Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сателлит/дифференциал JATCO JF506E


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время всем.

 

Подскажите какие есть варианты ? Выточить ? Реставрировать ?

1160bce82cd495c79cdb031f7f2aa327_preview.jpgb2bd6793e03a11b315063c39e6e86cc2_preview.jpge5f5a68f6d15153b88f07c935b4efd02_preview.jpg32e17f2efbb7bbe7a5710b6de7c9d62f_preview.jpg

 

P/S: Куплю сателлит/дифференциал,личка?


Опубликовано

Доброе время всем.

 

Подскажите какие есть варианты ? Выточить ? Реставрировать ?

1160bce82cd495c79cdb031f7f2aa327_preview.jpgb2bd6793e03a11b315063c39e6e86cc2_preview.jpge5f5a68f6d15153b88f07c935b4efd02_preview.jpg32e17f2efbb7bbe7a5710b6de7c9d62f_preview.jpg

 

P/S: Куплю сателлит/дифференциал,личка?

Реставрация думаю отпадает, реставрировать нечего просто. Заказ новой детали если есть возможность. Кстати, стукнись в личку к коробочникам, может что подскажут.

Опубликовано

Реставрация думаю отпадает, реставрировать нечего просто. Заказ новой детали если есть возможность. Кстати, стукнись в личку к коробочникам, может что подскажут.

 

Может можно какую нибудь переходную муфту сделать ? Возможно ли это как вариант и на сколько это реально ??? Как Вы думаете?

Опубликовано (изменено)

Может можно какую нибудь переходную муфту сделать ? Возможно ли это как вариант и на сколько это реально ??? Как Вы думаете?

К сожалению не могу даже подсказать, не шарю в коробасах :unsure: А вариант заказать новый сателит этот не рассматриваешь?

Что за проблема с коробкой была? Коробас у меня такой же, интересно.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

стукнись к Plantation Daddy . у него части от его дифа остались. может с них что тебе подойдет.

 

 

по теме. поменять местами тот, что слизан поставить на сторону длинного вала.и варить его, тот , что нормальный ставить под левое колесо и соответственно нормальный шрус в него

Опубликовано

не помню сайт с запчастами

885 каталожный номер

да у них болезнь (

как так получилось ? у меня был такой трабл из за того что на полуоси небыло сальника.

поменял полуось там сальник я думаю проблем не будет если постоянно с буксами не стартовать

Опубликовано

можно как вариант отдать на завод и внедрять туда тупо полуось. прослужит вечно, но не будет ли проблем в сборке тебе видней.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброе время всем.

 

Подскажите какие есть варианты ? Выточить ? Реставрировать ?

 

 

Как решил вопрос? У меня один в один с твоим сателлитом...

Опубликовано

Или коробка бу или дифф с сателлитами бу продают их, пошарь по сайтам может кто поломанную коробку продаёт, я себе на авито находил

Опубликовано

Спасибо всем за участие! Буду благодарен если кинете ссылку к коробочникам. Хочу приобрести дифференциал.

Опубликовано

Там 2012 год, врядли ответят.

А запчасти разве нет в продаже ?

Я живу в Казахстане, здесь на европейца трудно найти запчасти, тем более на Форд, здесь его не любят.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая же проблема, слизались шлицы сателлиты. Не нашли ли решения данной проблемы?

  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!! Кто сталкивался с проблемой срез шлицов на ФМ3 2.5 v6, АКПП jf506e!!!??? Тут понятно, конструктивная недоработка!В шлицевое соединение попадает вода,пыль и шлицы ржавеют (съедаются ржавчиной). Кольцо на валу(пыльник) сделано фуфлово не практично, чисто по пиндосски и все природное дерьмо в виде грязи туда попадает.Элемент соответственно нагружаемый вот и срывает!!! Вал уже заказан и на руках.Его не проблема купить.

 

ВОПРОС 1: заказывал кто нибудь дифференциал, можно ли его вообще найти, и сколько сейчас он стоит.

ВОПРОС 2: Как можно защитить это соединение от грязи. Может кто что нибудь придумал!?

Например: шлицы в смазке, вставить вал, а на нем заводское кольцо (пыльник) заменить на кольцо потолще,чтоб плотнее прилегало к фланцу и этот разъем герметиком еще мазануть!

ВОПРОС 3: если в жатку залить масло Ravenol jf506e. Вроде-бы подходит!?

СПАСИБО!!!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!! Кто сталкивался с проблемой срез шлицов на ФМ3 2.5 v6, АКПП jf506e!!!??? Тут понятно, конструктивная недоработка!В шлицевое соединение попадает вода,пыль и шлицы ржавеют (съедаются ржавчиной). Кольцо на валу(пыльник) сделано фуфлово не практично, чисто по пиндосски и все природное дерьмо в виде грязи туда попадает.Элемент соответственно нагружаемый вот и срывает!!! Вал уже заказан и на руках.Его не проблема купить.

 

ВОПРОС 1: заказывал кто нибудь дифференциал, можно ли его вообще найти, и сколько сейчас он стоит.

ВОПРОС 2: Как можно защитить это соединение от грязи. Может кто что нибудь придумал!?

Например: шлицы в смазке, вставить вал, а на нем заводское кольцо (пыльник) заменить на кольцо потолще,чтоб плотнее прилегало к фланцу и этот разъем герметиком еще мазануть!

ВОПРОС 3: если в жатку залить масло Ravenol jf506e. Вроде-бы подходит!?

СПАСИБО!!!

Ravenol jf506e многие используют не один год(например я)но менять надо все масло сразу(я так думаю)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...