berkut2008 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Очень резко, в один момент, т.е с утра на работу ехал все как обычно, через пару часов уже не воткнуть передачу, если только поднатужиться и применить реально физ.силу. У меня хоть и переделка с автомата на механику, но запчасти были добротные, диск новье практически, как то слабо вериться что вот так вот пол года и умерло что-то, сцепление тросиковое. При чем если заглушить машину, то все переключается четко, а на заведенной фиг, ход педали сцепления остался прежним ничего не поменялось по ощущениям. Что могёт быть? Добирался до дома следующим образом, на светофоре глушил машину, втыкал передачу, заводил с выжатым сцеплением и вот таким макаром, иногда пошкрябывают шестерни, при начале хода машины, чувствуется что не хорошо это все как то, если на заведенной пробовать переключать передачу, то треск шестерней в кулису как надо бьет, причем ты чувствуешь что вот с неитрального положения сдвинул кулису в лево, и потихоньку ведешь вверх (на первую передачу) и задевание шестеренок чувствуешь скрежет и биение чем точнее к полному переключению тем сильнее, не знаю как еще объяснить)) и в итоге полностью ее выталкивает. Вот такие пироги. Не механик обьяснил как мог)). 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А на нейтралке при заведенном движке никаких посторонних гулов не наблюдается? 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 нет, на неитралке как обычно, дал посмотреть мастеру местному, сначала подозрения были на диск, что там пружина мол лопнула и мол ну не повезло чувак, но меняи все, и подшипник выжимной и корзину и диск, а потом, походили пущупали еще раз, и подозрения пали не на само сцепление, а на корягу (не знаю как по научному) которая крепится на самой коробке и связана с педалью сцепления тросом, вот эта коряга приделана типо болтом к коробке, и он забит у меня или вкручен уж не знаю туда максимально уже, и как я понял клина ловит, плавности мол нет, разболтана как бы, как вам такое? похоже на вероятность симптомов моих? 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Коряга?????????????? Может это кулиса? От нее насколько я знаю зависит глубина хода ручки при включении передачи.................. как вариант если кулиса накрылась то может быть такое. 0 Цитата
berkut2008 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 Да коряга, по виду кусок Г образной арматурины гнутой, не знаю как правильно это называется, если открыть капот им посмотрять вниз то сверху ну сантиметров 20 может, сцепление педаль жмешь и она соответственно вслед за ней))), может и кулиса, я так называл ручку переключения передач ))), говорю я не спец в этом)). Ну раз может из-за нее то я рад, начнем с этог, дальше видно будет, отпишусь как поправят ее, решит проблему или нет, спасибо. 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 у меня задняя передача не включалась после того как я поехал в лес по грибы))))) то проблема была в кулисе специалист который мне её ставил не правильно её поставил 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Задери кожух ручки и посмотри, может там винты на кулисе открутились, типа головка кулисы на них держится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.