kordon Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 значит 3-я заслонка больше всего разбита, тарахкотение должно пропадать после 2500об. на низах тарахтит постоянно, у меня такое было, так что меняй заслонки и не парься... их ресурс около 100 тиков. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__hl__+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%20+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2#entry662315%27] http://mondeoclub.ru/forum/topic/105924/page__hl__%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Hilo Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Угу... ладно, с заслонками откладывать не стоит, это я понимаю Кстати, а кроме них что-то ещё может так стрекотать?
Lexsus Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 ну ты же сам про контакты клапана управления писал...так что еще гадать..ну скинь еще трудку с привода- эффект будет тот же
kordon Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Нашел, дребезжала металлическая оплетка приемной трубы. Стянул проволкой - дребезг пропал. Странно что только в движении звенела. Проводил ревизию выхлопной системы, снял катализатор обломав одну шпильку. В тисках выпресовали шпильку только после небольшого нагрева. Каталик в хорошем состоянии, сетка целая с белым налетом, ничего не болтается не звенит. Успокоился. Потрогал металлическую оплетку впускной трубы, как то странно она при постукивании звенела, видимо оплетка уже местами от крепления отвалилась. Состояние выпускной трубы хорошее, под замену не просится. Стянул оплетку проволокой посередине. Ура, на ходу ничего теперь не звенит. Теперь надо думать что делать, проволка не надолго или металлический хомут/стяжку ставить. Что посоветуете? а защиту нужно снимать что б к ней добраться? а то у меня похожие симптомы (треск, звон...)...
AK.76 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 а защиту нужно снимать что б к ней добраться? а то у меня похожие симптомы (треск, звон...)... Подними авто, перед защитой картера увидишь оплетку выпускной трубы. Защиту снимать не надо.
kordon Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Подними авто, перед защитой картера увидишь оплетку выпускной трубы. Защиту снимать не надо. смотрел оплетку вроде с виду нормальная, шатал, не звенит, вот я заметил что в основном на горячую звенит, трещит, у тебя так же было? не могу определить симптом....
AK.76 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 смотрел оплетку вроде с виду нормальная, шатал, не звенит, вот я заметил что в основном на горячую звенит, трещит, у тебя так же было? не могу определить симптом.... стяни проволкой и наблюдай, у меня с 3000 до 3100 дребезг был и только при разгоне педаль в пол
art_sp Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 у меня тоже что то трещит при 3000 об. именно трещит как трещетка, но не всегда, что это такое ((((( блин недавно машину купил, до этого была немецкая, японская столько проблем небыло (((((((
art_sp Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 тут случайно нет астраханцев которые занимаются ремонтом фордов ))) а в частности коллектором ))
Lea-lexus Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет! Выручайте, завелся в двигателе странный звук. Двигатель Duratec HE 1.8L, 125 л/с CHBB. Пробег 170000 км. Похожий на рычание или дребезжание, при оборотах от 2000 до 3000. Как на скорости так и на холостом. Думал цепь, поменял весь комплект, ничего не изменилось. Поменял заслонки в коллекторе, опять ничего. Пробовал скидывать скидывать ремень, думал ролик какой нибудь, ничего не изменилось. При нажатии на сцепление, звук не исчезает. Теперь я вообще не знаю что может, уже 40000 штук спустил но безрезультатно. Уже устал если честно, в нем копаться. И терпеть не возможно, звук надоедает. С улицы практически вообще не слышно, но в салоне просто ужас. Помогите пожалуйста!!! Может кто в курсе?
Hilo Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 может с выхлопом что-то? каталик тот же прямо под прикуривателем...
Lea-lexus Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 может с выхлопом что-то? каталик тот же прямо под прикуривателем... Проверял. Прислушивался с ямы, на выхлопе тишина. Что делать, где искать?
Hilo Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 тогда как вариант опоры двигателя? чудес ведь небывает
ronaldo11 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 мужики.вопрос такой.так и должно быть что на нейтралке/паркинге когда газ в пол жмешь,то на 4000 где то не дает дальше идти и гудит)) на драйве до отсечки крутит,всё отлично))) не удобств не доставляет,просто интересно ,должно ли так быть???
tough Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Так и должно быть, компьютер ограничивает обороты двигателя без нагрузки.
Lea-lexus Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Еще есть предположения, может ли шуметь цепь масляного насоса?
art_sp Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) у меня вот такая фигня что бы могло быть ? ((( Когда обороты двигателя в районе 2500-3000 не имеет значения на какой скорости, и на какой передачи, и педаль газа отпускаешь как бы идя накатом то появляется какой то треск, когда набираешь скорость его нет, появляется опять только уже когда обороты свыше 4000 и то не всегда, что бы это могло быть???? треск похожий на трещетку какую то, как вот раньше не великах на колесо ставили с прищепки )) что то похожее, что это???? может кто вкурсе. На холостых никаких звуков, поменял заслонки коллектора, не чего не изменилось. Цепь смотрел, ход ну может быть сантиметр или даже меньше если свверху ее пробывать качать, вроде тугая, что может быть ??? Только купил машину, уже запарился (((((((( Изменено 8 октября, 2013 пользователем art_sp
Lea-lexus Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Найдена проблема!!! Заезжал на диагностику в сервис, диагноз - смещение вкладышей 1 цилиндра. Из-за этого был посторонний звук на оборотах от 2000 до 3000 об/мин.
art_sp Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Найдена проблема!!! Заезжал на диагностику в сервис, диагноз - смещение вкладышей 1 цилиндра. Из-за этого был посторонний звук на оборотах от 2000 до 3000 об/мин. что то это гонево по моему, как это смещение?
Lea-lexus Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 что то это гонево по моему, как это смещение? На этом двигателе вкладыши без замков и поэтому возможно смещение, в дальнейшим если не менять будет хуже.
ronaldo11 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @Lea-lexus,ты уже поменял вкладыши???звук пропал???
Lea-lexus Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @Lea-lexus,ты уже поменял вкладыши???звук пропал??? Еще нет. Меня как ценой обрадовали, так до сих пор в ступоре. Сказали пол движка надо разобрать, коленвал снять, коробку снять + прокладки и т,д,. Теперь наверное только к лету решусь сам менять.
Hilo Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 не, я всё конечно понимаю, но как без замков-то? Вы напишите Вове, он точно внесёт ясность
Lea-lexus Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 не, я всё конечно понимаю, но как без замков-то? Вы напишите Вове, он точно внесёт ясность Спасибо! Он менял уже?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти