Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Забрызгивание грязью передних боковых стёкол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, коллеги!

Была раньше инфа, но не нашёл.

Собственно сабж. В дождь боковые передние стёкла дверей забрызгиваются грязью, снижая при этом обзор обстановки сзади через наружные зеркала заднего вида.

Долго чесал репу как это получается. И вот давеча, остановившись очередной раз помыть зеркала и стёкла. Сел и дальше пошёл, И тут обратил внимание, что боковые стёкла стали покрываться капельками воды от переднего нижнего угла до заднего верхнего угла стекла. Хотя после обмыва стёкол капли воды удалил с них "скребком".

Оказывается, с нижней части корпуса зеркала (по всей длине низа корпуса) капли воды срывались потоком поздуха и, прижимаясь к стеклу, оставались на нём. Таким образом загрязняются дорожной грязью боковые передние стёкла.

Вопрос: кто дорабатывал этот узел и как избавиться от сего действа? На ФМ-2 такого не было.

Удачи.

 

Продолжение от 11 мая 2014г.  почти год спустя.

Победил я эту неприятность.

С фотографиями ПОСТ № 46, страница 3.

Нужно:

- Б/У резинка от длинного стеклоочистителя (дворника) желательно бескаркасного,

- скотч 3М,

- нож для резки линолеума,

- ножницы (могут пригодиться)

Ход работ

1.Нужно вымерять и вырезать ножом для линолеума из резинки дворника 3 куска (на один корпус зеркала):

-первый длинный, прикладываем резинку к нижней части корпуса зеркала в том месте где соединяются 2 части корпуса (окантовка корпуса и сам сферический корпус). Мало ли когда придётся корпус разбирать и, замерив длину, отрезаем резинку ножом для резки линолеума. Ту часть резинки, которая будет внешней, обрезаем для эстетики наугол, 

-второй покороче кусок прикладываем к той части корпуса зеркала, которая отходит от двери в строну части корпуса с зеркальным элементом.

Т.к. зеркало наружного вида иногда владельцем складывается, то приходится приспособление делать разрезным. Длина этого куска должна быть от двери до места где подвижная часть корпуса зеркала поворачивается, 

-третий самый короткий кусок будет уходить от конца длинного (первого) куска в сторону второго куска, до стыка подвижной и неподвижной части корпуса зеркала заднего вида.

2. Обезжириваем часть резинок, которая будет прикладываться к скотчу.

3.Раскатываем бухту скотча на нужную длину. Я использовал скотч шириной 40 мм.

4. Прикладываем на скотч наши резинки поочереди рядом друг с другом с расстоянием между собой 1-1,5 мм (2 длинные, затем 2 покороче, затем 2 самые короткие). На одной ширине у меня уместились все 6 резинок.

5. Ножом для резки линолеума отрезаем резинки друг от друга. 

6. Поочереди (сначала длинный кусок, потом покороче, затем самый короткий)  снимаем со скотча защитную плёнку и приклеиваем резинки на намеченные свои места. 

Если смотреть снизу на наружное зеркало заднего вида, то можно лицезреть букву " Z ".

Эстетика никои образом не пострадала.

 

При движении авто капли воды ветровым потоком срываются с резинок и параллельно поверхности дорожного полотна улетают в небытиё.

Боковое стекло, само зеркало остаются не заляпанными каплями грязной воды.

Без этого приспособления капли грязной воды, срываясь с нижнего края корпуса зеркала заднего вида, под углом ветровым потоком попадали веером на поверхность стекла

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Опубликовано

Олег, т.е. иными словами, ты предполагаешь, что заляпывание происходит из-за хитрого аэродинамического эффекта, при котором вся вот эта кака, забрызгивающая стекла летит с зеркал?

А интересная мысль.. Небольшие дефлекторы с нижней кромки зеркал должны помочь погасить этот эффект.. Мысли е?

