Димон779 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 При заводе обороты в районе 2хтыс. потом нормализуются до 800-1000,временами когда начинаю медленно двигаться на первой передачи (разворачиваюсь) а потом останавливаюсь,обороты падают примерно до 300-500,потом секунды через 4-5 восстонавливаются...? Что за беда такая? Чем грозит? Как вылечить? 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 похоже на клапан холостого. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 чистить пора кхх средством для карбюратеров. один давит на газ тыс так 1.5-2 а другой пыхает в канал хх. да и дпдз проверить надо бы. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 КХХ снять и проверить. Он не должен дуться, если дуется то чистка и мойка. И еще подсосы воздуха смотри. Предположу что после прогрева обороты могут плавать из-за лямбды. 0 Цитата
Димон779 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 "чистить пора кхх средством для карбюратеров. один давит на газ тыс так 1.5-2 а другой пыхает в канал хх. да и дпдз проверить надо бы." А такой вариант не поможет? Обязательно снимать? Времени и так не хватает,а тут еще на улице ковыряться.....((( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 "чистить пора кхх средством для карбюратеров. один давит на газ тыс так 1.5-2 а другой пыхает в канал хх. да и дпдз проверить надо бы." А такой вариант не поможет? Обязательно снимать? Времени и так не хватает,а тут еще на улице ковыряться.....((( Впринципе нормально. Но я бы снял все таки и удобнее это. Продуть и посмотреть дуется он или нет. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 снимать просто на моньках что то очень геморно. тож мечта кхх снять и вычистить до блеска а то смотрю на него с фонариком и ужасаюсь. что с ним с наружи а так с нутро вообще наверное попа полная!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 снимать просто на моньках что то очень геморно. тож мечта кхх снять и вычистить до блеска а то смотрю на него с фонариком и ужасаюсь. что с ним с наружи а так с нутро вообще наверное попа полная!!!!!!!!!!!!!!!! Да нормлаьно снимается он. Ничего каторстрафически сложного в этом нет 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 летом сниму почищу его. всеравно стартер хотел снимать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А что такое КХХ ?? клапан холостого хода 0 Цитата
Ryzhi Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 а где он находится и как снимается? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 а где он находится и как снимается? на впускном коллекторе. снизу чуть выше стартера на 2 болтах 0 Цитата
Ryzhi Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 во дворе реально его снять? 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Я снимал на улице в -20 не умер 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) во дворе реально его снять? реальней не бывает нахрена то его снимать то? проверить просто если он норм рабочий. в дроссельной заслонке внутри естькосое отверстие к клапану хх идет. возми шланчик по размеру и воткни в дырку и дунь если дуется то нужно снимать и чистить, если не дуется то он норм рабочий и не забит грязью Изменено 26 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Еще проверь штекер на датчике ГУРа и проводку к нему 0 Цитата
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Еще проверь штекер на датчике ГУРа и проводку к нему датчк гура так не дает потеху 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Если торможение на срабатывание АБС и падают обороты, то смотреть блок АБС УДАЧИ! 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 И мя такое бывает.И что характерно,только на холодном движке и только после длительной стоянки и только при движении.Сбрасываешь газ,чтобы переключить скорость,опа,до 500 обороты падают,движок колбасит.Стоит двиглу чутка прогреться-усё становится нормуль Когда машина стоит,ничего подобного не происходит Т.е.нажал на газ,бросил педаль,обороты медленно возвращаются на 950.Пока проблему не копал,ибо холодно и особо не напрягает-динамика в норме.Есть даже такие ощущения,что холодный движок тянет немного лучше,чем полностью прогретый.Пока забил на это.Будет прогрессировать,будем копать(когда потеплеет). Мысли такие....КХХ думаю вряд ли виноват,проблема была бы постоянной...Грешу на датчик скорости,такая шняга началась,когда перестал работать круиз. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 ... Есть даже такие ощущения,что холодный движок тянет немного лучше,чем полностью прогретый. ... ИМХО мозги-то знают что движок ещё холодный по показаниям ДТОЖ, и пока не поднимется до рабочей температуры - подливают бензина. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Есть даже такие ощущения,что холодный движок тянет немного лучше,чем полностью прогретый. Лямбда? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.