valli Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 парни может кто знает что это за чудо замок на капот который идет механический и электрический.вычитал это в факах на главной странице!объясните неграмотному! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 парни может кто знает что это за чудо замок на капот который идет механический и электрический.вычитал это в факах на главной странице!объясните неграмотному! Я делал...только немного другой ставил, он то же имеет встроенную блокировку стартера или зажигания (что сам реализуешь) Вот такой: http://www.ugona.net/item64.html Ставил потому, как личинку выпотрошил, ну не оставлять же машину с открытым забралом Он у меня скрещен с доп. иммобилайзером - радиометка. Садишься в машину- прикладываешь к определенному месту брелочек- капот разблокируется- заводишь- поехал..Если метку не приложишь- стартер не крутит, капот не откроешь..Иммобилайзеров много, на любой вкус и кошелек..хочешь с меткой, хочешь с брелком, хочешь с точ мемори...Можно и без онного обойтись- сделать просто потайную кнопку. В основе самого замка обычный привод, он при подаче напряжения двигает трос, который либо закрывает капот, либо открывает..в самом приводе есть микровыключатели которые используются для блокировки либо стартера- рвешь цепь реле стартера в блоке предохранителей под капотом, либо цепь катушки зажигания, либо цепь ЭБУ..Рвать б/н смысла нет, ибо его спокойно можно и через прикуриватель запитать. Рвать стартер- в принципе то же- можно с толкача завести..а вот эбу и катушку- самое оно- не взломав капот не обойдешь...Замок можно только ломом вскрыть с куском телевизора ( передней рамки) Для аварийного вскрытия, например если АКБ села, есть тросик- дернул за него и разблокировал..но его сам понимаешь то же прятать надо..Так что любая сигналка только для шелупони.. 0 Цитата
valli Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 блин я думал что это какая то альторнатива нашему убогому замку! 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 блин я думал что это какая то альторнатива нашему убогому замку! Видимо ты про это Lexus уже всё грамотно расписал! 0 Цитата
valli Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Видимо ты про это Lexus уже всё грамотно расписал! [/ благодарю за полезную ссылку,как мой замок накроется (не дай бог)буду внедрять это! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 блин я думал что это какая то альторнатива нашему убогому замку! ставь от фм4 будешь с салона открывать..кстати в барахолке ФФ клуба часто продают комплекты: трос, замок, ручка. А так - личинку потрошишь и про все траблы забываешь 0 Цитата
valli Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 ставь от фм4 будешь с салона открывать..кстати в барахолке ФФ клуба часто продают комплекты: трос, замок, ручка. А так - личинку потрошишь и про все траблы забываешь а от фм 4 все без проблем подходит? 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 а от фм 4 все без проблем подходит? На след. неделе приедет, буду ставить, опишу подробно в той же теме... Соответственно на практике будут видны все подводные камни. 0 Цитата
valli Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 На след. неделе приедет, буду ставить, опишу подробно в той же теме... Соответственно на практике будут видны все подводные камни. блин молодец!буду ждать,сразу после тебя тоже буду дорабатывать что фордовские инженеры упустили! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 блин молодец!буду ждать,сразу после тебя тоже буду дорабатывать что фордовские инженеры упустили! Да чудят они не по детски...на ФМ1,2 нормальный замок, но упор -палка, На ФМ3- дурацкий замок, но упоры нормальные, на ФМ4 пошли по второму кругу..Лично мне интересно одно, как будет возможность реализации "флажка" открывания капота..Замок сам по крепежу один в один, сложность только тросик протащить в салон и крючек - дергалку примастырить 0 Цитата
valli Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Да чудят они не по детски...на ФМ1,2 нормальный замок, но упор -палка, На ФМ3- дурацкий замок, но упоры нормальные, на ФМ4 пошли по второму кругу..Лично мне интересно одно, как будет возможность реализации "флажка" открывания капота..Замок сам по крепежу один в один, сложность только тросик протащить в салон и крючек - дергалку примастырить а как ты у себя это сделал? ведь ты вроде заменил у себя штатный или я что то путаю? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 а как ты у себя это сделал? ведь ты вроде заменил у себя штатный или я что то путаю? у меня штатный замок со свернутой личинкой, а в качестве превентивной защиты стоит дефми тайм 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 у меня штатный замок со свернутой личинкой, а в качестве превентивной защиты стоит дефми тайм Дефен тайм или Defen time. Хорошая штука в комплексе с иммобилайзером. Только внутренними контактами замка Дефен тайм, как блокировкой, пользоваться не советую - было много случаев когда переключатель не срабатывал и машина не заводилась, хотя замок был открыт. Да чудят они не по детски...на ФМ1,2 нормальный замок, но упор -палка, На ФМ3- дурацкий замок, но упоры нормальные, на ФМ4 пошли по второму кругу..Лично мне интересно одно, как будет возможность реализации "флажка" открывания капота..Замок сам по крепежу один в один, сложность только тросик протащить в салон и крючек - дергалку примастырить Вроде от S-max а замок с лапкой и к моне подходит????? Решетку пилить только надо......... 0 Цитата
valli Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 плдождем покаGorohovich сделает и посмотрим! 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Я планирую кнопку делать в салоне, есть активатор багажника от нексии, надеюсь хватит хода для открытия замка фордовского (0,8 см)... Единственная мысль, которая гложит-что если аккумулятор сядет?) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Единственная мысль, которая гложит-что если аккумулятор сядет?) Поехать в магазин стройматериаллов или еще лучше- велотоваров..купить тросик и подсоединить к замку и нехай он где нить за порогом случая своего дожидается 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Хорошая штука в комплексе с иммобилайзером. Только внутренними контактами замка Дефен тайм, как блокировкой, пользоваться не советую - было много случаев когда переключатель не срабатывал и машина не заводилась, хотя замок был открыт. вот именно поэтому у меня замком управляет бесконтактный иммобилайзер, а тот в свою очередь имеет реле блокировки 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Я планирую кнопку делать в салоне, есть активатор багажника от нексии, надеюсь хватит хода для открытия замка фордовского (0,8 см)... Единственная мысль, которая гложит-что если аккумулятор сядет?) Не хватит. Усилие большое и чтобы открыть капот все равно еще нужна лапка, а тогда проще трос поставить с ручкой. Когда машину купил так там замок капота стоял дополнительный, сделанный из обычного актюатора. Спицей запирал проушину которая на капоте. спица была прямо на актюатор приделана и двигалась в направляющей. На безрыбье пойдет. Все это было удалено, так как не работало толком. Обычный актюатор не рассчитан на то, чтобы жить под капотом. 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поехать в магазин стройматериаллов или еще лучше- велотоваров..купить тросик и подсоединить к замку и нехай он где нить за порогом случая своего дожидается Да, это мысль, просто тросик без ручки на всякий пожарный... 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Не хватит. Усилие большое и чтобы открыть капот все равно еще нужна лапка. Обычный актюатор не рассчитан на то, чтобы жить под капотом. Этот активатор представляет собой втягивающее реле, довольно таки мощное... Что за лапка имеется ввиду?) Активатор, который живёт в багажнике не сможет жить под капотом? 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Этот активатор представляет собой втягивающее реле, довольно таки мощное... Что за лапка имеется ввиду?) Активатор, который живёт в багажнике не сможет жить под капотом? Если ты имеешь ввиду это: то оно тоже через раз работает. Под капотом много песка и грязи быстро забивается и умирает. Потому и не может долго жить под капотом. К тому же сложно установить и настроить навсегда, постоянно нужно регулировать. Когда капот ключом открываешь, что делаешь? Сначала в одну сторону крутишь- отщелкивается, но не открывается, потом в другую и поднимаешь капот. Актюатор или соленоид будет только отщелкивать, а чтобы открыть нужна лапка на замке, такая вот желтая примерно: А вот так выглядит весь набор Изменено 17 февраля, 2012 пользователем boroda 2 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Да,реле похоже... Посмотрим, попробую, может и откажусь в пользу рычажёчка с тросиком! Когда капот ключом открываешь, что делаешь? Сначала в одну сторону крутишь- отщелкивается, но не открывается, потом в другую и поднимаешь капот. Актюатор или соленоид будет только отщелкивать, а чтобы открыть нужна лапка на замке. Именно поэтому заказал замок от FM4, его-то родимого и жду(уже приехал завтра забирать поеду.) Кнопку осталось намутить... Она у меня в аккурат встанет вместо заглушки курсовой стабилизации) 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Да,реле похоже... Посмотрим, попробую, может и откажусь в пользу рычажёчка с тросиком! Именно поэтому заказал замок от FM4, его-то родимого и жду(уже приехал завтра забирать поеду.) Кнопку осталось намутить... Она у меня в аккурат встанет вместо заглушки курсовой стабилизации) Кнопка скорее всего будет слаботочная, потому через реле делай и желательно реле запитать от провода который при зажигании под напряжением для доп защиты от врагов , хотя я бы еще минус от кнопки ручника взял, чтобы только на стоячей машине с ручником открывался. 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Кнопка скорее всего будет слаботочная, потому через реле делай и желательно реле запитать от провода который при зажигании под напряжением для доп защиты от врагов , хотя я бы еще минус от кнопки ручника взял, чтобы только на стоячей машине с ручником открывался. Спасибо,полезные советы,учту!) 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 реле запитать от провода который при зажигании под напряжением для доп защиты от врагов , хотя я бы еще минус от кнопки ручника взял, чтобы только на стоячей машине с ручником открывался. О как! Сколько блокировок Предлагаю ещё одно реле внедрить, с питанием от батарейки, которую носим в кармане Дабы воры сломали моск 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.