Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлом году уже была проблема, моторчик омывайки сгорел, поставил какой-то от еврофордов, аналогичный.

 

Вчера во время поездки сначала перестала брызгать вода.

А потом через некоторое время включилось на простоянку.

Если вынуть пред, то перестают работать и дворники.

Включается от включенного зажигания и льет постоянно, скинул разьем с моторчика.

Пока не было времени начать копаться.

Если кто-то сталкивался с этим, буду рад любой инфе потому что на Кашку времени катастрофически не хватает...


Опубликовано

подозреваю подрулевой выключатель, снимается он не сложно, разбирается просто, а вот собирается как повезет.... или за 2 минуты или за 2 часа :).

Опубликовано

подозреваю подрулевой выключатель, снимается он не сложно, разбирается просто, а вот собирается как повезет.... или за 2 минуты или за 2 часа :).

 

А нету случайно отдельного реле на омывайку?

Опубликовано

А нету случайно отдельного реле на омывайку?

 

нет, реле не видел.

в подрулевом переключателе делается переполюсовка питания для того чтобы лить на лобовое или на заднее.

Опубликовано

При разборе переключателя пружинки пуляют?

 

И на счет проверки...

Думаю отключить переключатель и включить зажигание.

Если не будет лить значит дело именно в переключателе.

Опубликовано

При разборе переключателя пружинки пуляют?

 

нет не пуляют, но рычаги пытаются вывалиться из посадочных упоров и это доставляет хлопоты при сборке

Опубликовано

Задний дворник то работает, то нет.

Сегодня подключил насос в омывателе, не брызгает.

Замыкание пропало.

В общем буду брать "вертолет" на ибей.

Только на схеме еще гляну есть реле или нет...

Опубликовано

Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно.

 

На чем в ней только не сэкономили))

 

По теме - завтра еще проверю приходит ли на разьем насоса омывайки плюс когда кнопка нажата.

 

=========

 

P.S. Почему на этом форуме не печатается "твердый знак"? Только большой с шифтом :blink:

Опубликовано

Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно.

 

я бы так не говорил...

на реле в этой машине не экономили, просто моторчик омывателя потребляет столько , что реле там не нужно

вот в ауди 100 съэкономили, свет коммутируется прямо контактами подрулевого, без всяких реле, ну и отсюда типичная болячка большинства ауди перестает работать моргалка светом :)

Опубликовано

моторчик омывателя потребляет столько , что реле там не нужно

Я про дворники и втягивающую стартера. Я может конечно и загоняюсь но у нас на работе контроллер - опторазвязка - транзистор и иногда реле и никаких проблем. ВСЯ силовая развязана и это так приятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пришел новый вертолет из Англии через США))

Поставил, брызгалка не работает.

Все это ремя был снят разьем с насоса омывайки.

 

Сейчас померил, на него приходит 6 вольт при включении зажигания.

При нажимании кнопки не брызгает.

 

Буду проверять проводку от насоса до салона.

Там какой-то явный колхоз, изолетной обмотан провод.

 

==============

Реле поворотника вставлено прямо в "вертолет".

Сразу даже не заметил.

Поставил новый вертолет без реле, не работали поворотники.

Потом сравнил новый и старый и переставил реле со старого на новый))

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

Сейчас посмотрел "вертолет" тестером.

 

Получается что на помпу омывайки постоянно приходят 2 плюса.

При нажатии кнопки омывания на контакт W1 коммутируется масса.

 

Это правильно? Вроде по схеме так и должно быть...

 

Схема: http://s019.radikal.ru/i640/1204/de/858a4dc0410f.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ка стоял почти все лето, катался на другой машине)

Сейчас решил добить вопрос омывателя.

Полез проверять проводку, нашел оборванный провод в районе вакуумника, как раз от разьема насоса омывателя.

Исправил, теперь напряжение на разьем правильно приходит при нажатии кнопки.

Но сам насос при включении внутри щелкает, но не качает - значит опять менять.

В прошлый раз купил в местном магазине от какого-то еврофорда Форда.

 

Походу дела заметил странный пластиковый цилиндрик слева за тормозным вакуумником.

На него приходит какой-то вакуумный шлаг. У меня он был оторванным, шланг рассохся от времени.

Интересно что это за цилиндрик?

Опубликовано

Насос ржавеет местами и подклинивает. я один раз разбирал, чистил (ничего сложного).

 

Это из коробки передач газы (типа картерных) выводятся шлангом.

А шланг же чем-то должен заканчиваться? вот он и заканчивается цилиндриком)

Опубликовано

 

Это из коробки передач газы (типа картерных) выводятся шлангом.

А шланг же чем-то должен заканчиваться? вот он и заканчивается цилиндриком)

 

я плакал :lol1:

спасибо за инфу

Опубликовано

Ну про газы в коробке прикольно :)

Все проще - просто вентиляция корпуса. Корпус не может быть герметичен, иначе при нагреве из-за расширения масла и воздуха сальники будут течь, а при остывании могут и всосать чего-нибудь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...