Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуста, естьли на моне 94 года диагностический разъём?


Опубликовано

если под рулем нету то ищи под капотом. но протокол там непонятно какой и ошибки читать светодиодом. под рульный похож на обд 2 но читаеться с него абс подушки и коробка автомат а движок нефига не берет. пробовал.

Опубликовано

А как тогда можно читать мотор?

На Мондео-94 г. два диагностических разъёма под капотом рядом с фишкой октан-корректора (возле бачка ГУР).

Первый: треугольный 3-х штырьковый - для считывания кодов неисправностей с помощью светодиода (или недоступного сейчас даже на сертифицированных СТО считывателя) и проведения некоторых простейших тестов.

Второй: 2-х штырьковый - для считывания с БЭУ всей информации в реальном масштабе времени. Протокол обмена специфический, применялся только в EEC-IV (также данное оборудование отсутствует даже на сертифицированных СТО).

Опубликовано

под рульный похож на обд 2 но читаеться с него абс подушки и коробка автомат а движок нефига не берет. пробовал.

В этом разъёме 2 и 10 контакты соответствуют контактам 2-х штырькового разъёма под капотом (у более ранних моделей). К этим контактам подключаешься - двигатель и некоторые параметры АКПП и кондиционера видно отлично (при наличии соответствующего адаптера).

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...