Kostyn Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 поменял в тёплом гараже подкач насос,стал крутить,акб дохленький был-сел,поставил на зарядку,зарядил,кручу-хлопок под капотом и завелась. разгон нормальный и заводится норм. только на ходу при резком ускорении слышин свист из под капота. что может быть такое,где прорвало??? 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 сегодня посмотрел патрубки,слетел ризиновый патрубок который одевается на алюминиевую улитку турбины,поставил червячный хомут. из за чего может слетать? гдето читал надо чистить егр,неможете скинуть фото где он конкректно находится 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Причем тут егр.Может просто слетел,хомут ослаб.Егр можно вообще заглушить,если вакуумный. 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 смотреть на заднюю подушку двигателя, он же демпфер, гасит продольные колебания двигла... егр не трогайте, не при чем он тут 0 Цитата
Highlander Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 извините за бестактность.не подскажете ли номерочек деталки. патрубок вход от фильтра в турбину...за ранее благодарен! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Номер 4 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=Wne0Sh51tEo0drRKGC3cc2s27WwJLkrE6de0ShcoMnpaPtc1_MkTtdp5MbxeCV8UFse1DhpSpX7WOy4FHOYnakN0YJmOSxRM10PK4n9D/iBC_OSDwO8q6lpv_XkSp7RNbhNwil6z1AzCZ9Z6Fu_wLgi4ikJSaodcevdpXP/JEVd2q3_NaZ4TUXkCQoSzb2KavX9VGE9xGE9WIk6uJ79TPZdX3Ud4GL3WeneZ_/OsLO5sQltjH64ZfsgrHYzb/ZXBG2KTBhta85_M45BgRLX4wXLSn2lKurbPWACmWHGzM9bI6ZAcO7CpjUnQpgIU/X3gVOlH/enaW1vpUuG5sLuSE577msjs33DG0lcW282214fb7TAby7_XyOgxMy5tV3Hrzd/3SslHocRRp/xfuWZsIcTmk_Z/taZyQV1cGEixVREr8izmYbR1EZCrIq100uLN1kSU1USwE/P6jqA76q8uh/WuwRSiOgUPc9nWLdUNy8HjVShiEgjzE4p3 лучше на разборке. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Highlander Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 спасибо,Nasteka. № 1219838. всё бы ничего прорвался в не удобном для ремонта месте.думаю,что всё же придётся вставочку новую делать,а старьё рваное "отнять". а ещё меня расстраивают эти схематичные чертежи которые не отображают пластичную гофру,а просто патрубок "тройник".и это в двадцать первом веке то....) 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 если не устранить причину, то новый так же помрет... у вас двигатель шатается продольно, турбина к нему жестко привинчена воздушный же фильтр жестко стоит на корпусе машины так вот патрубок этот соединяющий короб фильтра и турбину будет рваться в месте где надевается на вход турбины, если причину излишней вибрации не устранить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.