Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. После начала морозов ( - 20 ) масло начало давить через заливную горловину. Причина оказалась в замерзшем конденсате в паралончике в воздушном фильтре. Паралончик заменил ( был весь черный ), но через три дня все повторилось. Чем грозит езда без паралончика ( хотябы пока морозы ) и может ли причина быть в клапане маслоотделителя? Машина ФМ2 2,0 97г.

 

 


Опубликовано

клапан может быть.

 

 

 

щас принципе можно без паралончика ездить, но грязь тоже может сосать

 

если замерзает, то там пар вода испарения

Опубликовано

В падтрубке от которого идет шланг к клапанной крышке был лед, но светлого цвета, я думаю если бы клапан накрылся, то лед черный был бы. Или я не прав?

Опубликовано

если у клапанной нету вентиляции, будет высокое давление и будет распирать,

 

все равно у тебя конденсат. в лишняя грязь там не нужна

у меня тоже есть в паралончике такая бяка

Опубликовано

По крайне мере при езде без паралончика масло не давит. При неисправном клапане, паралончик, даже чистый разве может играть какую то роль? Если клапан неисправен масло наверное будет давить независимо от его наличия.

Опубликовано

если хочешь чтоб сосал грязь, то снимай, нет - поменяй. И лучше ещё и клапан смени.

УДАЧИ!

Опубликовано

масло особо не жрет, примерно 1л от замены до замены. Клапан проверил старым методом, при помощи крышки заливной горловины. На ХХ вибрирует, при увеличении оборотов слегка прижимается к горловине.

Опубликовано

масло особо не жрет, примерно 1л от замены до замены. Клапан проверил старым методом, при помощи крышки заливной горловины. На ХХ вибрирует, при увеличении оборотов слегка прижимается к горловине.

 

норм, по чаще смотри за паралончиком

Опубликовано

Пока морозы не спадут решил так ездить, потом поставлю на место.

Опубликовано

пордон ребята прококой поролончик идет речь и где он находится чтоб я у себя тоже глянул

Опубликовано

пордон ребята прококой поролончик идет речь и где он находится чтоб я у себя тоже глянул

 

в корпусе воздушного фильтра,

Опубликовано

значит у меня его вырвали до меня а если без него что будет

Опубликовано

Под воздушным фильтром сбоку есть пластиковый кармашек, в нет стоит паралончик.

Опубликовано

а для чего он служит функция какая тамже всеровно фильтр

Опубликовано

Что с паралончиком, что без него, все равно происходит скапление конденсата и его замерзание. Если кто сталкивался, подскажите как бороться, не хочется выводить трубку под двигатель, даже просто на зиму.

Опубликовано

у самого конденсат стоит. но не замерзает не знаю почему

 

А машина гаражного хранения или на улице стоит?

Опубликовано

Странно, в такие морозы и конденсат не замерзает? А там случаем примиси масла нет?

Опубликовано

маслеце чутка есть на паралоне, но конденсат то не куда не денется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...