Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Являюсь кугароводом уже 2 года. До этого ездил на пассате В3. В нем было 90 л.с., а у нанешнего кота 131л.с., разница существенна)) Так вот к чему я это все. Последнее время как то стало не хватать мне этих 131 л.с и хочется что то сделать с целью увеличения мощности двигателя. Может уже кто нибудь чиповал котов или еще что то. Вопрос заключается в том, что можно сделать и на чем это все скажется???


Опубликовано

Нет смысла чиповать слабый нетурбированный мотор. Чтобы Кугар поехал, надо ставить двигатель 2,5-3 литра + турбина/компрессор, но это будет стоить дороже самой машины.

Опубликовано

Всем привет! Являюсь кугароводом уже 2 года. До этого ездил на пассате В3. В нем было 90 л.с., а у нанешнего кота 131л.с., разница существенна)) Так вот к чему я это все. Последнее время как то стало не хватать мне этих 131 л.с и хочется что то сделать с целью увеличения мощности двигателя. Может уже кто нибудь чиповал котов или еще что то. Вопрос заключается в том, что можно сделать и на чем это все скажется???

 

Стало мало?? купи другую тачку.

Опубликовано (изменено)

Стало мало?? купи другую тачку.

а если влюблен именно в кугар?! ставь 3.0 !! или купи 2.5

Изменено пользователем stas_007
Опубликовано (изменено)

а если влюблен именно в кугар?! ставь 3.0 !! или купи 2.5

 

Поверь в кугар влюблен только когда на нем ездишь, поездив на других машинах мнение резко меняется, один хер тюнить кугар вообще смысла нет,он не распологает ни движком ни коробкой ни подвеской для тюнинга. деньги в никуда, надо брать турбовую тачку....

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

Ну если говорить о том что добавить в него не 100 л.с. а ну хотябы 30-50 л.с. и если чипануть то вроде как и расход уменьшается и машина подругому начинает ехать..... А если конечно отжиг нужен то это ясен пень нужно брать другую машину, но финансы пока не позволяют(((

Опубликовано

Ну если говорить о том что добавить в него не 100 л.с. а ну хотябы 30-50 л.с. и если чипануть то вроде как и расход уменьшается и машина подругому начинает ехать..... А если конечно отжиг нужен то это ясен пень нужно брать другую машину, но финансы пока не позволяют(((

С чего ты снимешь 30-50 лошадей??? что за чип такой который поднимает мощность из воздуха на 20% ??? и при этом снижается расход топлива?? как это обьяснить.??

Опубликовано

С чего ты снимешь 30-50 лошадей??? что за чип такой который поднимает мощность из воздуха на 20% ??? и при этом снижается расход топлива?? как это обьяснить.??

тю дерёвня! :huh:

если в полнолунную ночь залить в бак в пропорции 6/39 мочу 327 лунной американской девственницы и проговорить 6 раз "Акстись Евлампий", то не то что мощность вырастет на 50%, расход упадет на 60%, так и насморк пройдет и вероятность возникновения тонзилита и геморроя снизится на 70% :nice: Этож все знают! :winking:

Опубликовано

открой интнрнет и поищи 20 лошадей добавят тебе так пртимерно за 10000 рублей по москве- чиповани ем

Опубликовано

открой интнрнет и поищи 20 лошадей добавят тебе так пртимерно за 10000 рублей по москве- чиповани ем

Я в свое время узнавал про 2,5 так мне сразу сказали максимум что можно сделать это 7 -10 лошадей при этом ты их хер почувствуешь и стоит это 1000 зеленых где смысл.

Опубликовано

мдааааааааа.... кароче ничего не вырвешь из движка этого чипованием......... ну я все таки как нибудь доберусь может до умельцев в питере и проконсультируюсь........если будет что то интерестное напишу!!!

Опубликовано

Я в свое время узнавал про 2,5 так мне сразу сказали максимум что можно сделать это 7 -10 лошадей при этом ты их хер почувствуешь и стоит это 1000 зеленых где смысл.

далеко можно не ездить за такими кобылами ! пусть ставит прямоток и нулевик!))

если по серьезней от СТ головки с мозгами вот тебе и 210 л.с

если еще интереней 3L мотор +компрессор по лошадям не знаю а вот турбина уже с комплектующим около 3000 уе

опять же есть интерес прокачивать авто- залезь на любой форум где ведра прокачивают и почитай что меняют что точят они и в перед эксперементировать , оно только этого не стоит у меня авто больше идет буксом чем едет 200 лс это потолок на передний привод

Опубликовано

ну да с 200л.с. нужен уже полный привод. я хотел бы чипованием добавить лошадок так 20 - 30 и впринципе думаю что это реально! да и со 131 л.с. выйти на 160 л.с. это уж точно должно почувствоваться, но денег пока нету(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дорогие тюнеры,Может тогда подскажет где не дорого купить кованные потроха и поршня с расточкой под разжатие? или Vortech turbo kit тысячи за 1,5$ ??

P.s. Изучаю этот вопрос уже не один год. самый лучший вариант, Это 3 литра от сайбла.+ турбу вешать + потроха менять, мозги и т.д. по поводу полного привода. то это брать от ягуара x type.доработки будут минимальны.

Для чиперов. Любой чип на + мощность, это - ресурс вашего двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...