Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Патрубок турбонаддува


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

 

 


Опубликовано

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

 

 

 

У на сервисе повредили патрубок, который на интеркулер-так вот чем я его только не мотал все равно он пропускал(сажа черная сочилась), а в минске в малиновке на разборке в прошлом году купил за 30$(ye около того) Там есть точка где разбирают Ford( Mondeo lll, IV и др.) Если нужно я поищу визитку.

 

 

 

Опубликовано

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

 

Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку

Опубликовано

Я смотрел в Германии 70-80 евро,разборка или колхоз.

 

я понимаю что в германии таааааакая цена на этот кусок резины,тольк там и З.П. совершенно другии. а в целом на некоторые запчастюльки цены нереально высокие,как будто искусвенные! у одного товарища по работе пассат 5 дизель,тож както задел этот патрубок резиновый у кулера,он его заклеил стекольным клеем и без проблем!

Опубликовано

Так возьми бесплатно,ты что мне притензии предъявляешь.Я не продавец.Чем старее машина,тем дешевле запчасти.Ходи пешком или езди с товарищем.

Опубликовано

Так возьми бесплатно,ты что мне притензии предъявляешь.Я не продавец.Чем старее машина,тем дешевле запчасти.Ходи пешком или езди с товарищем.

 

извини конечн,но ни какие предъявы в тебя нелетят! прост мысли в слух. уж нельзя с товарищами по форуму пофилосоствовать...)

Опубликовано

+100, у меня был гольф3 TDI 1.9, 1996 - заливал я туда все подряд, жрал все, запчасти по сравнению с моней копеечные... чума а не машина :)

если жаба давит на оригинал, идите в лабаз где для газелей и камазов и там подбирайте патрубок похожий, лишнее можно отрезать :)

Опубликовано

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

Я покупал оригинал на exist, 100$ ещё по старому курсу, а клеить бесполезно, большущее давление...после замены почувствуешь разницу в разгоне, удачи!

Опубликовано

Я покупал оригинал на exist, 100$ ещё по старому курсу, а клеить бесполезно, большущее давление...после замены почувствуешь разницу в разгоне, удачи!

+1

Опубликовано (изменено)

Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку

Счастливчик! Завидую... Я вот скока не подбирал газелевские патрубки - не нашёл... На моей машине отчего-то (почти на всех патрубках) два конца одного патрубка имеют разный диаметр. Не поделишься - от какой газели?... :D

Изменено пользователем Advent
Опубликовано

Счастливчик! Завидую... Я вот скока не подбирал газелевские патрубки - не нашёл... На моей машине отчего-то (почти на всех патрубках) два конца одного патрубка имеют разный диаметр. Не поделишься - от какой газели?... :D

 

не факт что от газели этот магазинчик и по ПАЗам и камазам и т.д. от чего мне подобрали не скажу, ищи по образцу.

Опубликовано

я понимаю что в германии таааааакая цена на этот кусок резины,тольк там и З.П. совершенно другии. а в целом на некоторые запчастюльки цены нереально высокие,как будто искусвенные! у одного товарища по работе пассат 5 дизель,тож както задел этот патрубок резиновый у кулера,он его заклеил стекольным клеем и без проблем!

 

Цены запчастей как раз точно рассчитаны :) чтобы обуть владельца автомобиля по полной программе. Это как купить принтер/сканер/копир за 100 евро распечатать 100 страниц а потом бежать за комплектом картриджей и платить еще 100 евро. Это касается всех современных автомобилей. К примеру за подкачивающий насос который установлен на 115 сильных TDDI нужно офиицалам отдать около 800 евро. Он даже по каталогу Bosch (чем и является) стоит 150 евро, за что просят лишних 650 евро? За доставку? Да и все элементы двигателя спроектированы одноразово.

 

Тут народ последние пару лет смекнул, что дешевле на лохмутах 90 годов ездить, так с этого года местные законодатели приняли новый "зеленый" закон, согласно которому к примеру оформление 1.6 литрового авто с Euro 2 под капотом, стоит около 2000 евро. С 2014 года должны "отстегнуть" Euro 3. Вот так вот принудительно пересаживают на common rail, а потом платите за форсунки 1000-1200 евро (новый VW Toyota).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы не плодить темы можно я задам вопрос здесь? Проблема значит такая, порвался у меня патрубок который на интеркуллер подает воздух ( с металлическими кольцами, виде пружины) по цене он стоит дороже чем тот который лопнул у основателя темы, но на ебей его найти не могу. Во время поисков наткнулся на комплект http://www.ebay.co.uk/itm/FORGE-SILICONE-BOOST-TURBO-HOSES-FORD-MONDEO-TDCi-/130479927686?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6135b186#ht_757wt_1112 . а Теперь собственно вопрос, как ведут себя силиконовые патрубки на наших дизелях, просто есть опасение что подъедать будут металл. Прошу совета. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

порвался у меня патрубок который на интеркуллер подает воздух ( с металлическими кольцами, виде пружины)

Та же беда. Покупать такой же не очень хотца. Буду наверное колхозить.Поразмышлял и пришел к выводу что надо ехать с ентим патрубком на разборку и подбирать похожий по длинне и диамнтру,а вместо колец- хомутов металлических через 2 сантиметра понатянуть....Думаю чем за 200 бачей оригинал брать, так можно эти патрубки колхозные каждый день менять :winking:

Изменено пользователем dizelekmog
Опубликовано

Та же беда. Покупать такой же не очень хотца. Буду наверное колхозить.Поразмышлял и пришел к выводу что надо ехать с ентим патрубком на разборку и подбирать похожий по длинне и диамнтру,а вместо колец- хомутов металлических через 2 сантиметра понатянуть....Думаю чем за 200 бачей оригинал брать, так можно эти патрубки колхозные каждый день менять :winking:

 

 

Пытался колхозить, только плохо все это как-то выходит). В позапрошлом году треснул тот который описывает автор темы, я его снял намотал туда все что мог)) типа скоч абразивный, целый моток, потом лентой (название не помню, только цвет - оранж ) которая под нагревом в однородную массу превращается. Ну, тут думаю все готово! Только на педаль малость надавил, еще 2 тысяч не было. СВИСТ! Потом ХЛОПОК и все сначала((( Скоч, херня которая оранж, тест свист, хлопок! Итог. Купил за 100 баксов оригинал, и катаюсь. Теперь опять процедуру повторил, все без толку. Вот думаю купить все эти долбанные патрубки за 180 фунтов или купить оригинал за 180 долларов.

Кстати нашел разборку (Харьков) парень говорил что у них есть в наличии, завтра буду уточнять че да как. Может они и на Могилёв отправляют? Цена вопроса 180 грн. б/у.

КТО БРАЛ Б/У??? КАК ОНИ?

Опубликовано

я с пол года назад проколхозил я касаюсь, довольный как слон:-) как я делал: купил два мотка лейкопластыря(шириной около 1.5 см.) тюбик клея "момент" и моток ниток обычных. Сам патрубок обрабатываем(я обезжиривал жидкостью для снятия лака "у жены можно взять:-)"). Обматываем патрубок лейкопластырем(+2,3 см. По краям от разрыва). Промазываем клеем и на верх опять лейкопластыря и опять:-) лейкопластырь закончился, опять промазываем остатками клея и на клей обматываем ниткой по периметру(плотным слоям, чтоб не раздувало, армируем другими словами) даем всему этому делу высохнуть и ставим. Прошу прощения за криво изложенную речь, пишу с телефона, лень комп включать:-) если что в личные

Опубликовано

Я купил новый, не оригинал. Стоит уже 6 месяцев, все ок. Стоит примерно 25 евро в Польше. Вот ссылка на интернет магазин. Если что могу помочь с заказам. Сам живу в Варшаве. http://ford.sklep.pl/pl,category,169116,silnik,intercooler,przewody.html

Опубликовано

Всем привет!

 

Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок?

 

Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо??

 

Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп??

У меня TDDI 90k.c. Такая же беда. была...))))))))))) 1)заглушил ЕГР 2) снял 2 шланга 3)подобрал жел. трубу!!!!! по диамеру пластмассового патрубка внизу. 4) миновал стакан "ЕГР", труба идет вертикально, возле впуск коллектора шланг (угол 90*) 1,5 часа работы и 1) расход на ~3л меньше. 2) разгоняется как торпеда :yahoo:

Будет возможность выкину фотки. Всем удачи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Со слов поляков по номеру 1S7Q6K770DC могут предложить 2 патрубка.

Один с концами 55/55, второй с концами 55/45 (по каталогам привезут именно такой).

 

У меня 55/55. Оригинальный уже не выпускается, беда... Но зато судя по мелькающим на форуме сообщениям, есть большая вероятность, что подойдет от ГАЗ/ПАЗ/КАМАЗ. Номерочек бы поиметь...

Изменено пользователем WGaint
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Таже беда, хвост от стяжки болтался и в окурат протер капроновый корд на трубке от интеркуллера. В итоге прорвало патрубок, длина 5 см, машина начала тупить при разгоне, коптить и дергать на оборотах 1900-2100.

 

Двигатель 2.0 TDCi по птс HJBA.

 

Подскажите запсасть на http://exist.ru или может где в другом месте, пытался понять на схемах http://www.elcats.ru что это за деталь, так и не нашел.

 

Может кро из форумчан подскажет от ПАЗ/КАМАЗ более подробно что там за деталь, которая так изящно колхозится на моню.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...