Nering Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, плз, загорелась на ходу лампа зарядки аккума. Горит не сильно. Проехал 10 км без проблем. Заглушил-завелся нормально. При запуске двигателя лампа каки положено зажигается, но потом не гаснет - бледно светит. Газую - не газую - горит одинаково. Понятно, что это может быть генератор, либо его щетки, либо контакты к нему ёк. А может ли еще что-нибудь? На холоде я долго в машине не проковыряюсь Заранее спасибо! Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Nering
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 для начала замерять напругу, которую выдает генератор. Должно быть не менее 13.8 вольт, также не падать при включении потребителей.
бутурлиновка Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) скорей всего пробит диод в диодном мосту. лечится только заменой. на аккумуляторе влажная пленка (влага) возле пробок не появилась ? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем бутурлиновка
bosya Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 еще может обмотка замкнуть. редко но бывает. Вероятнее диоды. Осциллографом прекрасно видно! ;)
Nering Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Напряжение на аккуме 12.2, при включении обогревов, света, приемника падает до 11.8. На аккуме влаги нет. Какой фирмы гена - не знаю В общем, завтра пойду сдаваться в сервис
sasha-3003 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ремонт генератора и зарядить аккумулятор!
Илюха FM Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Напруга слабая. Смотри диодный мости таблетку. Возможно ее под замену.
бутурлиновка Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Напряжение на аккуме 12.2, при включении обогревов, света, приемника падает до 11.8. На аккуме влаги нет. Какой фирмы гена - не знаю В общем, завтра пойду сдаваться в сервис 1. щетки 2. коллекторные кольца 3 регулятор напряжения
Nering Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Всем спасибо. В общем, без неожиданностей: разобрали генератор, поменяли в нем всего + до кучи ремень генератора и подшипники на его ролики, т.к. тоже изношены были. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Nering
bosya Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Так что же все-таки меняли? может просто корпус старый остался?
win-sak Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 такая проблема: фм-2 тди...хотел подлить масла, мошина была горячая. линул с бутылки холодной воды на пробку головки. подлил... заводить - щелчок и хрена......и так пару раз попробывал. открутил провода, протёр, прикрутил. завелась......а лампа зарядки загорелась. Что может случится? водой залил? что может сгореть?
santehnik98 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 такая проблема: фм-2 тди...хотел подлить масла, мошина была горячая. линул с бутылки холодной воды на пробку головки. подлил... заводить - щелчок и хрена......и так пару раз попробывал. открутил провода, протёр, прикрутил. завелась......а лампа зарядки загорелась. Что может случится? водой залил? что может сгореть? массу на моторе смотри
Илюха FM Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 такая проблема: фм-2 тди...хотел подлить масла, мошина была горячая. линул с бутылки холодной воды на пробку головки. подлил... заводить - щелчок и хрена......и так пару раз попробывал. открутил провода, протёр, прикрутил. завелась......а лампа зарядки загорелась. Что может случится? водой залил? что может сгореть? замеряй напругу для гарантии на аккуме,на клемах, которую выдает генератор. На ХХ должно быть не менее 13.8 вольт, и не пададть при включении нагрузки ниже этого придела.
win-sak Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 напруга на заведенной 12в ((( , а вот на счет массы похоже на правду, когда аккум щёлкнул и писк был, сын говорил что дымок со стороны коробки был. я глянул а там масса прикручена. рукой глянул вроде не болталась. где-то есть двигатель-кузов соединение?
v6_1999 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 масса на движке в районе катушки прикручивается. У меня так. А в остальном движок с кузовом через резиновые подушки соединен
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 еслиб массы не было - машину не завёл бы, странно как то
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 и можно ли как-то прозвонить "шоколадку"?
v6_1999 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 шоколадка меняется, там микросхема неремонтопригодная
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 а мимо шоколадки со щёток при заведённой машине напряжение должно быть если шоколадка кирдык?
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 хочу причину найти, лишнего чего б не поменять....
v6_1999 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 если не снимать гену, тогда таблетку поменять - посмотреть результат померить сопротивление между движком и кузовом а так по-хорошему гену надо снимать, смотреть на стенде
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 всё сузилось к генератору. нету у нас электрика. получается шоколадка или сам генератор. шоколадку отдЕЛЬно новую куплю поставлю, а если не она - назад не примут - деньги на ветер. Как можно определить: сам генератор или шоколадка??
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 и вообще, есть ли предохранитель или реле какое, всё вроде целое(впредохранители) или пропустил что?
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ещё: какие где на генераторе при заведённой машине напряжения должны быть? У меня пара толстый-тонкий на одной фишке толстой, маленькая фишка одинарный провод и фишка тройная от шоколадки. На шоколадке есть 2 контакта от щёток , на них напряжения нету. на толстом проводе напряжения нету ни на заведённой и на зажигание на незаведённой. на тройной фишке и на одинарной не проверял. Обьясните, так ли всё должно быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти