Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРТНИКИ И АВАРИЙКА И НЕ РАБОТАЕТ СИГНАЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford mondeo -1 1996 года 1,8 ЗА Сел аккумулятор пришлось дергать машину при это включил аварийку как машина завелась потухла аварийка и перестали работать повортники и сигнал :(

 

Подскажите где найти не исправность !!!! :wacko:

 

 

 


Опубликовано

пред смотрел? http://mondeoclub.ru...predox_rele.php

 

Диман нет не смотрел в первые это вижу :blink: ШУТКА !!!!

 

 

смотрел проверял все предохранители НО читал в мануале что реле повторников находиться под рулевой колонкой но там в упор не видел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Опубликовано

Диман нет не смотрел в первые это вижу :blink: ШУТКА !!!!

смотрел проверял все предохранители НО читал в мануале что реле повторников находиться под рулевой колонкой но там в упор не видел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пласмассу снимать нужно =) И там коробочка с предохранителями

 

 

 

Опубликовано

Пласмассу снимать нужно =) И там коробочка с предохранителями

 

 

 

 

снимал уже не один раз до этого делал габаритный свет а если имеешь виду коробку под панелью там есть рычаг дергаешь и она открывается вуаля там предохранители и реле котрые я тестил (мультиметром или по другому прозвонка) и визуальный осмотр делал тоже

 

 

Опубликовано (изменено)

как то раз было тоже самое,реле почистил и все гуд. Реле стоит на рычаге поворотников под пластиковой защитой.

спасибо хоть кто то путно объяснил !!!!

кстати повортники начали работать а аварийка пока не чистил реле контактов надо будет попробывтаь

Изменено пользователем vladimir_1983
Опубликовано

как то раз было тоже самое,реле почистил и все гуд. Реле стоит на рычаге поворотников под пластиковой защитой.

Это верно. В реле можно пластину с контактом аккуратно снять и хорошенько почистить оба контакта. Я чистил наждачкой 1000-кой.

Но сигнал не от этого не работает. Скорее всего на ревуне контакт окислился. Он стоит в районе аккумулятора снизу, по-моему.

Опубликовано

а иногда проще новое реле купить

Кому лень разобрать и посмотреть в чём дело, пускай покупает. Я почистил, год проездил, всё гуд.

Опубликовано

Это верно. В реле можно пластину с контактом аккуратно снять и хорошенько почистить оба контакта. Я чистил наждачкой 1000-кой.

Но сигнал не от этого не работает. Скорее всего на ревуне контакт окислился. Он стоит в районе аккумулятора снизу, по-моему.

 

контактер на сигнал чистил осень !!!!

реле думаю завтра гляну

Опубликовано

НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРТНИКИ И АВАРИЙКА И НЕ РАБОТАЕТ СИГНАЛ

@vladimir_1983 - отредактируй пожалуйста название, в соответствиями с правилами форума...

 

10. Запрещается писать название тем и текст сообщений большими буквами. Такие темы или сообщения могут быть удалены без предупреждения, при повторном нарушении вам может быть вынесено предупреждение, при систематическом игнорировании правил написания блокировка аккаунта.

Полная версия правил: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил авто и столкнулся с проблемой - не работает сигнал.

Контакт на самом сигнале был закисшым, но прочистка не помогла

При проверке проводом напрямую с АКБ - гудит.. предохранитель в моторном отсеке - целый, разобрал контактную коробочку - контакты все чистые, неокисленные.. проверил контакты на руле, сняв подушку безопасности, - замыкает и размыкает как надо, следов окислений нет..

как найти причину? (сама цепь: сигнал - предохранитель - контакт на руле? - или есть еще какое-то реле?) и не понял - зачем с сигнала идет двойной провод?

Изменено пользователем Мечтатель
Опубликовано

Купил авто и столкнулся с проблемой - не работает сигнал.

Контакт на самом сигнале был закисшым, но прочистка не помогла

При проверке проводом напрямую с АКБ - гудит.. предохранитель в моторном отсеке - целый, разобрал контактную коробочку - контакты все чистые, неокисленные.. проверил контакты на руле, сняв подушку безопасности, - замыкает и размыкает как надо, следов окислений нет..

как найти причину? (сама цепь: сигнал - предохранитель - контакт на руле? - или есть еще какое-то реле?) и не понял - зачем с сигнала идет двойной провод?

подушка не моргает?

Опубликовано

подушка не моргает?

По подушке замечаний вроде нет... а что - она разве имеет отношение к сигналу?

Нашел в руководстве запись, что есть реле R7, находится рядом с предохранителем в коробке под капотом, оно отвечает за звуковой сигнал...

Его как-то проверить можно?

Опубликовано

Любое реле можно проверить. Сначала тестером прозвонить. А потом подать питание 12 вольт на катушку и пом тестера (установленного на прозвонку) контролировать замыкается или нет контактная группа.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...