tereh Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 В теме всё сказано, Раньше пахло намного приятнее. В чём дело?
Gear Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 съел наверное что-то не то... пучит...
tereh Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 А люди знающие подсказали, что турбина масло погнала и оно горит. Патрубок турбины в масле.
Gear Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 меняйте турбину, ну а людям привет ну а если серьезно - масло уходит? патрубок который в масле? что значит в масле - в муаре маслянном налете или прямо стекает из него? синеватый дым при ускорении есть? скорее всего воняет у вас несгоревшей до конца соляркой
tereh Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Патрубок мокрый свежим маслом который выходит справа из центра диаметра турбины. Дыма при укскорении нет.
TYN Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Патрубок мокрый свежим маслом который выходит справа из центра диаметра турбины. Дыма при укскорении нет. Из центра - это вообще-то входит, а не выходит. По нему воздух в турбину после возд.фильтра поступает. А смотреть лучше всего в районе ЕГР. Заодно и налет гуталина в ЕГР пощупать можно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти