Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Забрызгивание грязью передних боковых стёкол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, коллеги!

Была раньше инфа, но не нашёл.

Собственно сабж. В дождь боковые передние стёкла дверей забрызгиваются грязью, снижая при этом обзор обстановки сзади через наружные зеркала заднего вида.

Долго чесал репу как это получается. И вот давеча, остановившись очередной раз помыть зеркала и стёкла. Сел и дальше пошёл, И тут обратил внимание, что боковые стёкла стали покрываться капельками воды от переднего нижнего угла до заднего верхнего угла стекла. Хотя после обмыва стёкол капли воды удалил с них "скребком".

Оказывается, с нижней части корпуса зеркала (по всей длине низа корпуса) капли воды срывались потоком поздуха и, прижимаясь к стеклу, оставались на нём. Таким образом загрязняются дорожной грязью боковые передние стёкла.

Вопрос: кто дорабатывал этот узел и как избавиться от сего действа? На ФМ-2 такого не было.

Удачи.

 

Продолжение от 11 мая 2014г.  почти год спустя.

Победил я эту неприятность.

С фотографиями ПОСТ № 46, страница 3.

Нужно:

- Б/У резинка от длинного стеклоочистителя (дворника) желательно бескаркасного,

- скотч 3М,

- нож для резки линолеума,

- ножницы (могут пригодиться)

Ход работ

1.Нужно вымерять и вырезать ножом для линолеума из резинки дворника 3 куска (на один корпус зеркала):

-первый длинный, прикладываем резинку к нижней части корпуса зеркала в том месте где соединяются 2 части корпуса (окантовка корпуса и сам сферический корпус). Мало ли когда придётся корпус разбирать и, замерив длину, отрезаем резинку ножом для резки линолеума. Ту часть резинки, которая будет внешней, обрезаем для эстетики наугол, 

-второй покороче кусок прикладываем к той части корпуса зеркала, которая отходит от двери в строну части корпуса с зеркальным элементом.

Т.к. зеркало наружного вида иногда владельцем складывается, то приходится приспособление делать разрезным. Длина этого куска должна быть от двери до места где подвижная часть корпуса зеркала поворачивается, 

-третий самый короткий кусок будет уходить от конца длинного (первого) куска в сторону второго куска, до стыка подвижной и неподвижной части корпуса зеркала заднего вида.

2. Обезжириваем часть резинок, которая будет прикладываться к скотчу.

3.Раскатываем бухту скотча на нужную длину. Я использовал скотч шириной 40 мм.

4. Прикладываем на скотч наши резинки поочереди рядом друг с другом с расстоянием между собой 1-1,5 мм (2 длинные, затем 2 покороче, затем 2 самые короткие). На одной ширине у меня уместились все 6 резинок.

5. Ножом для резки линолеума отрезаем резинки друг от друга. 

6. Поочереди (сначала длинный кусок, потом покороче, затем самый короткий)  снимаем со скотча защитную плёнку и приклеиваем резинки на намеченные свои места. 

Если смотреть снизу на наружное зеркало заднего вида, то можно лицезреть букву " Z ".

Эстетика никои образом не пострадала.

 

При движении авто капли воды ветровым потоком срываются с резинок и параллельно поверхности дорожного полотна улетают в небытиё.

Боковое стекло, само зеркало остаются не заляпанными каплями грязной воды.

Без этого приспособления капли грязной воды, срываясь с нижнего края корпуса зеркала заднего вида, под углом ветровым потоком попадали веером на поверхность стекла

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Опубликовано

О! Только вчера матюки все сложил по этому поводу. Тоже нужно.

Опубликовано

Полностью присоединяюсь к данному вопросу!

Тема очень актуальная, особенно в период конца зимы, начала весны.

Опубликовано

Олег, т.е. иными словами, ты предполагаешь, что заляпывание происходит из-за хитрого аэродинамического эффекта, при котором вся вот эта кака, забрызгивающая стекла летит с зеркал?

А интересная мысль.. Небольшие дефлекторы с нижней кромки зеркал должны помочь погасить этот эффект.. Мысли е?

Опубликовано (изменено)
Олег, т.е. иными словами, ты предполагаешь, что заляпывание происходит из-за хитрого аэродинамического эффекта, при котором вся вот эта кака, забрызгивающая стекла летит с зеркал?

Cаша, привет!

Именно так. Сию картину видел своими глазами т.к. пошёл с небольшой скоростью способстующей смотреть вперёд и на низ зеркала за поведением капелек.

Тем более интересно, что капельки бегут но низу корпуса зеркала к его концу там скапливаются и затем развеиваются ветровым потоком на стекло (за зерклом получается область низкокого давления и поток "гнёт" грязеобразную воду на стекло). Некоторые капельки отрываются с нижней части корпуса зеркала прямо там где образовались.

Пока сам как от этого избавиться чешу репу.

На трассе в "грязную погоду" просто коЧмар. Воды не напасёшься омывать боковые стёкла.Да и сам в "водо-душ" попадаешь при мытье.

Кстати, на Мерине аналогично. МужЧинка, остановившийся на отдых на площадке топливозаправки рядом со мной, всеми чертями клял всех и вся.

 

Дефлектор нужен на низ корпуса зеркала, его конфигурация и способ крепления, эстетичность. Но так чтобы он более потивного не сделал.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Я вот думаю... завалялись щетки безкаркасные от классики, так там по щетке идет во всю длину гребень, типа антикрыло на скорости. Может его попробовать аккуратно вкорячить под низ уха... :rolleyes:

Опубликовано

Привет-привет!)))) Ты в своем репертуаре - супер генератор идей!)))) Мысль интересная, я ее подумаю.. У четвертого абсолютно такая же болячка.. На первом такого у меня не было...

Я уже примерно представляю, как оно должно выглядеть.. Осталось подумать над реализацией, возможно поэкспериментирую... :umnik:

Опубликовано
Я вот думаю... завалялись щетки безкаркасные от классики, так там по щетке идет во всю длину гребень, типа антикрыло на скорости. Может его попробовать аккуратно вкорячить под низ уха... :rolleyes:

 

Видишь ли, там, насколько я себе представляю физику процесса, не должно быть зазора между этим "антикрылом" и нижней кромкой зеркала... Скорее из пластика что-то надо... На финале можно и на двусторонний скотч, но в процессе эксперимента надо что-то более щадящее...

 

была ж тема про установку спойлера на низ зеркала

 

Где? Сцылко в студию!

Опубликовано

Видишь ли, там, насколько я себе представляю физику процесса, не должно быть зазора между этим "антикрылом" и нижней кромкой зеркала... Скорее из пластика что-то надо... На финале можно и на двусторонний скотч, но в процессе эксперимента надо что-то более щадящее...

Если ты меня правильно понял. Не то барахло что на поводок крепится, а то что поверх самого каркаса щетки идет. Просто не на всех бескаркасных такие гребни.

Так и не будет зазора.

Это уже так... ЧТОБЫ НЕ СКАПЛИВАЛАСЬ ЖИЖА-ОБРАБАТЫВАЙТЕ СТЕКЛО АНТИДОЖДЕМ ИЛИ ОТКРЫВАЙТЕ ОКНО :dance3:

Опубликовано

лодыри :0340:

 

Не умничай :tongue1: . Отчета с фотами никто так и не выложил. Бум думать... У меня зеркала еще и с приводом складывания, там просто резинками внахлест не обойдешься... :umnik:

Опубликовано
Бум думать...

Много...

Грязи щас, как грязи...

Баклаху с собой, который год вожу и щётку мягонькую...

Опубликовано

Вот видео бы снять как именно бегают капельки по низу корпуса зеркала и как они отрываются с его самой дальней точки от кузова. Чтобы просчитать что предприянть (козырёк, как по ссылке в топе 12, ИМНО не эстетично смотрится).

Но, увы. Я пока не буду рулить 2 недели. А то снял бы с помощью ВР.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вот я как раз из-за этого забрызгивания и поднимал вопрос о возможности замены наших зеркал на зеркала от S-max такого же года выпуска, так как если судить по рисунку на экзсте, то форма треугольника нашего и S-max вроде одинаковые, а сами лопухи S-max больше.

