Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень резко, в один момент, т.е с утра на работу ехал все как обычно, через пару часов уже не воткнуть передачу, если только поднатужиться и применить реально физ.силу. У меня хоть и переделка с автомата на механику, но запчасти были добротные, диск новье практически, как то слабо вериться что вот так вот пол года и умерло что-то, сцепление тросиковое. При чем если заглушить машину, то все переключается четко, а на заведенной фиг, ход педали сцепления остался прежним ничего не поменялось по ощущениям. Что могёт быть? Добирался до дома следующим образом, на светофоре глушил машину, втыкал передачу, заводил с выжатым сцеплением и вот таким макаром, иногда пошкрябывают шестерни, при начале хода машины, чувствуется что не хорошо это все как то, если на заведенной пробовать переключать передачу, то треск шестерней в кулису как надо бьет, причем ты чувствуешь что вот с неитрального положения сдвинул кулису в лево, и потихоньку ведешь вверх (на первую передачу) и задевание шестеренок чувствуешь скрежет и биение чем точнее к полному переключению тем сильнее, не знаю как еще объяснить)) и в итоге полностью ее выталкивает. Вот такие пироги. Не механик обьяснил как мог)).


Опубликовано

А на нейтралке при заведенном движке никаких посторонних гулов не наблюдается?

Опубликовано

нет, на неитралке как обычно, дал посмотреть мастеру местному, сначала подозрения были на диск, что там пружина мол лопнула и мол ну не повезло чувак, но меняи все, и подшипник выжимной и корзину и диск, а потом, походили пущупали еще раз, и подозрения пали не на само сцепление, а на корягу (не знаю как по научному) которая крепится на самой коробке и связана с педалью сцепления тросом, вот эта коряга приделана типо болтом к коробке, и он забит у меня или вкручен уж не знаю туда максимально уже, и как я понял клина ловит, плавности мол нет, разболтана как бы, как вам такое? похоже на вероятность симптомов моих?

Опубликовано

Коряга?????????????? Может это кулиса? От нее насколько я знаю зависит глубина хода ручки при включении передачи.................. как вариант если кулиса накрылась то может быть такое.

Опубликовано

Да коряга, по виду кусок Г образной арматурины гнутой, не знаю как правильно это называется, если открыть капот им посмотрять вниз то сверху ну сантиметров 20 может, сцепление педаль жмешь и она соответственно вслед за ней))), может и кулиса, я так называл ручку переключения передач ))), говорю я не спец в этом)). Ну раз может из-за нее то я рад, начнем с этог, дальше видно будет, отпишусь как поправят ее, решит проблему или нет, спасибо.

Опубликовано

у меня задняя передача не включалась после того как я поехал в лес по грибы))))) то проблема была в кулисе специалист который мне её ставил не правильно её поставил

Опубликовано

Задери кожух ручки и посмотри, может там винты на кулисе открутились, типа головка кулисы на них держится.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...