Опубликовано (изменено)
Олег, т.е. иными словами, ты предполагаешь, что заляпывание происходит из-за хитрого аэродинамического эффекта, при котором вся вот эта кака, забрызгивающая стекла летит с зеркал?

Cаша, привет!

Именно так. Сию картину видел своими глазами т.к. пошёл с небольшой скоростью способстующей смотреть вперёд и на низ зеркала за поведением капелек.

Тем более интересно, что капельки бегут но низу корпуса зеркала к его концу там скапливаются и затем развеиваются ветровым потоком на стекло (за зерклом получается область низкокого давления и поток "гнёт" грязеобразную воду на стекло). Некоторые капельки отрываются с нижней части корпуса зеркала прямо там где образовались.

Пока сам как от этого избавиться чешу репу.

На трассе в "грязную погоду" просто коЧмар. Воды не напасёшься омывать боковые стёкла.Да и сам в "водо-душ" попадаешь при мытье.

Кстати, на Мерине аналогично. МужЧинка, остановившийся на отдых на площадке топливозаправки рядом со мной, всеми чертями клял всех и вся.

 

Дефлектор нужен на низ корпуса зеркала, его конфигурация и способ крепления, эстетичность. Но так чтобы он более потивного не сделал.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Я вот думаю... завалялись щетки безкаркасные от классики, так там по щетке идет во всю длину гребень, типа антикрыло на скорости. Может его попробовать аккуратно вкорячить под низ уха... :rolleyes:

Опубликовано

Привет-привет!)))) Ты в своем репертуаре - супер генератор идей!)))) Мысль интересная, я ее подумаю.. У четвертого абсолютно такая же болячка.. На первом такого у меня не было...

Я уже примерно представляю, как оно должно выглядеть.. Осталось подумать над реализацией, возможно поэкспериментирую... :umnik:

Опубликовано
Я вот думаю... завалялись щетки безкаркасные от классики, так там по щетке идет во всю длину гребень, типа антикрыло на скорости. Может его попробовать аккуратно вкорячить под низ уха... :rolleyes:

 

Видишь ли, там, насколько я себе представляю физику процесса, не должно быть зазора между этим "антикрылом" и нижней кромкой зеркала... Скорее из пластика что-то надо... На финале можно и на двусторонний скотч, но в процессе эксперимента надо что-то более щадящее...

 

была ж тема про установку спойлера на низ зеркала

 

Где? Сцылко в студию!

Опубликовано

Видишь ли, там, насколько я себе представляю физику процесса, не должно быть зазора между этим "антикрылом" и нижней кромкой зеркала... Скорее из пластика что-то надо... На финале можно и на двусторонний скотч, но в процессе эксперимента надо что-то более щадящее...

Если ты меня правильно понял. Не то барахло что на поводок крепится, а то что поверх самого каркаса щетки идет. Просто не на всех бескаркасных такие гребни.

Так и не будет зазора.

Это уже так... ЧТОБЫ НЕ СКАПЛИВАЛАСЬ ЖИЖА-ОБРАБАТЫВАЙТЕ СТЕКЛО АНТИДОЖДЕМ ИЛИ ОТКРЫВАЙТЕ ОКНО :dance3:

Опубликовано

лодыри :0340:

 

Не умничай :tongue1: . Отчета с фотами никто так и не выложил. Бум думать... У меня зеркала еще и с приводом складывания, там просто резинками внахлест не обойдешься... :umnik:

Опубликовано

Вот видео бы снять как именно бегают капельки по низу корпуса зеркала и как они отрываются с его самой дальней точки от кузова. Чтобы просчитать что предприянть (козырёк, как по ссылке в топе 12, ИМНО не эстетично смотрится).

Но, увы. Я пока не буду рулить 2 недели. А то снял бы с помощью ВР.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вот я как раз из-за этого забрызгивания и поднимал вопрос о возможности замены наших зеркал на зеркала от S-max такого же года выпуска, так как если судить по рисунку на экзсте, то форма треугольника нашего и S-max вроде одинаковые, а сами лопухи S-max больше.

