозным вакуумником. На него приходит какой-то вакуумный шлаг. У меня он был оторванным, шланг рассохся от времени. Интересно что это за цилиндрик? 0 Цитата
zhenya Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Насос ржавеет местами и подклинивает. я один раз разбирал, чистил (ничего сложного). Это из коробки передач газы (типа картерных) выводятся шлангом. А шланг же чем-то должен заканчиваться? вот он и заканчивается цилиндриком) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Это из коробки передач газы (типа картерных) выводятся шлангом. А шланг же чем-то должен заканчиваться? вот он и заканчивается цилиндриком) я плакал спасибо за инфу 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну про газы в коробке прикольно Все проще - просто вентиляция корпуса. Корпус не может быть герметичен, иначе при нагреве из-за расширения масла и воздуха сальники будут течь, а при остывании могут и всосать чего-нибудь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.