zatttimnennii Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 После замены ТНВД (вернее поставил старый корпус,промежуточный и приводной валы- обломало приводной) поставил свою гидроголовку и все клапана на насосе стала дымить и тяга пропала. Так вот грешу на турбокорректор т.к. снял трубку с него и оттуда потекла салярка.Перед сборкой разбирал его чистил , все было целое. Может кто подскажет если не он то куда лезть дальше.Может насос нужно на регулировку везти?Зажигание выставляли , но заводится с пол тыка только в таком положении как сейчас.Турбокоректор буду разбирать завтра.
Sorik Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 если потекла соляра с ТК - 99% что порвало одну из мембран. такое бывает если тарелочку с мембранами наоборот поставить и тогда мембрану рвет по контуру прилегания тарелочки к корпусу ТК. я на такое наступал. почитай темы про ТК, там есть как правильно ее ставить.
zatttimnennii Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Разобрал турбокорректор.все целое.динамика появилась.прорвало можно сказать.сейчас прием есть но дымит так же.может быть что с форсунками?машина 3 месяца стояла.может зависание игл?или не стоит пока лезть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти