Li2n Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Помогите пожалуйста, мондео 94 год Zetec 1,6. Обороты очень сильно прыгают (от 500 до 3000 об\мин), пока машина не прогреется, а прогревается очень долго. Дроссельную чистил, свечи смотрел, КХХ вроде бы в порядке,Маф визульно то же. Кислородный датчик не знаю как проверить. ЕГР клапан сифонит, но во впускной поставил жестяную прокладку. Ошибки считать не могу, т.к разьема под капотом нет. А под рулем, не знаю чем считать. Помогите, что делать ? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) отключи лямбду и обнули мозг то что эгр заглушил жестянку это не айс, прогорают лучше из железа подсос воздуха может еще Изменено 14 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Li2n Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Кислородный датчик отключил, не помогло. акб отключил для обнуления Эбу. Можно ли предположить что Кислородный датчик не при делах ? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 можно, скорее всего подсос воздуха идет 0 Цитата
Li2n Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 спасибо. попробую Егр поменять. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 спасибо. попробую Егр поменять. Ищи подсос воздуха, который сосёт мимо воздушного фильтра. 0 Цитата
Li2n Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 я не могу понять почему крышка впускного держится на 3-х гаечках, как то не надежно блин. и затянуть не получается нормально. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 прогревается очень долго термостат проверь УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 МАф не визуально надо смотреть, а тестить. Или хотя бы его отключить с обнулением мозгов , и посмотреть на поведение машины. ДТВВ и ДТОЖ тоже смотреть это датчики отвечающие за смесеобразование, нагар на свечах какой ? 0 Цитата
Li2n Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Термостат я знаю. менять надо. Нагар не смотрел. Скажите пожалуйста возможно ли заклеить корпус термостата? а то там трещина, подтекает антифриз. Корпус термостата из какого то угля сделана. =( Дешевле 3000 я корпуса термостата не нашел. =( 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 тлит корус термостата из карболита(или материала оч близкого к нему), заклеить нереально, разница расширения материалов и разорвёт опять. Они есть разные, нарвался сам когда менял, у них, не помню под какой датчик, дырки разные. А когда датчики вкручивать будешь аккуратнее, тк резьба конусная, можно повторно корпус разорвать. УДАЧИ! 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Когда менял стартер, случайно сдёрнул трубочку небольшую, которая идёт откуда-то снизу (скорее всего от впускного коллектора) на усилитель тормозов. Учитывая, что произошло случайно - при сборке забыл её поставить на место (хотя менять её надо, конечно - дубовая очень). Всё один-в-один. Обороты взлетают до 2500, потом опускаются до состояния, что машина может и заглохнуть, снова взлетают и т.д. (Всемирная история, Банк "Империал" (с) ). Домой пошёл озадаченный, и потом вспомнил про неё. На следующий день спустился, нашёл её, воткнул как было и всё. 0 Цитата
Kaban79 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Термостат я знаю. менять надо. Нагар не смотрел. Скажите пожалуйста возможно ли заклеить корпус термостата? а то там трещина, подтекает антифриз. Корпус термостата из какого то угля сделана. =( Дешевле 3000 я корпуса термостата не нашел. =( _______________________________________________________________________________________________ http://euroauto.ru/?...odel=86&group=1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.