Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не запускается двигатель после -30


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Езжу почти 20 лет,машины всегда готовы к зиме,никогда не замерзал.

Сейчас мондео 2006г объем 1.8 механика,владею с зимы 2011г.

В октябре-ноябре поставил новый аккамулятор Бош 60а/ч,новые свечи,

масло родное синтетика.Стало -30 утром не завелся.Кто имел подобные

проблемы-подскажите,в чем дело?Стартер немного подхватывает,но

не "добивает".Лью только 95 бензин.


Опубликовано

Посмотрите ВВ провода на пробой и катушку зажигания на наличие трещин. А бензонансос шумит ???

Опубликовано (изменено)

Бош 60а/ч

Может акум по пусковому току маловат. За 65 А/ч нужно для морозных регионов, да и предусковой подогреватель к месту.

А перед запуском двигателя на 2-3 мин включаешь ближний свет для "подогрева" акума?

Хотя давать такие известные издревле рекомендации коллеге с 20-летним водительским стажем, как то не очень, но всё ж.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Посмотрите ВВ провода на пробой и катушку зажигания на наличие трещин. А бензонансос шумит ???

Катуха с трещиной, провода биты, свечи медь и ни че, заводится с полпинка в -37, подогревателя нет, сигналки с автозапуском тоже,правда бенз 92, он говорят лучше на морозе распыляется потому что жиже.Да, забыл, аккум 60 ампер, третья зима.

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

В октябре-ноябре поставил новый аккамулятор

на дату производства смотрел? мож этот новый года 3 на складе пылился.

перед холодами тренировку делал? идеально - пару циклов заряд-разряд. только сильно не разряжать! до 11 вольт без нагрузки, а то сульфатация начнется.

 

Может аккум по пусковому току маловат. За 65 А/ч нужно для морозных регионов

какая связь между током и емкостью? только косвенная.

на аккумах кроме емкости пишут и стартерный ток. на него и надо смотреть. а еще надо попросить продавца померить этот ток нагрузочной вилкой, производитель может и приписать, или аккум может издыхнуть от многолетнего стояния на полке.

только есть 2 методики замера EN и DIN. отличаются в полтора раза, и это надо учитывать при выборе аккума.

Опубликовано

на дату производства смотрел? мож этот новый года 3 на складе пылился.

перед холодами тренировку делал? идеально - пару циклов заряд-разряд. только сильно не разряжать! до 11 вольт без нагрузки, а то сульфатация начнется.

 

 

какая связь между током и емкостью? только косвенная.

на аккумах кроме емкости пишут и стартерный ток. на него и надо смотреть. а еще надо попросить продавца померить этот ток нагрузочной вилкой, производитель может и приписать, или аккум может издыхнуть от многолетнего стояния на полке.

только есть 2 методики замера EN и DIN. отличаются в полтора раза, и это надо учитывать при выборе аккума.

 

Аккум нормальный пусковой 6.5 емкостной 13.75.Перед запуском включаю секунд на 10-15 ближний-дальний свет.

Пробовал добавить в воздушный фильтр 10-20г бензина 95(так удалось разкачать 15 летнюю "копейку")-толку ноль.

Возможно на заправке залили хр бензин-результат нагар клапанов+мороз?

Опубликовано

Скорее всего левый аккамулятор, в прошлом году друг купил бош, тоже 60 и в первый же мороз -28 не завёлся, сейчас купил ещё один, какой то не понятной марки. пашет как часы, в магазине продавец посоветовал известные марки не брать, один левак

Опубликовано

Ну чего к акб докопались...человек 20 лет за рулем, наверное он уже полюбому научился аккумуляторные проблемы отличать...не стоит написанное слово "слегка подхватывает" интерпретировать, как слегка прокручивает

дмв

рассуди :rolleyes:

Опубликовано

Ну чего к акб докопались...человек 20 лет за рулем, наверное он уже полюбому научился аккумуляторные проблемы отличать...не стоит написанное слово "слегка подхватывает" интерпретировать, как слегка прокручивает

дмв

рассуди :rolleyes:

пусть бенз нормальный зальет, я первую зиму так же намучился пока заправку не сменил, позату зиму даже в -46 завелся

Опубликовано

позату зиму даже в -46 завелся

Я бы "не завелся" в такую погоду даже из дома выйти...этож полный трындец :wacko:

Опубликовано (изменено)

После 30 заводка любой неподготовленной машины не гарантирована.

Да и очень вредно ее заводить холодную.

Как минимум рекомендуется внешний электроподогрев. Скандинавы на каждую парковку выводят розетки, в движки ставят тэны.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

масло нужно правильное, чтобы движку заводить в такие морозы)

Что в движку залито? 5w30 или 10w40?

Изменено пользователем EvilTwin
Опубликовано

Или аккумулятор дохлый подсунали или клоп сосун завёлся. А масло синтетика -30 не замёрзнет . Аккумулятор на моню бензинку 60-65а/ч кальцевый за глаза он и в оригенале идёт. Ибо КАЛЬЦЕВЫЙ обладает сильным пусковым током имеет капеешный саморазряд в морозы и до -50 гаронтирует 3 уверенные прокрутки. Что касается меня -30 ещё не было а -24 даже сцепление не выжимал но правда крутит оборотов 6 потом заводится.

Опубликовано

Ну чего к акб докопались...человек 20 лет за рулем, наверное он уже полюбому научился аккумуляторные проблемы отличать...не стоит написанное слово "слегка подхватывает" интерпретировать, как слегка прокручивает

дмв

рассуди :rolleyes:

 

 

Все верно.Пусковой ток аккума 6.5.вертит нормально.

Опубликовано

После 30 заводка любой неподготовленной машины не гарантирована.

Да и очень вредно ее заводить холодную.

Как минимум рекомендуется внешний электроподогрев. Скандинавы на каждую парковку выводят розетки, в движки ставят тэны.

Опубликовано

масло нужно правильное, чтобы движку заводить в такие морозы)

Что в движку залито? 5w30 или 10w40?

 

масло 5W30.Проехал на нем 1500км.

Опубликовано

.вертит нормально.

 

 

Ну тогда это только зажигание или топливоподача... Было у нас уже тут... Свечи выкрути и смотри, мокрые или нет... А там уже понятно где искать...

 

 

Опубликовано

Пусковой ток аккума 6.5.вертит нормально.

6.5 это не пусковой ток, а зарядный. пусковой исчисляется сотнями ампер.

хотя если вертит нормально, то это и не важно. так, для общего развития.

Опубликовано

Млин, народ, а чего вы все к аккуму привязались?

после этих слов:

Стартер немного подхватывает

Опубликовано (изменено)

 Ты намекаеш что у него стартёр не рабочий наврятли. У него машина 2006года .И ваобще стартер на моне самая жевучая деталь.Теперь я обращаюсь к хозяину: отпишись за день до этого в машину не кто не лазил это я типо к тому (предохранитель забыли поставить, или не туда воткнули, разъём не до ваткнули или провод обламили). Как машина последние дни ездила : скоко оборотов подымала ,не дёргала ли? По идеи  если аккум.разряжен то у тебя в режиме самодиагностики ошибку бить должна 9318. Так что пиши всё подробней а то люди на форуме репу  чешут и думают какое калесо у тебя спустило. 

Изменено пользователем Serega2011
Опубликовано

Стало -30 утром не завелся.

 

Лью только 95 бензин.

Для начала рекомендую в морозы лить 92.....

В нем больше легких фракций, испаряемость которых лучше.

Опубликовано

Ты намекаеш что у него стартёр не рабочий наврятли. У него машина 2006года .И ваобще стартер на моне самая жевучая деталь.Теперь я обращаюсь к хозяину: отпишись за день до этого в машину не кто не лазил это я типо к тому (предохранитель забыли поставить, или не туда воткнули, разъём не до ваткнули или провод обламили). Как машина последние дни ездила : скоко оборотов подымала ,не дёргала ли? По идеи если аккум.разряжен то у тебя в режиме самодиагностики ошибку бить должна 9318. Так что пиши всё подробней а то люди на форуме репу чешут и думают какое калесо у тебя спустило.

 

 

Вчера машину отогнал в теплый бокс.Выкрутил свечи - трещина керамического элемента свечи 2 и 4 целиндра!!!

Свечи прошли чуть больше 1000км!!!При запуске машину не насиловал.Это просто п.....ц!

Граждане- будьте внимательны: свечи иридиевые FoMoCo TR 6 AP параметр 5M5G 124 0.5-AA.-может быть

брак производителя!

Свечи поменял-завелся на раз.

 

Спасибо Всем за участие в вопросе.

Опубликовано

С почином тебя ,хорошо что отделался малой кровью(свечами) и провада не успело пробить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже вот вчера не завелась( Крутит бодро, но не схватывает..пробовал 2 аккума - толку ноль..выкручивал свечи,грел на плите - ноль..свечи правда уже тыщ 50 прошли, но на вид рабочие,без нагара. Бенз 95й алтимейт бипишный, масло мобил 5w50..Грешу вот на сигналку нештатную, но не знаю как её отключить(не знаю где кнопка расположена - я 2й хозяин). Кстати ещё хлопки какие то раздаютцо, где фильтр воздушный стоит.Попробую поставить новые свечи для начала..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...