Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь по насосу лукас


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Вот сюдаРебята,перейдите гляньте,не могу сюда закинуть эти фотки

Это штуцер обратного топливопровода. Никакого клапана в нем скорее всего нет. Через него топливо из корпуса тнвд уходит обратно в бак с любым расходом, который обусловлен режимом работы тнвд. Если интересно, можно выкрутить и посмотреть. Единственно, если этот штуцер засорится, это вызовет повышение давления в корпусе тнвд и скажется в первую очередь на нормальной работе автомата опережения

Опубликовано

Вчера распотрошил свой старый лукас, указанный штуцер тоже открутил. Вот что обнаружил: внутри пустотелого винта находится пробка с калиброванным отверстием по оси. Она сверху поджата пружиной. В стенках винта есть по паре радиальных каналов на двух уровнях. Верхние каналы открыты постоянно, в них уходит топливо из центрального отверстия в пробке. Нижние каналы открываются при перемещении пробки против силы пружины под действием давления в корпусе насоса, когда центральное отверстие пробки не справляется с расходом. Задача этого клапана, я так понимаю - поддерживать некоторое избыточное давление в корпусе тнвд в процессе работы. Очевидно, полного закрытия обратного трубопровода этот клапан не обеспечивает и не должен

Опубликовано

Подскажите теперь мне, может кто знает. Поменял лукас на новый, с некоторыми отличиями. В частности, клапан электромагнитного корректора у него на другой стороне, на том же уровне по оси, т.е. зеркально. У старого насоса там был, как мне сдается, дифференциальный клапан, а здесь они поменяны местами. И это не все. Клапан с виду идентичный, но на старом насосе под ним был зажат штуцер, связанный с обраткой. На новом такого штуцера нет. Вопрос: может это не электромагнитный корректор, тогда что? Мне сдается, что с противоположной стороны насоса не может быть канала к поршню автомата опережения. Все-таки, это место дифференциального клапана, а к местам дифф. клапана и корр. опережения приходят разные каналы. Ведь корпус насоса унифицированный и имеет одни и те же сверления для всех модификаций

Опубликовано (изменено)

Подскажите теперь мне, может кто знает. Поменял лукас на новый, с некоторыми отличиями. В частности, клапан электромагнитного корректора у него на другой стороне, на том же уровне по оси, т.е. зеркально. У старого насоса там был, как мне сдается, дифференциальный клапан, а здесь они поменяны местами. И это не все. Клапан с виду идентичный, но на старом насосе под ним был зажат штуцер, связанный с обраткой. На новом такого штуцера нет. Вопрос: может это не электромагнитный корректор, тогда что? Мне сдается, что с противоположной стороны насоса не может быть канала к поршню автомата опережения. Все-таки, это место дифференциального клапана, а к местам дифф. клапана и корр. опережения приходят разные каналы. Ведь корпус насоса унифицированный и имеет одни и те же сверления для всех модификаций

 

можете показатьфото насоса?и самих этих штуцеров.

 

вот тут фото моего насоса

 

http://mondeoclub.ru...m/topic/107411/

 

у меня со стороны двигателя тоже стоит какойто клапан к нему подходит два провода,а под защитой-клапан отсечки топлива.

 

могу завтра сфотографировать и выкинуть фото клапана со стороны двигателя

Изменено пользователем kostya777
Опубликовано

можете показатьфото насоса?и самих этих штуцеров.

 

вот тут фото моего насоса

 

http://mondeoclub.ru...m/topic/107411/

 

у меня со стороны двигателя тоже стоит какойто клапан к нему подходит два провода,а под защитой-клапан отсечки топлива.

 

могу завтра сфотографировать и выкинуть фото клапана со стороны двигателя

 

 

 

 

 

 

post-49570-0-88648900-1328803996_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Знакомая картинка. Это страница из книги по лукасам, у меня такая сканированная есть, и как раз две следующие страницы, где описание работы этого клапана, в ней отсутствуют! Тот канал, что обозначен "А", у меня отсутствует, вместо него снаружи штуцер, соединенный трубкой с обраткой, в остальном все так. Кстати, сегодня старый лукас раскидал до винтика, единственно ротор не вытащил, тк мешает крестовина подкачивающего насоса. Так вот, несколько несоответствий с этой книгой нашел. А лукас перемыл и опять собрал

Вот, посмотрите на мой новый лукас (попробую загрузить фото)

Фото удалил, тк нужно место в теме про подвесной подшипник

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

Знакомая картинка. Это страница из книги по лукасам, у меня такая сканированная есть, и как раз две следующие страницы, где описание работы этого клапана, в ней отсутствуют! Тот канал, что обозначен "А", у меня отсутствует, вместо него снаружи штуцер, соединенный трубкой с обраткой, в остальном все так. Кстати, сегодня старый лукас раскидал до винтика, единственно ротор не вытащил, тк мешает крестовина подкачивающего насоса. Так вот, несколько несоответствий с этой книгой нашел. А лукас перемыл и опять собрал

Вот, посмотрите на мой новый лукас (попробую загрузить фото)

вот я посмотрел на фото,облазил весь свой насос и у меня все идиентично с вашим

 

 

 

Опубликовано (изменено)

вот я посмотрел на фото,облазил весь свой насос и у меня все идиентично с вашим

 

 

 

И большой соленоид спереди по ходу машины на автомате опережения есть? (на тех фото не видно, еще загрузить не получается). Этот насос у вас родной?

Изменено пользователем Овсянников Василий
Опубликовано

И большой соленоид спереди по ходу машины на автомате опережения есть? (на тех фото не видно, еще загрузить не получается). Этот насос у вас родной?

 

насос родной.. и обратил внимание-стоит маленький,а не большой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...