Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброг времени суток! История такая, машина начала не ровно работать и глохнуть на хх. замер компрессии показал 15-25-25-24. ну думаю клапан прогорел или что то в этом роде.разобрал , клапана в норме, потребовалась лишь притирка. особенно дырявые были в 1 цилиндре. также отвез тнвд на ремонт, собрал, а прокладку поставил на 3 зуба, хотя стояла на 2. послушал блин мотористов, типа ставь потолше меньше вероятность всречи поршней и клапанов. пробую запускать а она зараза не заводится!!! игрался с зажиганием в обе стороны. запустилась один раз как бы вдогонку ,крутил очень долго, поработала пару минут и сама заглохла. замеряю компрессию после ремонта 15-15-15-15. но двигатель был холодный. Так могла более толстая прокладка ТАК понизить компрессию?, или это объяснить холодным мотором. а причина в насосе? не знаю что уже и думать, всю кровь она уже мою випила


Опубликовано

послушал блин мотористов, типа ставь потолше меньше вероятность всречи поршней и клапанов

 

влиять на компрессию, прокладка!:eek: она там что, километровая что ли:wacko:, разве такое бывает?

Опубликовано (изменено)

послушал блин мотористов, типа ставь потолше меньше вероятность всречи поршней и клапанов

 

влиять на компрессию, прокладка!:eek: она там что, километровая что ли:wacko:, разве такое бывает?

 

Могла конечно, на жигулях-москвичах дополнительную алюминиевую прокладку толщиной в 1 мм ставят чтобы снизить степень сжатия с 9.5 до 8 и перейти на 76-80 бензин.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Конечно толщина прокладки повлияет.

А вот компрессию как раз и нужно мереть на холодном двигателе, если в первый раз на горячем то это не правильно.

Ставь правильную прокладку, а толщина разницей в миллиметр при обрыве ГРМ мало чем поможет.

Опубликовано

Конечно толщина прокладки повлияет.

А вот компрессию как раз и нужно мереть на холодном двигателе, если в первый раз на горячем то это не правильно.

Ставь правильную прокладку, а толщина разницей в миллиметр при обрыве ГРМ мало чем поможет.

 

увеличится камера сгорания-это понятно, т.е для одного и того же двигателя выпускают прокладки разной толщины, так что ли? :lol:, зачем?

Опубликовано

При капремонте диаметр цилиндра увеличивается, дабы не менять рабочий объем ремонтные поршня немного выше,

т.е. прокладка с двумя дырками, зубьями на первый и второй ремонт не ставится, есть высокая вероятность,

что поршень встретится с головой.

Опубликовано

При капремонте диаметр цилиндра увеличивается, дабы не менять рабочий объем ремонтные поршня немного выше,

т.е. прокладка с двумя дырками, зубьями на первый и второй ремонт не ставится, есть высокая вероятность,

что поршень встретится с головой.

 

о как.... спасибо, просветил...

Опубликовано

При капремонте диаметр цилиндра увеличивается, дабы не менять рабочий объем ремонтные поршня немного выше,

т.е. прокладка с двумя дырками, зубьями на первый и второй ремонт не ставится, есть высокая вероятность,

что поршень встретится с головой.

Как толщиной прокладки можно скомпенсировать изменение рабочего объема? Он зависит исключительно от двух величин: диаметра цилиндра и хода поршня (диаметра окружности, которую описывает шатунная шейка коленвала)

Опубликовано

На жигулях и москвичах была такая штука, меняли прокладку головки на толще и при заправке низко октановым бензином не возникали детонации, переходили на 76 бензин. Увеличивается камера сгорания из за того что головка становится выше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...