 

Вот что заметил. На Мазде 6 2008 г. нижний край корпуса зеркала вровень с нижним краем оконного проема в двери и само зеркало параллельно дороге. Капли с зеркала падают вниз или скатываются на край зеркала. Забрызгивание боковых стекол на Мазде незначительное - только по низу проема.

 

У нас на Мондео нижний край корпуса зеркала выше нижней границы оконнного проема двери и корпус зеркала стоит под углом к дороге. Вот из-за этого и происходит забрызгивание.

 

Вот наше зеркало http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72e&Group=A2D0000E&AtId=AEB00019&Title=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0

 

Вот S-max http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dc435d84-d148-4c8d-9e45-d7afac0843a4&Group=F8E00341&AtId=37C00020&Title=%d0%9d%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%be%20%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b0

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

Всем привет, проходил мимо и решил зацепиться, т.к. данный вопрос меня тоже волнует, примерно два месяца в году. Борьбу с каплями, летящими с зеркал, за нас уже решила компания BMW, обратите внимание на зеркала пятерок и семерок, а в частности, на нижнюю часть зеркал новой седьмой серии (хорошо видно когда 7ра на стоянке стоит с задранными вверх зеркалами :D ). На зеркалах сделаны бороздки, для отвода воды и грязи...... Самое главное для осуществления сего действа просчитать (экспериментально), как должны быть расположены бороздки на наших зеркалах (бороздки можно сделать из детских палочек-считалочек или из половины стержня)! или из более мелких материалов...... это незаметно, эстетично, практично........... в противовес грубых резинок дворников!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
обратите внимание на зеркала пятерок и семерок, а в частности

Сегодня попалась бэха когда пешиком брёл. Похоже на 5-ку (не было на крышке багажника ничего для идентификации(обвес у владельца).

Так вот. Сверху на корпусе зеркал заднего вида 5-ть выпуклых полосок параллельных двери толщиной мм7-8 и длиной по всей ровной верхней части корпуса зеркала и с расстоянием между выпуклостями 7-8 мм. Провёл пальцем по нижней части - ровно. Вскорести увидел недалече от этой бэху-джип 7-ка. У неё на корпусах зеркал были такие полоски, но на боковой внешней поверхности корпуса зеркала.

Вот такие дела.

Удачи.

Опубликовано

Надо было сфоткать, бэху-джип 7-ку не каждый день на улице встретишь))

Опубликовано (изменено)

А может просто продувать хорошо зеркала после помывки,на нормальной мойке должен быть компрессор и пистолет ну или там что то типо клизмы с собой возить))

Изменено пользователем Zloy Gnom
Опубликовано

А может просто продувать хорошо зеркала после помывки,на нормальной мойке должен быть компрессор и пистолет ну или там что то типо клизмы с собой возить))

Ты вообще читал о чем речь идет ? Нет, так прочти и всякие КЛИЗМЫ из головы уйдут :tongue1:.

Опубликовано

Тоже интересует решение данной проблеммы! Но неужели с зеркал больше грязи летит на боковые, чем с лобовухи ??? Раньше думал надо дефлекторы ставить , причем именно вставные, т.к. они вроде до самого низа оконного проема идут в отличии от клеющихся. Теперь прочитал тему и уже не знаю, что и думать !...

Опубликовано

Тоже интересует решение данной проблеммы! Но неужели с зеркал больше грязи летит на боковые, чем с лобовухи ??? Раньше думал надо дефлекторы ставить , причем именно вставные, т.к. они вроде до самого низа оконного проема идут в отличии от клеющихся. Теперь прочитал тему и уже не знаю, что и думать !...

По идее должны помочь дефлекторы. У меня как раз не оригинальные дефлекторы "Армян-made", там нижний край дефлектора на пару сантиметров выше треугольного крепления зеркала к двери, и на скорости капли с нижнего уголка дефлектора срываются и прямиком потоком воздуха прижимаются к стеклу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...