Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина газует на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста, мондео 94 год Zetec 1,6.

Обороты очень сильно прыгают (от 500 до 3000 об\мин), пока машина не прогреется, а прогревается очень долго.

Дроссельную чистил, свечи смотрел, КХХ вроде бы в порядке,Маф визульно то же. Кислородный датчик не знаю как проверить. ЕГР клапан сифонит, но во впускной поставил жестяную прокладку.

Ошибки считать не могу, т.к разьема под капотом нет. А под рулем, не знаю чем считать.

Помогите, что делать ?


Опубликовано (изменено)

отключи лямбду и обнули мозг

 

то что эгр заглушил жестянку это не айс, прогорают

 

лучше из железа

 

подсос воздуха может еще

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Кислородный датчик отключил, не помогло. акб отключил для обнуления Эбу.

Можно ли предположить что Кислородный датчик не при делах ?

Опубликовано

спасибо. попробую Егр поменять.

Ищи подсос воздуха, который сосёт мимо воздушного фильтра.

Опубликовано

я не могу понять почему крышка впускного держится на 3-х гаечках, как то не надежно блин. и затянуть не получается нормально.

Опубликовано

прогревается очень долго

термостат проверь

УДАЧИ!

Опубликовано

МАф не визуально надо смотреть, а тестить. Или хотя бы его отключить с обнулением мозгов , и посмотреть на поведение машины. ДТВВ и ДТОЖ тоже смотреть это датчики отвечающие за смесеобразование, нагар на свечах какой ?

Опубликовано

Термостат я знаю. менять надо.

Нагар не смотрел.

Скажите пожалуйста возможно ли заклеить корпус термостата? а то там трещина, подтекает антифриз. Корпус термостата из какого то угля сделана. =( Дешевле 3000 я корпуса термостата не нашел. =(

Опубликовано

тлит корус термостата из карболита(или материала оч близкого к нему), заклеить нереально, разница расширения материалов и разорвёт опять. Они есть разные, нарвался сам когда менял, у них, не помню под какой датчик, дырки разные. А когда датчики вкручивать будешь аккуратнее, тк резьба конусная, можно повторно корпус разорвать.

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

Когда менял стартер, случайно сдёрнул трубочку небольшую, которая идёт откуда-то снизу (скорее всего от впускного коллектора) на усилитель тормозов. Учитывая, что произошло случайно - при сборке забыл её поставить на место (хотя менять её надо, конечно - дубовая очень). Всё один-в-один. Обороты взлетают до 2500, потом опускаются до состояния, что машина может и заглохнуть, снова взлетают и т.д. (Всемирная история, Банк "Империал" (с) :)). Домой пошёл озадаченный, и потом вспомнил про неё. На следующий день спустился, нашёл её, воткнул как было и всё.

Опубликовано

Термостат я знаю. менять надо.

Нагар не смотрел.

Скажите пожалуйста возможно ли заклеить корпус термостата? а то там трещина, подтекает антифриз. Корпус термостата из какого то угля сделана. =( Дешевле 3000 я корпуса термостата не нашел. =(

 

_______________________________________________________________________________________________

http://euroauto.ru/?...odel=86&group=1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...