Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самодиагностика и коды ошибок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Загорелся чек ,по режиму самодиагностики dt 5306,Nikitos,скажи пожалуйста что за ошибка.

Троила ,было подозрение на бензин.


Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуйста самодиагностика работает на машинах с 2003. года? Сдесь на сайте, пишет "

Режим самодиагностики Ford Mondeo 2003. У меня 2001 года, только купил, и что, получается сдесь этого нет ? Спасибо за помощь.

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуйста самодиагностика работает на машинах с 2003. года? Сдесь на сайте, пишет "

Режим самодиагностики Ford Mondeo 2003. У меня 2001 года, только купил, и что, получается сдесь этого нет ? Спасибо за помощь.

должен быть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня показывает ошибку 9359 что она означает? подскажите кто в курсе ?

такая же ошибка, у меня от автозапуска она

Опубликовано

самодиагностика работает на машинах с 2003. года?

Должна быть. Возможно ты не правильно её запускаешь. Делай так.

1.Надави и удерживай кнопку сброса суточного пробега.

2.Ключ зажигания поверни в положение II (зажигание).

3. Удерживай нажатой кнопку суточного пробега до тех пор пока на дисплее над кнопкой который не появтся слово test.

Тестовый режим запущен.

Можно тестить и без работы двигателя (отдельный СУД), а можно и при работе. Запускай движок стартером. Нажатием/отпусканием кнопки отыскиваешь нужный канал теста.

Как только выключил зажигание прекращается режим теста. нужно повторять пп.1-3.

Удачи.

Опубликовано

На приборке ошибку по горящему "Чек" не показывает!

 

Правильно.

Приборка не показывает многие ошибки, у меня такое тоже было. Чек горит, а тест пишет "dts none".

Или наоборот чек не горит, тест "dts none", а ошибки по сканеру есть.

 

Ошибка была по двигателю потом прочитал - бедная смесь.

Опубликовано

подскажите-ка дураку

ошибки опосля мигающего чека в памяти остаются, если к компу подрубить?

а то на перелете с юга под вологдой выдал без каких-либо косвенных и ощутимых

заглушил/завел - все идеально

и в самодиагностике все чисто

Опубликовано

и в самодиагностике все чисто

Как я знаю самодиагностика не даёт ошибки СУД. Только комп.

ошибки опосля мигающего чека в памяти остаются

Самому тоже это интересно.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

такая же ошибка, у меня от автозапуска она

 

А в чем суть этой ошибки? У меня загорелся check engine, но поначалу dtc ошибку не показывал, а сейчас выдал 9359. Тоже использую автозапуск.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток.

Подскажите пожалуйста самодиагностика работает на машинах с 2003. года? Сдесь на сайте, пишет "

Режим самодиагностики Ford Mondeo 2003. У меня 2001 года, только купил, и что, получается сдесь этого нет ? Спасибо за помощь.

 

excl.gif Всё то же самое и на авто 2001 года, ненадо так волноватся rolleyes.gifwink.gif

Изменено пользователем audrius
Опубликовано

подскажите dtc 9318, что за ОНО?

 

Почитай здеся http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php. 9318 - низкий заряю АКБ. У меня такая ошибка была - были проблемы с генератором.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня чек горит,но при тесте ошибок не показывает...если скинуть клемму,то чек гаснет примерно на сутки.я не парюсь пока,расход нормальный(по городу примерно 9-10 л),заводится нормально,проблем пока нет.

Опубликовано

 

 

у меня чек горит,но при тесте ошибок не показывает...

он - тест и не покажет ошибку. Это тест приборной панели и ошибку по джекичану он не показывает. Ошибку эту надо считывать сканером.
Опубликовано

если скинуть клемму,то чек гаснет примерно на сутки

Не занимайся самообманом.

Без причины "Джеки-Чан" не будет сигнализировать автовладельцу.

Веди Моню на диагностику ДВС.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Грусть-печаль! Сегодня выезжал с работы. Завел машину с сигналки. Сел, а она по-тихому вибрирует. Заглушил - завел. Та же фигня. Поехал. Начал мигать чек (именно мигать) и все так же вибрирует. Доехал до дома, самодиагностику провел - показал r 0209 (не знаю что) и ошибку 9359 (Engine Run/ACC Circuit Error  - цепь ошибок). Пока ехал на перекрестке один раз заглох, но сразу же без проблем завелся. Как думаете, провода, свечи?

Опубликовано

@Yurmax

Уже сколько твердили, что функция самодиагностики не является средством для идентификации ошибок СУД (систем управления двигателем).

Гони авто на СТО на диагностику ДВС.

Похоже у ДВС, если вибрирует кузов, как ты рассказал, ИМНО,пониженные обороты ХХ. Инфы в твоём топе мало для размышлений как тебе быстрее помочь.

Удачи.

Опубликовано

@Yurmax

Уже сколько твердили, что функция самодиагностики не является средством для идентификации ошибок СУД (систем управления двигателем).

Гони авто на СТО на диагностику ДВС.

Похоже у ДВС, если вибрирует кузов, как ты рассказал, ИМНО,пониженные обороты ХХ. Инфы в твоём топе мало для размышлений как тебе быстрее помочь.

Удачи.

 

 В общем, поподробнее. Съездил на компьютерную диагностику ДВС. Выдали распечатку ошибок: 

Р0300 - Обнаружены случайные\множественные пропуски зажигания;

Р0301 - Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;

Р0303 - Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;

Р0351 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания А; 

Р0353 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания В; 

 

Посоветовали заменить свечи, если не поможет катушку. Свечи поменял, поставил иридевые DENSO. Стало полегче, но проблему не решило. Заказал катушку NGK.  Завтра должна прийти, замени посмотрим.

 

По ощущениям как будто цилиндр один какой-то не работает. Перед заменой свечей, снимал напряжения по одной свечке и запускал двигатель. При отключении 2,3,4 свечи, двигатель отказывался запускаться. При отключении 1-ой, двиг. запустился практически в том же режиме что и когда все подключены. Сделал вывод что один цилиндр действительно не работает.

 

И кстати, может так и было, но заметил что после поездки на авто что-то щелкает под кузовом. То ли глушитель остывает то ли датчик температурный барахлит, х.з. 

Опубликовано

По ощущениям как будто цилиндр один какой-то не работает. Перед заменой свечей, снимал напряжения по одной свечке и запускал двигатель. При отключении 2,3,4 свечи, двигатель отказывался запускаться. При отключении 1-ой, двиг. запустился практически в том же режиме что и когда все подключены. Сделал вывод что один цилиндр действительно не работает.

Сообщение это как раз должно быть в разделе Электрооборудование, но не в Кузов/салон.

Просто снимать ВВ провод со свечи нельзя на инжекторных ДВС.

Нужно запасную свечу, вставить в снятый наконечник ВВ провода и создать надежное соединение бокового электрода свечи с массой авто. Таким образом проводят проверку искры с ВВ провода.

Не работающий горшок определяют методом снятия штеккера питания с форсунки. И сравнивают работу ДВС до и после этой операции.

Щёлкать под кузовом может система выпуска отработавших газов.

Удачи.

Опубликовано

Сообщение это как раз должно быть в разделе Электрооборудование, но не в Кузов/салон.

Просто снимать ВВ провод со свечи нельзя на инжекторных ДВС.

Нужно запасную свечу, вставить в снятый наконечник ВВ провода и создать надежное соединение бокового электрода свечи с массой авто. Таким образом проводят проверку искры с ВВ провода.

Не работающий горшок определяют методом снятия штеккера питания с форсунки. И сравнивают работу ДВС до и после этой операции.

Щёлкать под кузовом может система выпуска отработавших газов.

Удачи.

 

В общем победил я эту болячку заменой катушки зажигания. Купил NGK. Поставил и вуаля! 

Спасибо за помощь. И кстати, не думал что при одном неработающем цилиндре расход увеличиться в разы! Сейчас вроде все гуд, тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано

@Yurmax

Пожалуйста.

Неправильные действия автомобилиста ( у кого ДВС инжекторный) при проверке наличия искры в ВВ системе приводят к смерти катухи.

С поЧином тебя.

Удачи.

Опубликовано

В общем, поподробнее. Съездил на компьютерную диагностику ДВС. Выдали распечатку ошибок: 

Р0300 - Обнаружены случайные\множественные пропуски зажигания;

Р0301 - Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 1;

Р0303 - Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 3;

Р0351 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания А; 

Р0353 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания В;

Подскажи.

Тебе делали диагностику сканером через разъем OBD2?

Я купил сканер для OBD2 (800р), он по блютуз соединяется со смартфоном, закачал в телефон программу для андроида и должно показать практически все (коды ошибкок, ошибки не подтвержденные, температуру ОЖ, УОЗ, угол открытия заслонки, макс. крутящий момент и т.д.)

Но не найду где разъем находится.

Опубликовано

 

 

Но не найду где разъем находится.

слевой стороны под рулем в раоне маленько бардачка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...