Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Hood-Lock


Рекомендуемые сообщения

парни может кто знает что это за чудо замок на капот который идет механический и электрический.вычитал это в факах на главной странице!объясните неграмотному!huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


парни может кто знает что это за чудо замок на капот который идет механический и электрический.вычитал это в факах на главной странице!объясните неграмотному!huh.gif

Я делал...только немного другой ставил, он то же имеет встроенную блокировку стартера или зажигания (что сам реализуешь)

Вот такой:

http://www.ugona.net/item64.html

Ставил потому, как личинку выпотрошил, ну не оставлять же машину с открытым забралом

Он у меня скрещен с доп. иммобилайзером - радиометка. Садишься в машину- прикладываешь к определенному месту брелочек- капот разблокируется- заводишь- поехал..Если метку не приложишь- стартер не крутит, капот не откроешь..Иммобилайзеров много, на любой вкус и кошелек..хочешь с меткой, хочешь с брелком, хочешь с точ мемори...Можно и без онного обойтись- сделать просто потайную кнопку.

В основе самого замка обычный привод, он при подаче напряжения двигает трос, который либо закрывает капот, либо открывает..в самом приводе есть микровыключатели которые используются для блокировки либо стартера- рвешь цепь реле стартера в блоке предохранителей под капотом, либо цепь катушки зажигания, либо цепь ЭБУ..Рвать б/н смысла нет, ибо его спокойно можно и через прикуриватель запитать.

Рвать стартер- в принципе то же- можно с толкача завести..а вот эбу и катушку- самое оно- не взломав капот не обойдешь...Замок можно только ломом вскрыть с куском телевизора ( передней рамки) Для аварийного вскрытия, например если АКБ села, есть тросик- дернул за него и разблокировал..но его сам понимаешь то же прятать надо..Так что любая сигналка только для шелупони..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я думал что это какая то альторнатива нашему убогому замку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я думал что это какая то альторнатива нашему убогому замку!

Видимо ты про это Lexus уже всё грамотно расписал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты про это Lexus уже всё грамотно расписал!

[/

 

благодарю за полезную ссылку,как мой замок накроется (не дай богbiggrin.gif)буду внедрять это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я думал что это какая то альторнатива нашему убогому замку!

ставь от фм4 будешь с салона открывать..кстати в барахолке ФФ клуба часто продают комплекты: трос, замок, ручка.

А так - личинку потрошишь и про все траблы забываешь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь от фм4 будешь с салона открывать..кстати в барахолке ФФ клуба часто продают комплекты: трос, замок, ручка.

А так - личинку потрошишь и про все траблы забываешь :rolleyes:

 

а от фм 4 все без проблем подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от фм 4 все без проблем подходит?

На след. неделе приедет, буду ставить, опишу подробно в той же теме...

Соответственно на практике будут видны все подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след. неделе приедет, буду ставить, опишу подробно в той же теме...

Соответственно на практике будут видны все подводные камни.

 

блин молодец!буду ждать,сразу после тебя тоже буду дорабатывать что фордовские инженеры упустили!biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин молодец!буду ждать,сразу после тебя тоже буду дорабатывать что фордовские инженеры упустили!biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Да чудят они не по детски...на ФМ1,2 нормальный замок, но упор -палка, На ФМ3- дурацкий замок, но упоры нормальные, на ФМ4 пошли по второму кругу..Лично мне интересно одно, как будет возможность реализации "флажка" открывания капота..Замок сам по крепежу один в один, сложность только тросик протащить в салон и крючек - дергалку примастырить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чудят они не по детски...на ФМ1,2 нормальный замок, но упор -палка, На ФМ3- дурацкий замок, но упоры нормальные, на ФМ4 пошли по второму кругу..Лично мне интересно одно, как будет возможность реализации "флажка" открывания капота..Замок сам по крепежу один в один, сложность только тросик протащить в салон и крючек - дергалку примастырить

 

а как ты у себя это сделал? ведь ты вроде заменил у себя штатный или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты у себя это сделал? ведь ты вроде заменил у себя штатный или я что то путаю?

у меня штатный замок со свернутой личинкой, а в качестве превентивной защиты стоит дефми тайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня штатный замок со свернутой личинкой, а в качестве превентивной защиты стоит дефми тайм

 

Дефен тайм или Defen time.

 

Хорошая штука в комплексе с иммобилайзером.

Только внутренними контактами замка Дефен тайм, как блокировкой, пользоваться не советую - было много случаев когда переключатель не срабатывал и машина не заводилась, хотя замок был открыт.

 

Да чудят они не по детски...на ФМ1,2 нормальный замок, но упор -палка, На ФМ3- дурацкий замок, но упоры нормальные, на ФМ4 пошли по второму кругу..Лично мне интересно одно, как будет возможность реализации "флажка" открывания капота..Замок сам по крепежу один в один, сложность только тросик протащить в салон и крючек - дергалку примастырить

 

Вроде от S-max а замок с лапкой и к моне подходит????? Решетку пилить только надо.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую кнопку делать в салоне, есть активатор багажника от нексии, надеюсь хватит хода для открытия замка фордовского (0,8 см)...

Единственная мысль, которая гложит-что если аккумулятор сядет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная мысль, которая гложит-что если аккумулятор сядет?)

Поехать в магазин стройматериаллов или еще лучше- велотоваров..купить тросик и подсоединить к замку и нехай он где нить за порогом случая своего дожидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая штука в комплексе с иммобилайзером.

Только внутренними контактами замка Дефен тайм, как блокировкой, пользоваться не советую - было много случаев когда переключатель не срабатывал и машина не заводилась, хотя замок был открыт.

вот именно поэтому у меня замком управляет бесконтактный иммобилайзер, а тот в свою очередь имеет реле блокировки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую кнопку делать в салоне, есть активатор багажника от нексии, надеюсь хватит хода для открытия замка фордовского (0,8 см)...

Единственная мысль, которая гложит-что если аккумулятор сядет?)

 

Не хватит. Усилие большое и чтобы открыть капот все равно еще нужна лапка, а тогда проще трос поставить с ручкой.

Когда машину купил так там замок капота стоял дополнительный, сделанный из обычного актюатора. Спицей запирал проушину которая на капоте.

спица была прямо на актюатор приделана и двигалась в направляющей.

На безрыбье пойдет.

Все это было удалено, так как не работало толком. Обычный актюатор не рассчитан на то, чтобы жить под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехать в магазин стройматериаллов или еще лучше- велотоваров..купить тросик и подсоединить к замку и нехай он где нить за порогом случая своего дожидается

 

Да, это мысль, просто тросик без ручки на всякий пожарный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватит. Усилие большое и чтобы открыть капот все равно еще нужна лапка.

Обычный актюатор не рассчитан на то, чтобы жить под капотом.

Этот активатор представляет собой втягивающее реле, довольно таки мощное...

Что за лапка имеется ввиду?)

Активатор, который живёт в багажнике не сможет жить под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот активатор представляет собой втягивающее реле, довольно таки мощное...

Что за лапка имеется ввиду?)

Активатор, который живёт в багажнике не сможет жить под капотом?

 

Если ты имеешь ввиду это:

solenoid_b.jpg

то оно тоже через раз работает. Под капотом много песка и грязи быстро забивается и умирает. Потому и не может долго жить под капотом. К тому же сложно установить и настроить навсегда, постоянно нужно регулировать.

 

Когда капот ключом открываешь, что делаешь?

Сначала в одну сторону крутишь- отщелкивается, но не открывается, потом в другую и поднимаешь капот.

Актюатор или соленоид будет только отщелкивать, а чтобы открыть нужна лапка на замке, такая вот желтая примерно:

 

b5555a1c32ef.jpg

 

 

А вот так выглядит весь набор

 

88ce347c3e802ae0-large.jpg

Изменено пользователем boroda 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,реле похоже...

Посмотрим, попробую, может и откажусь в пользу рычажёчка с тросиком!

Когда капот ключом открываешь, что делаешь?

Сначала в одну сторону крутишь- отщелкивается, но не открывается, потом в другую и поднимаешь капот.

Актюатор или соленоид будет только отщелкивать, а чтобы открыть нужна лапка на замке.

Именно поэтому заказал замок от FM4, его-то родимого и жду(уже приехал завтра забирать поеду.)

Кнопку осталось намутить...

Она у меня в аккурат встанет вместо заглушки курсовой стабилизации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,реле похоже...

Посмотрим, попробую, может и откажусь в пользу рычажёчка с тросиком!

 

Именно поэтому заказал замок от FM4, его-то родимого и жду(уже приехал завтра забирать поеду.)

Кнопку осталось намутить...

Она у меня в аккурат встанет вместо заглушки курсовой стабилизации)

 

Кнопка скорее всего будет слаботочная, потому через реле делай и желательно реле запитать от провода который при зажигании под напряжением для доп защиты от врагов :D, хотя я бы еще минус от кнопки ручника взял, чтобы только на стоячей машине с ручником открывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка скорее всего будет слаботочная, потому через реле делай и желательно реле запитать от провода который при зажигании под напряжением для доп защиты от врагов :D, хотя я бы еще минус от кнопки ручника взял, чтобы только на стоячей машине с ручником открывался.

Спасибо,полезные советы,учту!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле запитать от провода который при зажигании под напряжением для доп защиты от врагов :D, хотя я бы еще минус от кнопки ручника взял, чтобы только на стоячей машине с ручником открывался.

О как! Сколько блокировок :appl:

Предлагаю ещё одно реле внедрить, с питанием от батарейки, которую носим в кармане :D Дабы воры сломали моск :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...