дмв Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Добрый день. Езжу почти 20 лет,машины всегда готовы к зиме,никогда не замерзал. Сейчас мондео 2006г объем 1.8 механика,владею с зимы 2011г. В октябре-ноябре поставил новый аккамулятор Бош 60а/ч,новые свечи, масло родное синтетика.Стало -30 утром не завелся.Кто имел подобные проблемы-подскажите,в чем дело?Стартер немного подхватывает,но не "добивает".Лью только 95 бензин. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Посмотрите ВВ провода на пробой и катушку зажигания на наличие трещин. А бензонансос шумит ??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Бош 60а/ч Может акум по пусковому току маловат. За 65 А/ч нужно для морозных регионов, да и предусковой подогреватель к месту. А перед запуском двигателя на 2-3 мин включаешь ближний свет для "подогрева" акума? Хотя давать такие известные издревле рекомендации коллеге с 20-летним водительским стажем, как то не очень, но всё ж. Удачи. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Посмотрите ВВ провода на пробой и катушку зажигания на наличие трещин. А бензонансос шумит ??? Катуха с трещиной, провода биты, свечи медь и ни че, заводится с полпинка в -37, подогревателя нет, сигналки с автозапуском тоже,правда бенз 92, он говорят лучше на морозе распыляется потому что жиже.Да, забыл, аккум 60 ампер, третья зима. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 В октябре-ноябре поставил новый аккамулятор на дату производства смотрел? мож этот новый года 3 на складе пылился. перед холодами тренировку делал? идеально - пару циклов заряд-разряд. только сильно не разряжать! до 11 вольт без нагрузки, а то сульфатация начнется. Может аккум по пусковому току маловат. За 65 А/ч нужно для морозных регионов какая связь между током и емкостью? только косвенная. на аккумах кроме емкости пишут и стартерный ток. на него и надо смотреть. а еще надо попросить продавца померить этот ток нагрузочной вилкой, производитель может и приписать, или аккум может издыхнуть от многолетнего стояния на полке. только есть 2 методики замера EN и DIN. отличаются в полтора раза, и это надо учитывать при выборе аккума. 0 Цитата
дмв Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 на дату производства смотрел? мож этот новый года 3 на складе пылился. перед холодами тренировку делал? идеально - пару циклов заряд-разряд. только сильно не разряжать! до 11 вольт без нагрузки, а то сульфатация начнется. какая связь между током и емкостью? только косвенная. на аккумах кроме емкости пишут и стартерный ток. на него и надо смотреть. а еще надо попросить продавца померить этот ток нагрузочной вилкой, производитель может и приписать, или аккум может издыхнуть от многолетнего стояния на полке. только есть 2 методики замера EN и DIN. отличаются в полтора раза, и это надо учитывать при выборе аккума. Аккум нормальный пусковой 6.5 емкостной 13.75.Перед запуском включаю секунд на 10-15 ближний-дальний свет. Пробовал добавить в воздушный фильтр 10-20г бензина 95(так удалось разкачать 15 летнюю "копейку")-толку ноль. Возможно на заправке залили хр бензин-результат нагар клапанов+мороз? 0 Цитата
Женёк82 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Скорее всего левый аккамулятор, в прошлом году друг купил бош, тоже 60 и в первый же мороз -28 не завёлся, сейчас купил ещё один, какой то не понятной марки. пашет как часы, в магазине продавец посоветовал известные марки не брать, один левак 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну чего к акб докопались...человек 20 лет за рулем, наверное он уже полюбому научился аккумуляторные проблемы отличать...не стоит написанное слово "слегка подхватывает" интерпретировать, как слегка прокручивает дмв рассуди 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну чего к акб докопались...человек 20 лет за рулем, наверное он уже полюбому научился аккумуляторные проблемы отличать...не стоит написанное слово "слегка подхватывает" интерпретировать, как слегка прокручивает дмв рассуди пусть бенз нормальный зальет, я первую зиму так же намучился пока заправку не сменил, позату зиму даже в -46 завелся 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 позату зиму даже в -46 завелся Я бы "не завелся" в такую погоду даже из дома выйти...этож полный трындец 0 Цитата
