Лайгват Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Уважаемые одноклубники! прошу помощи! На форуме не так давно, пишу первый раз! Поиском пытался прозвонить схожие проблемы. Нашел одну тему, но она не совсем соотвествует моему случаю. Итак о машине - мондео 2 1998 года 1,8 бензин. Масло всегда менял меньше 9 тыс. пробега. Перед зимой менять не стал. Вчера вечером возвращаясь с работы домой на своем стояночном месте увидел приличную лужу масла. Загнал моню но подъемник - под защитой картина "маслом" - вся правая сторона защиты в масле. Открутили, сняли.. в масле вся правая сторона двига в районе фильтра и чуть выше. По щупу - масла нет вобще. Он сухой. Датчики на приборке - не горят никакие. Тест при старте проходит нормально, все гаснет. После просмотра форума - подозрение пало на датчик давления. Сегодня утром залил масло до нужного уровня., но не завлеся.. Морозец крепчал, -22. Вечером вернулся - течи масла нет, под машиной сухо. Прикурился от машины отца, завелся - сразу же хлынуло масло. Верны ли мои предположения насчет датчика давления? Прошу помочь советом, ибо машинка ой как нужна, а запчастей в сервисе нет, нужно купить заранее.. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Уважаемые одноклубники! прошу помощи! На форуме не так давно, пишу первый раз! Поиском пытался прозвонить схожие проблемы. Нашел одну тему, но она не совсем соотвествует моему случаю. Итак о машине - мондео 2 1998 года 1,8 бензин. Масло всегда менял меньше 9 тыс. пробега. Перед зимой менять не стал. Вчера вечером возвращаясь с работы домой на своем стояночном месте увидел приличную лужу масла. Загнал моню но подъемник - под защитой картина "маслом" - вся правая сторона защиты в масле. Открутили, сняли.. в масле вся правая сторона двига в районе фильтра и чуть выше. По щупу - масла нет вобще. Он сухой. Датчики на приборке - не горят никакие. Тест при старте проходит нормально, все гаснет. После просмотра форума - подозрение пало на датчик давления. Сегодня утром залил масло до нужного уровня., но не завлеся.. Морозец крепчал, -22. Вечером вернулся - течи масла нет, под машиной сухо. Прикурился от машины отца, завелся - сразу же хлынуло масло. Верны ли мои предположения насчет датчика давления? Прошу помочь советом, ибо машинка ой как нужна, а запчастей в сервисе нет, нужно купить заранее.. смотреть нужно откуда давит. если дело в датчике давления. то стоит он копейки смотря какой у тебя он стоит или как на старых штырек то датчик от 60р, если фишка то от 170р Изменено 2 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А фильтр не мог приоткрутиться немного?Проверял? 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 А фильтр не мог приоткрутиться немного?Проверял? "мастер" рукой покрутил его - сидит нормально, закручен. Попробовал его подтянуть - сидит как вкопаный. Есть небольшой люфт, но не по оси кручения. После попытки завентить - картина сегодня повторилась, течет .. почти рекой 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 смотреть нужно откуда давит. если дело в датчике давления. то стоит он копейки смотря какой у тебя он стоит или как на старых штырек то датчик от 60р, если фишка то от 170р Да дело даже не в цене, а в наличии запчестей на сервисе. В диллерских центрах моего моню отказываются ремонтировать.. мол староват... Просто вопрос реально стоит во времени ремонта да и в "честности" мастеров, сталкивался уже - мол то то и то то поменять, когда оно все рабочее 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Делай как сказал Дима посмотри точно от куда течь 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 выкладыйфоту тека или ишщи с пристрастием, от куда. поменять датчик в любом сервисе, а купить его проще в маге, или под заказ 1-2 дня 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) На 100% увереннымыбыть не могу - но ссыт точно не из под фильтра.. Откуда то выше. Только что с улицы.. смотрели с батей.. Датчик нащупали вроде как - там все в масле - выше фильтра. Причем вчера - когда дозалил 1 л масла - т.е. отметка на мин была - фильтр был сухой. Внешне если на двиг смотреть под капотом - все чисто.. а точно определить сейчас нет возможности.. Подъемник закрыт да и темень Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Лайгват 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 как то у бати с датчка кидало. с ним как раз ехали покупать мою моню. так у него офигеть каккидало масло, все было вмасле, по дороге подливали короче почти 1 литр на долувку точно 0 Цитата
mixaff Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Может ты её заморозил? Что в охлаждающую систему залито - может контрофакт попался? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем mixaff 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 залита охлаждайка фордовская, фирменная. Уровень в норме. Отогнал сегодня в сервис не без проблем, еле завелся, холодно. Сижу жду вердикта спецов.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 фильтр и дитчик поменять. Стоят они копейки и ничего сложного в их замене нет. фильтр и дитчик поменять. Стоят они копейки и ничего сложного в их замене нет. 0 Цитата
Vitas Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Лайгват, 90% датчик давления сифонит. Было пару лет назад также все в масле в том же месте как ты описываешь, правда не в таких кол-вах чтобы прям лужа была. Поменял датчик и теперь все сухо. Там ИМХО больше и течь то неоткуда кроме как через датчик или фильтр. 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Все обошлось малой кровью - на таком дубаке масло загустело и при пуске двигателя во время "прикуривания" выдавило прокладку фильтра) Цена вопроса 200 рэ за фильтр и 1500 за канистру масла... Теперь счастлив и доволен) Спасибо всем большое за наводки на неисправность... 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Само по себе масло обычно через прокладку не выдавливает. К этому должны быть предпосылки... Например заедает перепускной клапан для сброса давления масла. И может при каждой попытке холодного старта выдавливать снова. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 старый фильтр какой марки был ? 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 вот не помню что за марка.. На сервисе говорят что из-за перегазовки при пуске... Такое дело было, цилиндры продувал после неудачных попыток старта, думая что свечи залил.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Прокладка дубеет на морозе, и поэтому давит масло. По мере нагрева должно проходить. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Минус 22 не так много для Моньки.А какое масло залито в движке? 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Я заливаю в движок масло Ликви Моли синтетику это масло нормальное и через сколько его надо менять? 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Минус 22 не так много для Моньки.А какое масло залито в движке? Масло - формула форд 5в30. ТОлько его лью с момента покупки.. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 раз 10-12 тыс менял бы То что синтетику заливаю это нормально?,я проехал на нем 10700 пора менять 0 Цитата
Лайгват Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 по идее - чем чаще меняешь - тем лучше. Оптимальный потолок на мой взгялд 9 тысяч км. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 То что синтетику заливаю это нормально?,я проехал на нем 10700 пора менять фильтра не расчитаны на больший пробег, и больше можно ездить, но лучше все равно не довадить и раз 10-12 менять синтетика для движка и идет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.