Leshа Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Спорю с женой только что получившей права. В ПДД есть такое понятие "автопоезд" п1.2. "Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). А ещё есть опозновалка Автопоезда три фонаря оранжевого цвета, расположенные горизонтально над передней частью кабины (кузова) с промежутками между фонарями от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1.4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах; А есть жёлтая мигалка. 3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности; сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности. 3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Так вот суть спора вот в чём. Она утверждает, что автопоезда (все, на которых горят 3 лампочки) могут отходить от правил. Я же говорю, что только те, кто перевозит крупногабаритные грузы, взрывоопасные, радиоактивные или при сопровождение при включенной мигалке, а лампочки - исключительно для красоты. Она ж опять таки утвержадет, что им в школе говорили, что фура - уже и есть сама по себе крупногабарит. Я то высказал мнение, что 10 лет стажа преподавания в автошколе, не запрещают нести ахинею в массы. А началось всё с того, что мимо проехал бензовоз с мигалкой 0 Цитата
vikos Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Спорю с женой только что получившей права. В ПДД есть такое понятие "автопоезд" п1.2. "Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). А ещё есть опозновалка Автопоезда три фонаря оранжевого цвета, расположенные горизонтально над передней частью кабины (кузова) с промежутками между фонарями от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1.4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах; А есть жёлтая мигалка. 3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности; сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности. 3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Так вот суть спора вот в чём. Она утверждает, что автопоезда (все, на которых горят 3 лампочки) могут отходить от правил. Я же говорю, что только те, кто перевозит крупногабаритные грузы, взрывоопасные, радиоактивные или при сопровождение при включенной мигалке, а лампочки - исключительно для красоты. Она ж опять таки утвержадет, что им в школе говорили, что фура - уже и есть сама по себе крупногабарит. Я то высказал мнение, что 10 лет стажа преподавания в автошколе, не запрещают нести ахинею в массы. А началось всё с того, что мимо проехал бензовоз с мигалкой хрень полнейшая- оранжевый маячок никаких преймуществ не дает. дорожные работы и погрузка неисправных тс- эт не преимущество Изменено 18 марта, 2012 пользователем vikos 0 Цитата
AGA Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 хрень полнейшая- оранжевый маячок никаких преймуществ не дает. дорожные работы и погрузка неисправных тс- эт не преимущество +1 преимущество дает только синий (сине-красный) маячек со звуковым сигналом. белый - у инкассаторов для предупреждения об ограблении желтый - сам написал п.3.4. скажи жене, что законодательство базируется не на женской, а на классической логике плюс дословном толковании терминов. в законе четко сказано что желтый маячек преимущества не дает (абз.2 п.3.4.), а три фонарика на автопоезде лишь для предупреждения о том, что навстречу едет чего-то длинное. 0 Цитата
asha Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Речь не про преимущество, а про возможность отступать от требований разметки (только разметки). Определение крупногабаритных и тяжеловесных грузов даны в ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.01.2004 N 8). Про то, что любая фура фура - уже и есть сама по себе крупногабарит. это БСК - Бред Сивой Кобылы. Количество лампочек на потенцию не влияет. 0 Цитата
Leshа Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Вот и я ей это пытаюсь втолковать, она упирает, что препод им говорил в школе. 0 Цитата
Leshа Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Кстати, ещё вопросец. Сейчас регулярно вижу 45-футовые контейнеры морские. Для них есть специальные полу-прицепы, с выдвижным хвостом, что противоподкатный брус был на уровне конца контейнера. Я ж регулярно виду 45-футовые контейнеры, на обычных полу-прицепах, соотвественно полтора метра контейнера торчат за полуприцеп, и при дтп противоподкатный брус будет более, чем бесполезен. Вопрос на сколько законна перевозка 45-футовых контейнеров на обычных полуприцепах? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.