tereh Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 В теме всё сказано, Раньше пахло намного приятнее. В чём дело? 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 съел наверное что-то не то... пучит... 0 Цитата
tereh Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 А люди знающие подсказали, что турбина масло погнала и оно горит. Патрубок турбины в масле. 0 Цитата
Gear Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 меняйте турбину, ну а людям привет ну а если серьезно - масло уходит? патрубок который в масле? что значит в масле - в муаре маслянном налете или прямо стекает из него? синеватый дым при ускорении есть? скорее всего воняет у вас несгоревшей до конца соляркой 0 Цитата
tereh Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Патрубок мокрый свежим маслом который выходит справа из центра диаметра турбины. Дыма при укскорении нет. 0 Цитата
TYN Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Патрубок мокрый свежим маслом который выходит справа из центра диаметра турбины. Дыма при укскорении нет. Из центра - это вообще-то входит, а не выходит. По нему воздух в турбину после возд.фильтра поступает. А смотреть лучше всего в районе ЕГР. Заодно и налет гуталина в ЕГР пощупать можно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.