baiker-71 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть?
stels Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 симтомы какие и коробка акпп или ркпп?
Шем Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть? Насколько на холодную? Если в минус 10 завёл и пытаешься ехать - она и не должна ехать в нормальном понимании этого слова... Физика и ничего сверхъестественного.
Илюха FM Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть? МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, подсосы воздуха во впускной коллектор и тдю Поиском этих тем завались
baiker-71 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 не то что в -10 даже летом не едет ,а симптомы такие на педаль нажимаешь большой провал оборотов чють отпускаешь и обороты возобновляются ,и ещё если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся
zx118 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Были похожие симптомы, оказалось медленно умирал бензонасас)
TheLostOne Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся Практически ответ на вопрос. Проверь его.
baiker-71 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 а как его проверить методом замены или тестером можно прозвонить
visla Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.
baiker-71 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 спасибо, надо попробовать.
DursH Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Почитай тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263/
Илюха FM Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 не то что в -10 даже летом не едет ,а симптомы такие на педаль нажимаешь большой провал оборотов чють отпускаешь и обороты возобновляются ,и ещё если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся МАФ скорее всего.
denizzzzka Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Может и не в тему но у меня как начало всё таить появилась такая фигня. Завожу немного погрел до нормы(в самом начале шкалы) - едет но вяло Гдето после 1го 2х делений(на норме) прёт как надо вообщем резвая машинка становится. Но как двигатель нагреется примерно до середины или больше шкалы то вообще не едет ..В чём может быть причина?
visla Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 может лямбда. может датчик температуры, смотреть нужно или куча вариантов всборе
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Может и не в тему но у меня как начало всё таить появилась такая фигня. Завожу немного погрел до нормы(в самом начале шкалы) - едет но вяло Гдето после 1го 2х делений(на норме) прёт как надо вообщем резвая машинка становится. Но как двигатель нагреется примерно до середины или больше шкалы то вообще не едет ..В чём может быть причина? Лмбда, МАФ, ВВ часть, смесеобразование, да все что угодно может быть.
Joey Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 парни, уже крыша съезжает... помогите. на не прогретом дрыге на первой в натяг идет нормально, но только полностью отпущу сцепу дрыг готов выскочить вместе с капотом и еще торпедо прихватить, тут же на 2ю переключаю- все ок, как прогреется как часы все работает. зато вот сегодня весь день дождь льёт и вот что странно, не зависимо от прогрева скачки прекратились, но при резком выскоке из дворов (газ в пол на первой)в районе 2к оборотов машина резко клюет носом... ощущение такое что заглох, и обратно заводится за счет инерции... и очень вяло набирает обороты. делаю перегазовку и полетел. я уже не знаю куда рыть. вв провода, свечи новые. маф дтвв дпдз дтож лямбда живые. давление бенза во всех режимах в норме, сетка мытая, фильтр новый. единственное что вызывает сомнения, это не здоровый люфт в правом приводном валу причем с обеих сторон, где-то по 1 мм, но он не хрустит... идеи?
Miha26 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ИМХО - Проводка подглючивает, или плохой контакт или подкорачивает. Проверь проводку от мозгов. MAF не пробовал откинуть (В каком смысле живой, напряжения мерил или визуально? Если напряжения , то на прогретом или холодном)? УДАЧИ!
Staks Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ....люфт приводных валов в 1 мм не причем! Да и случаев умирания МАФов на форуме не густо..... Мое мнение - ищите сторонний подсос воздуха во впускной коллектор.....
Joey Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 маф 100% живой,на гретой дрыге мерил напругу все соответствует + сканером его вижу и тоже правдоподобные показания, а если откинуть то дрыг начинает потряхивать и обороты падают. подсосов тоже не обнаружил, вот хоче попробовать с дымом поискать, но по старинке, с нагнетанием 2.5 кг на впуск свиста ни где не было. да, и еще, егр не глушен.но работает как часы. и смотрел сканером, на прогретом (95 бенз, статоил) угол опережения зажигания болтает от 9 до 27 градусов...х.з. мож поможет инфа
Miha26 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Я почему спросил на прогретом или нет - возможно на непрогретом где то контактная группа играет (то норм контакт, то фиговый). Попробуй попередёргивать разъёмы все по очереди - уберёш окисел. У знакомого на ДПКВ хреновый контакт был. Тоже то едет то не едет было, а с прогревом более менее. УДАЧИ!
Joey Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 парни сори. еще не чего не посмотрел. времени нет совсем... на прогретом проблем нет ваапще. но вот сегодня дождя нет и мальца потеплело... так вот провалов нет, но зато снова дрыг на первой выскакивает. со 2й трогаюсь нормально (но не динамично)
zx118 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) а IMRC есть и работает? Изменено 30 июня, 2012 пользователем zx118
Joey Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 а IMRC есть и работает? я бы с радостью сказал, но к своему великому стыду я осозал что е знаю есть ли сия приблуда в моем коне... на сколько я понял это какойто клапан дополнительно подающий воздух на определенных оборотах..но вот где он живет пока не нашел,если не сложно подкиньте сциль, а то помню что где то про него читал а где не могу найти
bazilio_lg Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 я бы с радостью сказал, но к своему великому стыду я осозал что е знаю есть ли сия приблуда в моем коне... на сколько я понял это какойто клапан дополнительно подающий воздух на определенных оборотах..но вот где он живет пока не нашел,если не сложно подкиньте сциль, а то помню что где то про него читал а где не могу найти IMRC кажется есть только на моторах 2.5.
Илюха FM Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 IMRC кажется есть только на моторах 2.5. не кажется, он и есть только на 2.5. По краейней мере на зетек я его не видел. на Дюратек 2.5 да. стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти