Kostyn Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 поменял в тёплом гараже подкач насос,стал крутить,акб дохленький был-сел,поставил на зарядку,зарядил,кручу-хлопок под капотом и завелась. разгон нормальный и заводится норм. только на ходу при резком ускорении слышин свист из под капота. что может быть такое,где прорвало???
Kostyn Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 сегодня посмотрел патрубки,слетел ризиновый патрубок который одевается на алюминиевую улитку турбины,поставил червячный хомут. из за чего может слетать? гдето читал надо чистить егр,неможете скинуть фото где он конкректно находится
Nasteka Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Причем тут егр.Может просто слетел,хомут ослаб.Егр можно вообще заглушить,если вакуумный.
Gear Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 смотреть на заднюю подушку двигателя, он же демпфер, гасит продольные колебания двигла... егр не трогайте, не при чем он тут
Highlander Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 извините за бестактность.не подскажете ли номерочек деталки. патрубок вход от фильтра в турбину...за ранее благодарен!
Nasteka Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Номер 4 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=Wne0Sh51tEo0drRKGC3cc2s27WwJLkrE6de0ShcoMnpaPtc1_MkTtdp5MbxeCV8UFse1DhpSpX7WOy4FHOYnakN0YJmOSxRM10PK4n9D/iBC_OSDwO8q6lpv_XkSp7RNbhNwil6z1AzCZ9Z6Fu_wLgi4ikJSaodcevdpXP/JEVd2q3_NaZ4TUXkCQoSzb2KavX9VGE9xGE9WIk6uJ79TPZdX3Ud4GL3WeneZ_/OsLO5sQltjH64ZfsgrHYzb/ZXBG2KTBhta85_M45BgRLX4wXLSn2lKurbPWACmWHGzM9bI6ZAcO7CpjUnQpgIU/X3gVOlH/enaW1vpUuG5sLuSE577msjs33DG0lcW282214fb7TAby7_XyOgxMy5tV3Hrzd/3SslHocRRp/xfuWZsIcTmk_Z/taZyQV1cGEixVREr8izmYbR1EZCrIq100uLN1kSU1USwE/P6jqA76q8uh/WuwRSiOgUPc9nWLdUNy8HjVShiEgjzE4p3 лучше на разборке. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Nasteka
Highlander Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 спасибо,Nasteka. № 1219838. всё бы ничего прорвался в не удобном для ремонта месте.думаю,что всё же придётся вставочку новую делать,а старьё рваное "отнять". а ещё меня расстраивают эти схематичные чертежи которые не отображают пластичную гофру,а просто патрубок "тройник".и это в двадцать первом веке то....)
Gear Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 если не устранить причину, то новый так же помрет... у вас двигатель шатается продольно, турбина к нему жестко привинчена воздушный же фильтр жестко стоит на корпусе машины так вот патрубок этот соединяющий короб фильтра и турбину будет рваться в месте где надевается на вход турбины, если причину излишней вибрации не устранить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти