Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

 

Mondeo III 2001 г. универсал комплектация Ghia.

 

Помогите решить проблему связанную с сильным запотеванием стекол в сырую и морозную погоду.

 

При наступлении морозов (-10), сменил использование климат-контроля на печку. Но запотевание не пропало. Изначально грешил на фильтр салона который меняю каждые 5 тысяч (для здоровья), фильтр угольный по Mahle. Но сняв его с авто и покатавшись без него пару дней, я убедился в том что ничего не изменилось. Немного спасает меня функция направленного обдува только на лобовое стекло с принудительным вращением вентилятора почти на максимальных оборотах (4-5 деление), при этом дует немного тёплый воздух (не горячий) так сильно что волосы на голове шевелятся, на жк. экране установлена температура 18 градусов. Боковые направляющие на окна также функционируют выдавая достаточно высокий поток воздуха, но не понятно почему не справляются с запотеванием и как боковой обзор так зеркал мне не доступен. В ноги мерзну, пару раз попробовал дополнительно включить обдув для ног, лобовое вспотело за минуту, и от сильного мороза (-20) замерзло изнутри буквально за пару минут.

 

На днях обнаружил следующее: сильно запотевание начинается при разгоне авто свыше 60 км/ч., и когда видимость перестает быть приемлемой для передвижения я останавливаюсь, не меняя положения и скорость вращения вентилятора печки, буквально минут через 5, запотевание исчезает как с лобового так и с боковых стекол. Продолжая движение вновь сталкиваюсь с запотеванием.

 

Может кто сталкивался с данной проблемой или кто из специалистов, подскажите в чём может быть проблема.

 

Заранее благодарю всех кто отозвался помочь.

Изменено пользователем Nikolay_Jaliuk

Опубликовано

@Nikolay_Jaliuk, коробку в профиле не указал...

 

По теме: Справиться с запотеванием помогает кондиционер при условии, что он заправлен...

 

Компрессор, разумеется, при температуре ниже минус 5-и град. не включится, но заслонка на испарителе частично откроется... Испаритель и так ледяной в холодное время...

 

Этого будет достаточно, что бы осушить воздух в салоне...

 

 

 

 

Опубликовано

забор воздуха с улицы или циркуляция внутри салона?

 

Без разницы, и так и иначе побывал - не повлияло. А как правильно, включить циркуляцию ?

Опубликовано

@Nikolay_Jaliuk, коробку в профиле не указал...

 

По теме: Справиться с запотеванием помогает кондиционер при условии, что он заправлен...

 

Компрессор, разумеется, при температуре ниже минус 5-и град. не включится, но заслонка на испарителе частично откроется... Испаритель и так ледяной в холодное время...

 

Этого будет достаточно, что бы осушить воздух в салоне...

 

 

 

 

С кондером или климатом ситуация ещё хуже, сам не пойму почему.

 

Кондёр был проверен и заправлен дилером в конце лета.

 

 

 

Опубликовано

Кондёр был проверен и заправлен дилером в конце лета.

 

 

Причина заправки?

 

Сам проверь его работу в тёплом боксе...

 

Сделай калибровку КК... Вот тут почитай как: http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/

 

 

Опубликовано (изменено)

Причина заправки?

 

Сам проверь его работу в тёплом боксе...

 

Сделай калибровку КК... Вот тут почитай как: http://mondeoclub.ru...um/topic/15186/

 

 

1. Заправка, а точнее проверка уровня фреона была произведена по моей инициативе, плавали обороты холостого хода при работающем кондёре. оказалось что выше нормы что то вроде 0,2 - 0,4 л или кг. точно не помню в чём измеряется.

 

2. Не совсем понял что именно нужно проверить и как в тёплом боксе, можно пояснить ?

 

3. Коллибровку климат-контроля я обязательно попытаюсь сделать, только мне не совсем понятно как его регулировка может влиять на работу печки, ведь при отключении AC функционирует только печка, а она как оказалось справляется с запотеванием только при остановке авто или движению на небольших скоростях в режиме обдува только стекла.

Изменено пользователем Nikolay_Jaliuk
Опубликовано

Но сняв его с авто и покатавшись без него пару дней, я убедился в том что ничего не изменилось.

тогда же надо было и на заслонку рециркуляции глянуть.... да и сейчас выдернуть бардачок недолго...

Опубликовано

тогда же надо было и на заслонку рециркуляции глянуть

Абсолютная истина- заслонка закрыта, отсюда и проблема..

Опубликовано

Абсолютная истина- заслонка закрыта, отсюда и проблема..

 

Поскольку есть вероятность того что заслонка закрыта, подскажите плиз как её открыть самому, или без помощи дилера до неё не добраться.

 

И ещё один вопросик: в данном случае упоминается заслонка чего (воздухозаборника) ?

Опубликовано

Пытаюсь выяснить насколько корректно работают мои распределители потока воздуха. Может кто проверял как ведёт себя поток воздуха при следующем условии:

 

Однако на моём MONDEO происходит следующее: при выборе обдува вверх (лобовое и боковые стекла) + ноги, основной поток 60% воздуха направлен на ноги, 35% на лобовое тот что на торпеде центральный выход, и слегка продувает с боковых направляющих, где-то около 5% от общего потока, что на мой взгляд достаточно мало., но при выборе обдува только вверх (лобовое + боковые стекла) обдув выходит почти равномерно с трёх направляющих, лобовое + боковое левое + боковое правое отверстии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

После долгого поиска по форуму похожей проблемы мне кое что подобное отыскалось. (для тех кто страдает этой же проблемой, но изначально на мою тему зашел)

 

http://mondeoclub.ru..._1#entry1919538

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91925/page__pid__1924132#top

 

 

Изменено пользователем Nikolay_Jaliuk
Опубликовано

@Nikolay_Jaliuk, мы тебе об этом (первая тема), весь день вчера талдычили...

Вторая тема не из той оперы...

Калибровку сделай и всё сразу станет ясно...

Опубликовано

вчера у меня началась та же песня,что и у автора.обмерзает лобовое стекло и боковые почти наглухо.весь день ездил со скребком.клапан рециркуляции работает нормально,его же слышно как он вкл/выкл,плюс меняется звук воздушного потока(слышно что сосет из салона).воздушный фильтр салона менял 3 тысячи километров назад,из всех сопел идет ГОРЯЧИЙ воздух.но все равно обмерзает.и правда,что именно на скорости.может действительно под задний бампер слазить,посмотреть клапана выпуска...

Опубликовано

клапан рециркуляции работает нормально,его же слышно как он вкл/выкл,плюс меняется звук воздушного потока

Чтобы сказать с абсолютной точностью о работоспособности надо убедиться, что заслонка полностью открывается..если он приоткрывается- шум будет, а циркуляции нет

из всех сопел идет ГОРЯЧИЙ воздух

Понятие горячий относительно- если идет максимум горячего, т.е. не регулируемый поток это говорит об разбалансированной системе заслонок

может действительно под задний бампер слазить,посмотреть клапана выпуска...

приоткрой окно- что изменится

Опубликовано

вчера у меня началась та же песня,что и у автора.обмерзает лобовое стекло и боковые почти наглухо.весь день ездил со скребком.клапан рециркуляции работает нормально,его же слышно как он вкл/выкл,плюс меняется звук воздушного потока(слышно что сосет из салона).воздушный фильтр салона менял 3 тысячи километров назад,из всех сопел идет ГОРЯЧИЙ воздух.но все равно обмерзает.и правда,что именно на скорости.может действительно под задний бампер слазить,посмотреть клапана выпуска...

На всякий случай может и мне глянуть под задний бампер, только где их найти клапана выпуска ? может подскажет кто ?

Опубликовано

Чтобы сказать с абсолютной точностью о работоспособности надо убедиться, что заслонка полностью открывается..если он приоткрывается- шум будет, а циркуляции нет

Понятие горячий относительно- если идет максимум горячего, т.е. не регулируемый поток это говорит об разбалансированной системе заслонок

приоткрой окно- что изменится

У меня при небольшом открывании водительского окна запотевание проходит, но не на 100%. какой следует из этого вывод ?

Опубликовано

Понял я всё, просто рассматриваю все возможные варианты. Завтра с утра перед выездом на работу запущу коллибровку может даст результат.

 

Подскажите как профи, при температуре за бортом (-10) - (-15) какой режим работы печки лучше (правильно) выбрать: температура на ЖК и какой режим для направляющих выбрать (вверх + ноги)?

 

А может для эффективности лучше использовать климат контроль, или я не прав ? Насколько мне известно, использовать климатконроль при низких температурах не рекомендуется.

 

 

Опубликовано

У меня при небольшом открывании водительского окна запотевание проходит, но не на 100%. какой следует из этого вывод ?

не достаточное движение воздуха..т.к. я не представляю, как может засориться "вытяжка".

Но зато был опыт ремонта блока кондиционера, когда вследстви к/з у меня выгорела микруха управления заслонкой рециркуляции. Но то был мой косяк...

Я так думаю что перво наперво надо убедиться, что заслонка рециркуляции открывается...

самый простой способ, это при максимальной скорости нажать на кнопку рециркуляции,скорость потока и шум при этом должны чувствительно меняться...Или снять бордачек убедиться, в движении заслонки

Опубликовано

Насколько мне известно, использовать климатконроль при низких температурах не рекомендуется.

Все в самом словосочетании - климат и контроль...

нельзя, хотя это не правильное определение-включить кондей- он просто не включится...а к/к должен работать в любых условиях

Опубликовано

Подскажите как профи, при температуре за бортом (-10) - (-15) какой режим работы печки лучше (правильно) выбрать: температура на ЖК и какой режим для направляющих выбрать (вверх + ноги)?

это опция, что называется на вкус и цвет...никакого совета гуру тут не надо

Опубликовано

не достаточное движение воздуха..т.к. я не представляю, как может засориться "вытяжка".

Но зато был опыт ремонта блока кондиционера, когда вследстви к/з у меня выгорела микруха управления заслонкой рециркуляции. Но то был мой косяк...

Я так думаю что перво наперво надо убедиться, что заслонка рециркуляции открывается...

самый простой способ, это при максимальной скорости нажать на кнопку рециркуляции,скорость потока и шум при этом должны чувствительно меняться...Или снять бордачек убедиться, в движении заслонки

Спасибо за совет, завтра же проверю движение заслонки после коллибровки климата.

 

Если я правильно понял, выставить максимальную скорость вращения вентилятора в режиме печка (не AC) и при этом нажать на кнопку рециркуляции внутри салона.

 

 

Снять бардачок не проблема, опыт в этом деле есть, но только вот глядеть куда для определения движения заслонки, понятия не имею. Хотя всё равно гляну, надеюсь что фигу не увижу :)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...