Nasteka Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) После снятия АБ на зарядку и последующей установкой появилась ошибка в виде чека, и генерирующего кода P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. Он же MAP .Интересует есть ли этот датчик на данных машинах.По всем схемам вроде есть,но нигде не пишут применимость. На схеме номер 3. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=7Gp_LoZofi57a34urjAWF90rJwi/M21T1Dx_LqO1_B7sIxnRTtXZ0Wxk_9joFaHUpFp/Yuhw2YokXznElOAAiEpM/498XmYnfJ7959ElqhYl_TMedXN9LN1eHqLMu9gu6HjnBsWABBvPnzLby86ksL3KZFRsnjjboK9_LW0ZMxctur06THYjKwomXsH/JQFL/NuiSWED56bQLFch9X70BK1A/Nh6tVBvE9vQXJnWfsniGE0/SEJ_HwbkgY3ZDP7sE8WREjkVpce1kK_xel3sdH9INhogcZ8VfXgvcLtEZTnHxJkzWBL1Zshs5rX_eFh_jCAIjGRypEz/CTQDelAiQOBRcLOSjdqbBYK5eSvy8vjpCuCV5Nnk7kuxrBDsx47Swxp0o/wz9pxpXzE7HBz2m24XP5Gp6/E3_JqdWOgPnurC1kx6/xiqpGH5onWU6RkwL3qHBx2nhV13u9Ge2z8KLObXTKIzENUxMazWqQZ4b92wPtXzrv4mnn0ALT0rksxsw___TlpULv4Mvsp05UguHbiP/RMfr2M_A30Ma9Q67j2RUig= Спасибо. Изменено 30 января, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Везде пишут,если есть MAF сенсор,то MAP нет.Откуда тогда ошибка,чудеса 0 Цитата
wak Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 есть он там по-любому..врезан в впускную трубу рядом с интеркулером..если приглядется, то со стороны моторного отсека его видно: он немного ниже радиаторов по центру. труба прикручена к передней поперечине подрамника. p.s. ЕСЛИ МАШИНА НОРМАЛЬНО РАЗГОНЯЕТСЯ И ВООБЩЕ НИКАКИХ ИЗМЕННЕНИЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ, ТО ДАЖЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ НА ЭТУ ТЕМУ. ПРОСТО ПОЧИСТЬ ОШИБКИ. ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ!!! ОЧЕНЬ НЕДЕШЕВО... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Так он врезан в TDDI и ранние TDCI.У меня нет.Машина тупила.Вчера обработал контакты расходомера,все стало нормально.Ошибки удалял,но при каждой заводке выскакивала вновь.Два раза выскочит как генерик код,на третий чек.Благо сканер есть. 0 Цитата
wak Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 просмотри внимательно весь воздуховод от турбины до всасывающего коллектора, по-любому эта зараза где-то там врезана. а вообще это глюк какой-то,потому, что когда этот датчик работает некорректно динамика разгона становится чуть лучше чем у трактора МТЗ-80 и(или) при запуске на холодную валит очень едкий белый дым. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Похоже все компоненты этого датчика МАР, находятся в датчике MAF.Ошибка может быть следствием залепания геометрии турбины,неправильной работы ЕГР,эл.магнитных клапанов управления турбиной и ЕГР.Исполнительным механизмом вакуумным управления турбо.Голимый разрыв или соскакивание трубок ваккуума.Т.е. подсос воздуха.Не прав поправьте. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Везде пишут,если есть MAF сенсор,то MAP нет.Откуда тогда ошибка,чудеса Есть и MAF и MAP. Иначе как контролировать турбину? По мапу мозги определяют давление надутое турбиной. Стоит он после турбины. В патрубке перед кулером. Маф расположен сразу за воздушным фильтром. Изменено 31 января, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Есть и MAF и MAP. Иначе как контролировать турбину? По мапу мозги определяют давление надутое турбиной. Стоит он после турбины. В патрубке перед кулером. Маф расположен сразу за воздушным фильтром. Но нигде MAP не проходит в каталогах по 2.2 TDCI. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
wak Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я специально смотрел в "экзисте" - есть он там.! а по схемам в "elkats"видно что врезан он в колено после интеркулера..скорее всего, чтобы его увидеть, надо нижний бампер снимать или фартук.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.