вова Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) После 30 заводка любой неподготовленной машины не гарантирована. Да и очень вредно ее заводить холодную. Как минимум рекомендуется внешний электроподогрев. Скандинавы на каждую парковку выводят розетки, в движки ставят тэны. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) масло нужно правильное, чтобы движку заводить в такие морозы) Что в движку залито? 5w30 или 10w40? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем EvilTwin 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Или аккумулятор дохлый подсунали или клоп сосун завёлся. А масло синтетика -30 не замёрзнет . Аккумулятор на моню бензинку 60-65а/ч кальцевый за глаза он и в оригенале идёт. Ибо КАЛЬЦЕВЫЙ обладает сильным пусковым током имеет капеешный саморазряд в морозы и до -50 гаронтирует 3 уверенные прокрутки. Что касается меня -30 ещё не было а -24 даже сцепление не выжимал но правда крутит оборотов 6 потом заводится. 0 Цитата
дмв Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну чего к акб докопались...человек 20 лет за рулем, наверное он уже полюбому научился аккумуляторные проблемы отличать...не стоит написанное слово "слегка подхватывает" интерпретировать, как слегка прокручивает дмв рассуди Все верно.Пусковой ток аккума 6.5.вертит нормально. 0 Цитата
дмв Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 После 30 заводка любой неподготовленной машины не гарантирована. Да и очень вредно ее заводить холодную. Как минимум рекомендуется внешний электроподогрев. Скандинавы на каждую парковку выводят розетки, в движки ставят тэны. 0 Цитата
дмв Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 масло нужно правильное, чтобы движку заводить в такие морозы) Что в движку залито? 5w30 или 10w40? масло 5W30.Проехал на нем 1500км. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 .вертит нормально. Ну тогда это только зажигание или топливоподача... Было у нас уже тут... Свечи выкрути и смотри, мокрые или нет... А там уже понятно где искать... 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Пусковой ток аккума 6.5.вертит нормально. 6.5 это не пусковой ток, а зарядный. пусковой исчисляется сотнями ампер. хотя если вертит нормально, то это и не важно. так, для общего развития. 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Млин, народ, а чего вы все к аккуму привязались? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Млин, народ, а чего вы все к аккуму привязались? после этих слов: Стартер немного подхватывает 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ты намекаеш что у него стартёр не рабочий наврятли. У него машина 2006года .И ваобще стартер на моне самая жевучая деталь.Теперь я обращаюсь к хозяину: отпишись за день до этого в машину не кто не лазил это я типо к тому (предохранитель забыли поставить, или не туда воткнули, разъём не до ваткнули или провод обламили). Как машина последние дни ездила : скоко оборотов подымала ,не дёргала ли? По идеи если аккум.разряжен то у тебя в режиме самодиагностики ошибку бить должна 9318. Так что пиши всё подробней а то люди на форуме репу чешут и думают какое калесо у тебя спустило. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Стало -30 утром не завелся. Лью только 95 бензин. Для начала рекомендую в морозы лить 92..... В нем больше легких фракций, испаряемость которых лучше. 0 Цитата
дмв Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Ты намекаеш что у него стартёр не рабочий наврятли. У него машина 2006года .И ваобще стартер на моне самая жевучая деталь.Теперь я обращаюсь к хозяину: отпишись за день до этого в машину не кто не лазил это я типо к тому (предохранитель забыли поставить, или не туда воткнули, разъём не до ваткнули или провод обламили). Как машина последние дни ездила : скоко оборотов подымала ,не дёргала ли? По идеи если аккум.разряжен то у тебя в режиме самодиагностики ошибку бить должна 9318. Так что пиши всё подробней а то люди на форуме репу чешут и думают какое калесо у тебя спустило. Вчера машину отогнал в теплый бокс.Выкрутил свечи - трещина керамического элемента свечи 2 и 4 целиндра!!! Свечи прошли чуть больше 1000км!!!При запуске машину не насиловал.Это просто п.....ц! Граждане- будьте внимательны: свечи иридиевые FoMoCo TR 6 AP параметр 5M5G 124 0.5-AA.-может быть брак производителя! Свечи поменял-завелся на раз. Спасибо Всем за участие в вопросе. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 С почином тебя ,хорошо что отделался малой кровью(свечами) и провада не успело пробить. 0 Цитата
BiG_D Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Тоже вот вчера не завелась( Крутит бодро, но не схватывает..пробовал 2 аккума - толку ноль..выкручивал свечи,грел на плите - ноль..свечи правда уже тыщ 50 прошли, но на вид рабочие,без нагара. Бенз 95й алтимейт бипишный, масло мобил 5w50..Грешу вот на сигналку нештатную, но не знаю как её отключить(не знаю где кнопка расположена - я 2й хозяин). Кстати ещё хлопки какие то раздаютцо, где фильтр воздушный стоит.Попробую поставить новые свечи для начала.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.