 

Вот что заметил. На Мазде 6 2008 г. нижний край корпуса зеркала вровень с нижним краем оконного проема в двери и само зеркало параллельно дороге. Капли с зеркала падают вниз или скатываются на край зеркала. Забрызгивание боковых стекол на Мазде незначительное - только по низу проема.

 

У нас на Мондео нижний край корпуса зеркала выше нижней границы оконнного проема двери и корпус зеркала стоит под углом к дороге. Вот из-за этого и происходит забрызгивание.

 

Вот наше зеркало http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72e&Group=A2D0000E&AtId=AEB00019&Title=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0

 

Вот S-max http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dc435d84-d148-4c8d-9e45-d7afac0843a4&Group=F8E00341&AtId=37C00020&Title=%d0%9d%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%be%20%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b0

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

Всем привет, проходил мимо и решил зацепиться, т.к. данный вопрос меня тоже волнует, примерно два месяца в году. Борьбу с каплями, летящими с зеркал, за нас уже решила компания BMW, обратите внимание на зеркала пятерок и семерок, а в частности, на нижнюю часть зеркал новой седьмой серии (хорошо видно когда 7ра на стоянке стоит с задранными вверх зеркалами :D ). На зеркалах сделаны бороздки, для отвода воды и грязи...... Самое главное для осуществления сего действа просчитать (экспериментально), как должны быть расположены бороздки на наших зеркалах (бороздки можно сделать из детских палочек-считалочек или из половины стержня)! или из более мелких материалов...... это незаметно, эстетично, практично........... в противовес грубых резинок дворников!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
обратите внимание на зеркала пятерок и семерок, а в частности

Сегодня попалась бэха когда пешиком брёл. Похоже на 5-ку (не было на крышке багажника ничего для идентификации(обвес у владельца).

Так вот. Сверху на корпусе зеркал заднего вида 5-ть выпуклых полосок параллельных двери толщиной мм7-8 и длиной по всей ровной верхней части корпуса зеркала и с расстоянием между выпуклостями 7-8 мм. Провёл пальцем по нижней части - ровно. Вскорести увидел недалече от этой бэху-джип 7-ка. У неё на корпусах зеркал были такие полоски, но на боковой внешней поверхности корпуса зеркала.

Вот такие дела.

Удачи.

Опубликовано

Надо было сфоткать, бэху-джип 7-ку не каждый день на улице встретишь))

Опубликовано (изменено)

А может просто продувать хорошо зеркала после помывки,на нормальной мойке должен быть компрессор и пистолет ну или там что то типо клизмы с собой возить))

Изменено пользователем Zloy Gnom
Опубликовано

А может просто продувать хорошо зеркала после помывки,на нормальной мойке должен быть компрессор и пистолет ну или там что то типо клизмы с собой возить))

Ты вообще читал о чем речь идет ? Нет, так прочти и всякие КЛИЗМЫ из головы уйдут :tongue1:.

Опубликовано

Тоже интересует решение данной проблеммы! Но неужели с зеркал больше грязи летит на боковые, чем с лобовухи ??? Раньше думал надо дефлекторы ставить , причем именно вставные, т.к. они вроде до самого низа оконного проема идут в отличии от клеющихся. Теперь прочитал тему и уже не знаю, что и думать !...

Опубликовано

Тоже интересует решение данной проблеммы! Но неужели с зеркал больше грязи летит на боковые, чем с лобовухи ??? Раньше думал надо дефлекторы ставить , причем именно вставные, т.к. они вроде до самого низа оконного проема идут в отличии от клеющихся. Теперь прочитал тему и уже не знаю, что и думать !...

По идее должны помочь дефлекторы. У меня как раз не оригинальные дефлекторы "Армян-made", там нижний край дефлектора на пару сантиметров выше треугольного крепления зеркала к двери, и на скорости капли с нижнего уголка дефлектора срываются и прямиком потоком воздуха прижимаются к стеклу.

Опубликовано

Кто-нибудь знает на экзисте фордовские дефлекторы - подразумевается вставные?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...