aurora Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Доброг времени суток! История такая, машина начала не ровно работать и глохнуть на хх. замер компрессии показал 15-25-25-24. ну думаю клапан прогорел или что то в этом роде.разобрал , клапана в норме, потребовалась лишь притирка. особенно дырявые были в 1 цилиндре. также отвез тнвд на ремонт, собрал, а прокладку поставил на 3 зуба, хотя стояла на 2. послушал блин мотористов, типа ставь потолше меньше вероятность всречи поршней и клапанов. пробую запускать а она зараза не заводится!!! игрался с зажиганием в обе стороны. запустилась один раз как бы вдогонку ,крутил очень долго, поработала пару минут и сама заглохла. замеряю компрессию после ремонта 15-15-15-15. но двигатель был холодный. Так могла более толстая прокладка ТАК понизить компрессию?, или это объяснить холодным мотором. а причина в насосе? не знаю что уже и думать, всю кровь она уже мою випила 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 послушал блин мотористов, типа ставь потолше меньше вероятность всречи поршней и клапанов влиять на компрессию, прокладка! она там что, километровая что ли, разве такое бывает? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) послушал блин мотористов, типа ставь потолше меньше вероятность всречи поршней и клапанов влиять на компрессию, прокладка! она там что, километровая что ли, разве такое бывает? Могла конечно, на жигулях-москвичах дополнительную алюминиевую прокладку толщиной в 1 мм ставят чтобы снизить степень сжатия с 9.5 до 8 и перейти на 76-80 бензин. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Конечно толщина прокладки повлияет. А вот компрессию как раз и нужно мереть на холодном двигателе, если в первый раз на горячем то это не правильно. Ставь правильную прокладку, а толщина разницей в миллиметр при обрыве ГРМ мало чем поможет. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Конечно толщина прокладки повлияет. А вот компрессию как раз и нужно мереть на холодном двигателе, если в первый раз на горячем то это не правильно. Ставь правильную прокладку, а толщина разницей в миллиметр при обрыве ГРМ мало чем поможет. увеличится камера сгорания-это понятно, т.е для одного и того же двигателя выпускают прокладки разной толщины, так что ли? , зачем? 0 Цитата
154680356 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 При капремонте диаметр цилиндра увеличивается, дабы не менять рабочий объем ремонтные поршня немного выше, т.е. прокладка с двумя дырками, зубьями на первый и второй ремонт не ставится, есть высокая вероятность, что поршень встретится с головой. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 При капремонте диаметр цилиндра увеличивается, дабы не менять рабочий объем ремонтные поршня немного выше, т.е. прокладка с двумя дырками, зубьями на первый и второй ремонт не ставится, есть высокая вероятность, что поршень встретится с головой. о как.... спасибо, просветил... 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 При капремонте диаметр цилиндра увеличивается, дабы не менять рабочий объем ремонтные поршня немного выше, т.е. прокладка с двумя дырками, зубьями на первый и второй ремонт не ставится, есть высокая вероятность, что поршень встретится с головой. Как толщиной прокладки можно скомпенсировать изменение рабочего объема? Он зависит исключительно от двух величин: диаметра цилиндра и хода поршня (диаметра окружности, которую описывает шатунная шейка коленвала) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 На жигулях и москвичах была такая штука, меняли прокладку головки на толще и при заправке низко октановым бензином не возникали детонации, переходили на 76 бензин. Увеличивается камера сгорания из за того что головка становится выше. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.