zatttimnennii Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 После замены ТНВД (вернее поставил старый корпус,промежуточный и приводной валы- обломало приводной) поставил свою гидроголовку и все клапана на насосе стала дымить и тяга пропала. Так вот грешу на турбокорректор т.к. снял трубку с него и оттуда потекла салярка.Перед сборкой разбирал его чистил , все было целое. Может кто подскажет если не он то куда лезть дальше.Может насос нужно на регулировку везти?Зажигание выставляли , но заводится с пол тыка только в таком положении как сейчас.Турбокоректор буду разбирать завтра. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 если потекла соляра с ТК - 99% что порвало одну из мембран. такое бывает если тарелочку с мембранами наоборот поставить и тогда мембрану рвет по контуру прилегания тарелочки к корпусу ТК. я на такое наступал. почитай темы про ТК, там есть как правильно ее ставить. 0 Цитата
zatttimnennii Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Разобрал турбокорректор.все целое.динамика появилась.прорвало можно сказать.сейчас прием есть но дымит так же.может быть что с форсунками?машина 3 месяца стояла.может зависание игл?или не стоит пока лезть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.