ila064 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Вот только обогрев лобового меня оч. смущает. энергии очень много на себя берёт...
Sergey22299 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 да должен он жрать много. ты один момент учти, что обогрев лобовухи, сидений и кондиционер очень редко вместе включаются)))
yuriy3101 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Ребята подскажите что лечить,АКБ или гену? такая проблема напряжение садитса буквально на секунду восновном когда включен кондишен,в тестовом показывает что падает до 12. а так заряд дает 14,4.Включаю всё что есть падает до 13,4-13, я недумаю что проблема в гене пробег небольшой 140тыс.
yuriy3101 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 АКБ года 2 назад менял,родной закипел.
Sergey22299 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Включаю всё что есть падает до 13,4-13, а проблема то в чем? напряжение садитса буквально на секунду восновном когда включен кондишен в этом? наверное это компрессор подключается, в этот момент падают обороты ХХ и вот падение напряжения. Дальше обороты восстанавливаются и все нормально. Так?
yuriy3101 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 а проблема то в чем? в этом? наверное это компрессор подключается, в этот момент падают обороты ХХ и вот падение напряжения. Дальше обороты восстанавливаются и все нормально. Так? нет,когда включаю кондицыонер на холостых всё впорядке,но стоит набрать обороты до 2000 допустим при переключении передач,получаетса какбы секундное замыкание,в тестовом режиме смотрел падает до 12 вольт,и обратно стабилизируетса,без кондишена тоже такое происходит но редко,и при етом после етого замыкания включаетса вторая скорость вентилятора буквально на 30 секунд,прочитал форум и думаю если бы гениратор,он бы недавал зарядку 14.4 или напряжение бы падало.вчера менял АКБ тожесамое происходит,может контакты на гене окислились?как думаеш диагностика покажет в чём проблема?здесь цены космические неохота бросать деньги на ветер.
ila064 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Не в гене дело точно.мне кажется что то в электронике коробки
Sergey22299 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 диагностика покажет в чём проблема?Смотря какая диагностика и диагност.)))А вообще нужно ловить этот глюк и делать это должен профессионал авто электрик.
Sergey22299 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 при етом после етого замыкания включаетса вторая скорость вентилятора буквально на 30 секунд, Включается сразу вторая? До этого первая скорость была или сразу вторая?
yuriy3101 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Включается сразу вторая? До этого первая скорость была или сразу вторая? да, даже на холодном движке включаетса вторая, но только когда происходит это замыкание.завтра поеду к електрику посмотрим что скажут. Изменено 26 августа, 2013 пользователем yuriy3101
yuriy3101 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Не в гене дело точно.мне кажется что то в электронике коробки какой коробки?
Sergey22299 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 да, даже на холодном движке включаетса вторая, но только когда происходит это замыкание.. Ну вот в этой цепи и надо искать.
ila064 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 странно у меня страница дальше 10-ой не отображается...
ila064 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 А сообщения на почту приходят о дальнейшей переписке... Я что хотел сказать про отчёт по снятию гены. Защитку за колесом снимать не обязательно. там дырочка есть для этого дела! (гену раз 6-7 снимал!!!)
Йожык Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 А сообщения на почту приходят о дальнейшей переписке... Я что хотел сказать про отчёт по снятию гены. Защитку за колесом снимать не обязательно. там дырочка есть для этого дела! (гену раз 6-7 снимал!!!)он хорошо и через верх достается
ila064 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 он хорошо и через верх достается Он помоему только через верх и достаётся! Я имел в виду для того что бы ослабить натяжной ролик не обязательно защитку снимать...
Йожык Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Он помоему только через верх и достаётся! Я имел в виду для того что бы ослабить натяжной ролик не обязательно защитку снимать... накидной ключик на 15 и опять таки через верх, ни каких проблем по доступу
yuriy3101 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 у меня через верх неполучитса снять, фильтр нада снимать топливный.
Йожык Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 у меня через верх неполучитса снять, фильтр нада снимать топливный. разговор между 1.8 и 2.0 бензиновыми моторами
yuriy3101 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) а кто скажет какие могут быть последствия, когда стираютса коллекторные кольца или щётки гениратора. Изменено 31 августа, 2013 пользователем yuriy3101
Evgkomok Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 @yuriy3101, генератор прекращает исполнять должным образом свои функции - не выдает нужный заряд АКБ, и тем самым выводит АКБ из строя
Йожык Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 @yuriy3101, генератор прекращает исполнять должным образом свои функции - не выдает нужный заряд АКБ, и тем самым выводит АКБ из строяили себя выводит из строя)
yuriy3101 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Нашёл причину замыкания,им оказалса нештатный ксенон,даже недумал что он может создавать такие проблемы,а я грешил на гену.Проблема устранена,всем спасиба за советы,и ответы!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти