Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые одноклубники! прошу помощи!

На форуме не так давно, пишу первый раз!

Поиском пытался прозвонить схожие проблемы. Нашел одну тему, но она не совсем соотвествует моему случаю.

 

Итак о машине - мондео 2 1998 года 1,8 бензин. Масло всегда менял меньше 9 тыс. пробега. Перед зимой менять не стал. Вчера вечером возвращаясь с работы домой на своем стояночном месте увидел приличную лужу масла. Загнал моню но подъемник - под защитой картина "маслом" - вся правая сторона защиты в масле. Открутили, сняли.. в масле вся правая сторона двига в районе фильтра и чуть выше. По щупу - масла нет вобще. Он сухой. Датчики на приборке - не горят никакие. Тест при старте проходит нормально, все гаснет. После просмотра форума - подозрение пало на датчик давления. Сегодня утром залил масло до нужного уровня., но не завлеся.. Морозец крепчал, -22. Вечером вернулся - течи масла нет, под машиной сухо. Прикурился от машины отца, завелся - сразу же хлынуло масло. Верны ли мои предположения насчет датчика давления? Прошу помочь советом, ибо машинка ой как нужна, а запчастей в сервисе нет, нужно купить заранее..


Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники! прошу помощи!

На форуме не так давно, пишу первый раз!

Поиском пытался прозвонить схожие проблемы. Нашел одну тему, но она не совсем соотвествует моему случаю.

 

Итак о машине - мондео 2 1998 года 1,8 бензин. Масло всегда менял меньше 9 тыс. пробега. Перед зимой менять не стал. Вчера вечером возвращаясь с работы домой на своем стояночном месте увидел приличную лужу масла. Загнал моню но подъемник - под защитой картина "маслом" - вся правая сторона защиты в масле. Открутили, сняли.. в масле вся правая сторона двига в районе фильтра и чуть выше. По щупу - масла нет вобще. Он сухой. Датчики на приборке - не горят никакие. Тест при старте проходит нормально, все гаснет. После просмотра форума - подозрение пало на датчик давления. Сегодня утром залил масло до нужного уровня., но не завлеся.. Морозец крепчал, -22. Вечером вернулся - течи масла нет, под машиной сухо. Прикурился от машины отца, завелся - сразу же хлынуло масло. Верны ли мои предположения насчет датчика давления? Прошу помочь советом, ибо машинка ой как нужна, а запчастей в сервисе нет, нужно купить заранее..

 

смотреть нужно откуда давит. если дело в датчике давления. то стоит он копейки

 

смотря какой у тебя он стоит

 

или как на старых штырек то датчик от 60р, если фишка то от 170р

Изменено пользователем visla
Опубликовано

А фильтр не мог приоткрутиться немного?Проверял?

Опубликовано

А фильтр не мог приоткрутиться немного?Проверял?

 

"мастер" рукой покрутил его - сидит нормально, закручен. Попробовал его подтянуть - сидит как вкопаный. Есть небольшой люфт, но не по оси кручения. После попытки завентить - картина сегодня повторилась, течет .. почти рекой

Опубликовано

смотреть нужно откуда давит. если дело в датчике давления. то стоит он копейки

 

смотря какой у тебя он стоит

 

или как на старых штырек то датчик от 60р, если фишка то от 170р

 

 

Да дело даже не в цене, а в наличии запчестей на сервисе. В диллерских центрах моего моню отказываются ремонтировать.. мол староват... Просто вопрос реально стоит во времени ремонта да и в "честности" мастеров, сталкивался уже - мол то то и то то поменять, когда оно все рабочее

Опубликовано

Делай как сказал Дима посмотри точно от куда течь

Опубликовано

выкладыйфоту тека или ишщи с пристрастием, от куда. поменять датчик в любом сервисе, а купить его проще в маге, или под заказ 1-2 дня

Опубликовано (изменено)

На 100% увереннымыбыть не могу - но ссыт точно не из под фильтра.. Откуда то выше. Только что с улицы.. смотрели с батей.. Датчик нащупали вроде как - там все в масле - выше фильтра. Причем вчера - когда дозалил 1 л масла - т.е. отметка на мин была - фильтр был сухой. Внешне если на двиг смотреть под капотом - все чисто..

а точно определить сейчас нет возможности.. Подъемник закрыт да и темень

Изменено пользователем Лайгват
Опубликовано

как то у бати с датчка кидало. с ним как раз ехали покупать мою моню. так у него офигеть каккидало масло, все было вмасле, по дороге подливали короче почти 1 литр на долувку точно

Опубликовано (изменено)

Может ты её заморозил? Что в охлаждающую систему залито - может контрофакт попался?

Изменено пользователем mixaff
Опубликовано

залита охлаждайка фордовская, фирменная. Уровень в норме. Отогнал сегодня в сервис не без проблем, еле завелся, холодно. Сижу жду вердикта спецов..

 

 

Опубликовано

фильтр и дитчик поменять. Стоят они копейки и ничего сложного в их замене нет.

 

фильтр и дитчик поменять. Стоят они копейки и ничего сложного в их замене нет.

Опубликовано

Лайгват, 90% датчик давления сифонит. Было пару лет назад также все в масле в том же месте как ты описываешь, правда не в таких кол-вах чтобы прям лужа была. Поменял датчик и теперь все сухо. Там ИМХО больше и течь то неоткуда кроме как через датчик или фильтр.

Опубликовано

Все обошлось малой кровью - на таком дубаке масло загустело и при пуске двигателя во время "прикуривания" выдавило прокладку фильтра) Цена вопроса 200 рэ за фильтр и 1500 за канистру масла... Теперь счастлив и доволен) Спасибо всем большое за наводки на неисправность...

 

 

Опубликовано

Само по себе масло обычно через прокладку не выдавливает. К этому должны быть предпосылки...

Например заедает перепускной клапан для сброса давления масла.

И может при каждой попытке холодного старта выдавливать снова.

Опубликовано

вот не помню что за марка.. На сервисе говорят что из-за перегазовки при пуске... Такое дело было, цилиндры продувал после неудачных попыток старта, думая что свечи залил..

Опубликовано

Я заливаю в движок масло Ликви Моли синтетику это масло нормальное и через сколько его надо менять?

Опубликовано

Минус 22 не так много для Моньки.А какое масло залито в движке?

 

 

Масло - формула форд 5в30. ТОлько его лью с момента покупки..

Опубликовано

раз 10-12 тыс менял бы

 

То что синтетику заливаю это нормально?,я проехал на нем 10700 пора менять

Опубликовано

То что синтетику заливаю это нормально?,я проехал на нем 10700 пора менять

 

фильтра не расчитаны на больший пробег, и больше можно ездить, но лучше все равно не довадить и раз 10-12 менять

 

синтетика для движка и идет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...