my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 В прошлом году уже была проблема, моторчик омывайки сгорел, поставил какой-то от еврофордов, аналогичный. Вчера во время поездки сначала перестала брызгать вода. А потом через некоторое время включилось на простоянку. Если вынуть пред, то перестают работать и дворники. Включается от включенного зажигания и льет постоянно, скинул разьем с моторчика. Пока не было времени начать копаться. Если кто-то сталкивался с этим, буду рад любой инфе потому что на Кашку времени катастрофически не хватает...
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 подозреваю подрулевой выключатель, снимается он не сложно, разбирается просто, а вот собирается как повезет.... или за 2 минуты или за 2 часа .
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 подозреваю подрулевой выключатель, снимается он не сложно, разбирается просто, а вот собирается как повезет.... или за 2 минуты или за 2 часа . А нету случайно отдельного реле на омывайку?
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А нету случайно отдельного реле на омывайку? нет, реле не видел. в подрулевом переключателе делается переполюсовка питания для того чтобы лить на лобовое или на заднее.
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 При разборе переключателя пружинки пуляют? И на счет проверки... Думаю отключить переключатель и включить зажигание. Если не будет лить значит дело именно в переключателе.
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 При разборе переключателя пружинки пуляют? нет не пуляют, но рычаги пытаются вывалиться из посадочных упоров и это доставляет хлопоты при сборке
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Снимается вместе с рычагом фар? http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-KA-dip-lights-wiper-indicator-MULTI-SWITCH-BR-NEW-/390102492629?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5ad3eba5d5
KAmen Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Снимается вместе с рычагом фар? http://www.ebay.co.u...=item5ad3eba5d5 да, крепит один винт сверху, там где красная аварийная кнопка на картинке.
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 С аварийкой не мой вариант. Вот мой: http://www.ebay.com/itm/Ford-Ka-96-99-Column-Switch-with-rear-wash-wiper-j-2369-/370484479290?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item564298853a Думаю сразу купить...
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 И все-таки реле где-то должно быть: http://www.ebay.com/itm/Wash-Wipe-relay-Ford-Ka-97-Fiesta-95-J-2411-/370490786927?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5642f8c46f
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Задний дворник то работает, то нет. Сегодня подключил насос в омывателе, не брызгает. Замыкание пропало. В общем буду брать "вертолет" на ибей. Только на схеме еще гляну есть реле или нет...
milashKA Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Только на схеме еще гляну есть реле или нет... реле нет
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 реле нет Уже увидел на схеме что нет)
milashKA Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно.
my0wn3ds Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно. На чем в ней только не сэкономили)) По теме - завтра еще проверю приходит ли на разьем насоса омывайки плюс когда кнопка нажата. ========= P.S. Почему на этом форуме не печатается "твердый знак"? Только большой с шифтом
KAmen Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Да, на релюшках в этой машине очень хорошо съэкономили, как-то странно. я бы так не говорил... на реле в этой машине не экономили, просто моторчик омывателя потребляет столько , что реле там не нужно вот в ауди 100 съэкономили, свет коммутируется прямо контактами подрулевого, без всяких реле, ну и отсюда типичная болячка большинства ауди перестает работать моргалка светом
my0wn3ds Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 На разьем моторчика плюс не приходит. Значит точно вертолет буду брать...
milashKA Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 моторчик омывателя потребляет столько , что реле там не нужно Я про дворники и втягивающую стартера. Я может конечно и загоняюсь но у нас на работе контроллер - опторазвязка - транзистор и иногда реле и никаких проблем. ВСЯ силовая развязана и это так приятно.
my0wn3ds Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Пришел новый вертолет из Англии через США)) Поставил, брызгалка не работает. Все это ремя был снят разьем с насоса омывайки. Сейчас померил, на него приходит 6 вольт при включении зажигания. При нажимании кнопки не брызгает. Буду проверять проводку от насоса до салона. Там какой-то явный колхоз, изолетной обмотан провод. ============== Реле поворотника вставлено прямо в "вертолет". Сразу даже не заметил. Поставил новый вертолет без реле, не работали поворотники. Потом сравнил новый и старый и переставил реле со старого на новый)) Изменено 28 апреля, 2012 пользователем my0wn3ds
my0wn3ds Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Сейчас посмотрел "вертолет" тестером. Получается что на помпу омывайки постоянно приходят 2 плюса. При нажатии кнопки омывания на контакт W1 коммутируется масса. Это правильно? Вроде по схеме так и должно быть... Схема: http://s019.radikal.ru/i640/1204/de/858a4dc0410f.jpg
my0wn3ds Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Ка стоял почти все лето, катался на другой машине) Сейчас решил добить вопрос омывателя. Полез проверять проводку, нашел оборванный провод в районе вакуумника, как раз от разьема насоса омывателя. Исправил, теперь напряжение на разьем правильно приходит при нажатии кнопки. Но сам насос при включении внутри щелкает, но не качает - значит опять менять. В прошлый раз купил в местном магазине от какого-то еврофорда Форда. Походу дела заметил странный пластиковый цилиндрик слева за тормозным вакуумником. На него приходит какой-то вакуумный шлаг. У меня он был оторванным, шланг рассохся от времени. Интересно что это за цилиндрик?
zhenya Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Насос ржавеет местами и подклинивает. я один раз разбирал, чистил (ничего сложного). Это из коробки передач газы (типа картерных) выводятся шлангом. А шланг же чем-то должен заканчиваться? вот он и заканчивается цилиндриком)
my0wn3ds Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Это из коробки передач газы (типа картерных) выводятся шлангом. А шланг же чем-то должен заканчиваться? вот он и заканчивается цилиндриком) я плакал спасибо за инфу
KAmen Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну про газы в коробке прикольно Все проще - просто вентиляция корпуса. Корпус не может быть герметичен, иначе при нагреве из-за расширения масла и воздуха сальники будут течь, а при остывании могут и всосать чего-нибудь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти