Шем Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Возьми Део Матиз. Для города в самый раз Капсула смерти... с нулевым пространством для жизни
Contour Pskov Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Смарт ещё можно... Кто меньше? А! Ещё можно с Франции пригнать что-нить такое:
scoutik Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 можно велосипед или ролики тогда....))) а вообще жена уже на корсе 8 года катается...
198 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Гетц первая иномарка купил в 2006 году сейчас катает отец в 2012 купил жене такой- же 2006 года за 250 за эти деньги лучший вариант по ликвидности году пробегу
scoutik Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 да может гетц норм за свои деньги, но что мне больше всего не понравилось, это качество металла...
Dok72 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) рекомендую гетса. мой геша моим дядей был куплен не поверите первым в тюмени. их было 3 в первой партии. и самый первый купил мой дядя.... геша тертый калач.... 4 года стоял в гараже просто так, потом год его в хвост и в гриву гонял, кирпичи на нем возил(в прямом смысле), ему пофиг, только салон поцарапал чуток. ну и ржавеет тоже немного. а так супер машина вот такой был у нас Изменено 7 января, 2013 пользователем Dok72
Vladimir Kot Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Моя на ФФ1 ездит и не выёживается., я ей его отдал когда себе покупал новый автомобиль в автопассаж. Хотел вообще по трейд-ин сдать, выгодно было… Но жена сказала чт ей тоже машина нужна…
Кулаков Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Вот новая машинка для жены. На фоне сегодняшних цен относительно недорогая, стильной внешности. И, самое главное, обещает быть недорогой в кузовном ремонте ввиду нашенской марки. А если еще и автомат, а если еще климат... Да и сборка уже , судя по Весте, уже намного лучше. так что можно приглядеться в качестве первой машины. Но все же есть одно "но" - цена в 500-600 тысяч великовата для русской машины. Хотя бы 350-400 тысяч, чтобы дистанцироваться от КИА Рио и ундея Солариса... http://www.zr.ru/content/news/825614-avtovaz-vyvel-v-svet-lada-xray/
Шем Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Через год-два - может быть... а сегодня детских болезней вылет. Например - болтающиеся решётки вентиляции... Только вчера в поезде читал в последнем номере ЗР о ней...
Кулаков Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Болтающиеся решетки фронтальной вентиляции - это. по-моему предсерийка у Весты. А так, это бывает. На то и собирают предсерийные экземпляры. но мы то знаем, что зачастую болезни новорожденного продолжаются до отрочества. ) Я брал свою первую десятку в 1997 году в Тольятти. И еще пришлось поездить за ней, поискать. Из нового города в старый, из старого в новый... В итоге взял в одном из бывших цехов АвтоВаза, приспособленного в продажный рум. Первая десятка цвета "дипломат" помню поразила какой-то космической торпедой с прямо таки зарубежными огоньками и кнопками. После моих копеек-пятерок-девяток начиная с 1984 года эта машина показалась настолько не по-русски презентабельной, что я чуть не наплевал на грязные следы ботинок огромного размера, отпечатавшихся частью на лобовом стекле, частью на торпеде. Но, Слава Богу, у брата, поехавшего со мной в Тольятти, хватило ума подрастрясти заё"анного "менеджера" сиречь сторожа автостоянки на более презентабельный авто, в котором они еще не спали, - и он нам нехотя указал на вишневый автомобиль: "Вон тот берите, тот еще не забарогожен". Это была моя первая десятка. Первая моя и первая в Ярославле. А цвет "аметист" вааще был в душу.. Ой, сколько я с ней и наплакался. Но сколько я с ней и насчастливился. Этот первый псевдо-климат-контроль. Проработал, блин, с полгода, Далее сгорел привод крана печки и я приделал сверху сталистую проволочку с крючочком на конце, которым цеплял за шпиндель моторчика и поворачивал его вручную, когда хотелось тепла. А тепла хотелось часто. И надо ли раасказывать алгоритм моих действий, когда я замерзал. Я глушил "десяточку". Выходил. Откерывал капот. В недрах трубочек искал привязанную проволочку. Тянул ея ввысь. Перепривязывал ея вновь с новым напругом, чтобы она была оставляла открытым кран. Закрывал капот, который был подобен ЗИЛовскому. Щелк, и я удовлетворенный действом, хлопая ладонь о ладонь, садился в Любимый авто, Заводил и с замиранием сердца ждал тепла. Секунда, две, пять - и вот оно, тепло, нахлынивало сильнейшим потоком, обволакивая подмерзшую тушку. И эта моя тушка до сих пор любит незабвенной любовью свою Десяточку, после которой их у меня было еще две Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Кулаков
Шем Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 К разговору о наших автомобилях - нет, конечно не плохо... но пока...
Кулаков Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 К разговору о наших автомобилях - нет, конечно не плохо... но пока...Автомобиль должен правильно рулиться, в этом я согласен с ведущим. А не подмахивать задом после 90 км/час, как Хундей Соларис первых лет, норовя выкинуть седока в любую первую попавшуюся канаву...вместе с собой. И ведь улетали корейские авто в канавы. Сколько нервов и денег стОило производителям скрывать эти факты? И только года через два, а то и три наконец-то соизволили перенастроить заднюю подвеску. Так что, будем справедливы: Веста - это рывок в российском автостроении. Несомненно. Надо лишь добиться, что бы детали не портили картины. Но я думаю, автовазовцы это смогут сделать.
Шем Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автомобиль должен правильно рулиться, в этом я согласен с ведущим. Ну я бы понял форум "Шумахеров"... а в остальных местах вызывает только улыбку... Опирус по сравнению с ФМ-2 - не рулится и даже в спорт режиме (хотя в спорт режиме рулится конечно лучше), но как то мне не доставляет проблем - перемещаться намного быстрее потока и на скоростях далеко за 160 км/ч - при том без какой либо опасности для собственного здоровья... 99% зависит от прокладки между рулём и сидением - у меня и Газель идёт зачастую быстрее легковушек и не только на прямой - хотя на скорости более 85 км/ч - её приходится постоянно ловить на дороге... Просто любую машину необходимо чувствовать, как чувствуешь любую конечность своего тела и тогда всё будет пучком. А когда мы говорим про рулёжку - а 99% катаются на скорости до 120 км/ч ( и то с ужасом в глазах и раз в год) - о чём вообще речь идёт? На этой скорости любой самокат идёт без проблем... А не подмахивать задом после 90 км/час, как Хундей Соларис первых лет, норовя выкинуть седока в любую первую попавшуюся канаву...вместе с собой. И ведь улетали корейские авто в канавы. Вот не видел улетающих Солярисов - а их у нас на дороге - просто море... А если дебил за рулём, так и Феррари улетает с дороги на раз... Да была у них проблема, но если ты машину чувствуешь и умеешь рулить - то это проблема не атомная... да и стойки можно заменить - цена ни о чём... Так что, будем справедливы: Веста - это рывок в российском автостроении. Несомненно. Надо лишь добиться, что бы детали не портили картины. Но я думаю, автовазовцы это смогут сделать. Рывок... только сильно запоздавший - уже китайцы объехали... И если быть объективными - то любой рывок не должен стоить на уровне с конкурентами, а то и дороже... посмотрим по чём окончательно будет у дилеров. По мне новые отечественные машины - не вариант... За эти деньги я куплю б/у машину иного уровня и содержания...
Шем Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 А китаец?Не? По мне уже нет... в смысле - изначально было "г", а потом ценник стал неадекватным...
esqin Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Я сейчас думаю для жены взять фиесту эко буст 1.0 на 100 лошадок, что скажете о этом автомобильчике? При условии как женщины ездят движка хотя бы тысяч на 100 хватит или нет ? Турбина как не крути...
Шем Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 При условии как женщины ездят движка хотя бы тысяч на 100 хватит или нет ? Турбина как не крути... Как будет её топтать, как будете обслуживать... и дальше по любому есть шанс каких то проблем - но это по моему уже относится ко всем современным турбо-авто.
esqin Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Как будет её топтать, как будете обслуживать... и дальше по любому есть шанс каких то проблем - но это по моему уже относится ко всем современным турбо-авто. Ну она в принципе спокойно ездит, когда за моей ездит то тахометр не выше 4 тыс оборотов подымается.
Шем Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну она в принципе спокойно ездит Тогда не будет проблем... и намного больше 100 тык. проедет. Единственное, если нет встроенное турботаймера, то поставить с ним сигналку... что бы всё таки охлаждать турбину, после длительной езды по трассе.
Джонни-80 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Экобуст в топку. Это я как владелец экобуста ответственно заявляю. Тем более, на одном литре... Сплошное насилие над двигателем.
Bовчик Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Тогда не будет проблем... и намного больше 100 тык. проедет. Единственное, если нет встроенное турботаймера, то поставить с ним сигналку... что бы всё таки охлаждать турбину, после длительной езды по трассе. Вот не факт, при спокойной езде засрется там все и крякнет за милую душу Турбожужжалки не любят работы на холостых и овощной езды
Шем Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Турбожужжалки не любят работы на холостых и овощной езды Вот, видишь - не только я не люблю овощеездов ра рулём - и ДВС тоже от этого кончают жизнь самоубийством
D-Stream Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот, видишь - не только я не люблю овощеездов ра рулём - и ДВС тоже от этого кончают жизнь самоубийствомТы забываешь, что турбодвижки с объемом в пивную кружку должны очень постараться для обеспечения хотя бы овощной динамики. Как следствие - ежели не стоять на месте, то мелкий и слабосильный движок раскручивается до максимума чаще чем например твой.
Кулаков Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 24 ноября ночьюоткрывается продажа лады Весты: https://auto.mail.ru/article/58116-lada_vesta_nachnut_prodavat_nochyu/ Как следует из материалов, производитель рассчитывает за одну ночь продать более 750 и оформить заказы на более 1800 машин. Это количество соответствует 12% от общих продаж Lada в октябре и 27% от наиболее популярной модели Lada Granta. В акции Vesta Night примут участие 59 дилерских центров из 24 регионов. Каждый продавец получит по 16 машин. Акция будет проходить во всех точках одновременно. К примеру, в Москве она начнется в 19:40, а в Красноярске — 23:40 и будет длиться до последнего клиента. Уехать домой на новой машине покупатели смогут в тот же вечер, а сам производитель видит акцию Vesta Night не иначе как старт «возрождения бренда Lada» и «продаж новой легенды в автомобильном мире». Добавим, что недавно в сети были рассекречены комплектации Lada Vesta. Что же до цен на новую модель АвтоВАЗа, то они будут названы на мероприятии Vesta Night.
vint089 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Моя жена хотела Калину 2 - едва только появившуюся в продаже. Попросил её прогуляться в "лес". Взяли в кредит турбовый "Гольф плюс". Она счастлива)))) да и я, от того, что она не стала "испытателем". Изменено 18 ноября, 2015 пользователем vint089
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти