Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

топливо не идёт, как промыть бак?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ездил при -18. Добавил 2л 80-го на 20л соляры всё нормально завелась. ч/з пару км начала дёргатся и потом вообще заглохла. Поднял капот - а "груша" сжатая (поставил вместо родного фильтра с лягухой - фольцавский фильтр + грушу). Ну значит с бака не тянет. Открутил шланг перед грушей(она сразу надулась), открыл крышку бака, одел насос на трубку и несколько раз качнул(слышел был плевок ч/з пару качков. Проехал примерно 100км, без проблем. Машина стояла около 10часов на улице. завелась без проблем, прогрел минут 15, тронулся и ч/з пару км опять таже история. и пока я до дома ехал 100км ещё 2 раза продувал.

Я так понимаю - в баке соляра с бензином + всякий мусор и замёрзшая воды (шуга) которая и забивает приёмную сетку. когда машина едит по неровной дороге - она как то неохотно налипает на сетку :rolleyes: , а когда стоишь греишь - сразуже облепит.

Подскажите как промыть бак, есть ли сливная пробка или ч/з верх надо?


Опубликовано

Бак нужно снимать, снимается бак с низу. Сам не делал, не подскажу, но поиском найдешь, это уже описывалось в форуме, не ленись ищи.

Опубликовано (изменено)

 Начнём с того, что в заборнике нет никакой сетки, просто трубка, состоит из двух частей, подпружиненная, упирается ножками в днище бака таким образом, что зазор между днищем и трубкой составляет мм-3. Внутри бак тоже сделан интересно: место, куда опускается заборник огорожено от основного бака т.е. к днищу бака припаян пластиковый стакан высотой где-то 40мм и таким же диаметром. В него и погружается заборник. Таким образом топливо подаётся не со дна бака, а сверху,через стакан что минимизирует попадание разных какашек. ИМХО. Снять бак несложно, его держат две скобы на болтах и сама горловина. Я свой снимал для профилактики, ничего там не нашёл. Но я снимал его летом, поэтому  советовал бы для начала достать сам заборник через верх и  почистить его. Я так понял, что груша у тебя установлена перед фильтром? Не совсем правильно. Надо ставить её после фильтра, т.е. между фильтром и насосом. Грушу тоже советую почистить, скорее всего в ней тоже г..на хватает. Дело в том, что у меня та же система и я сразу установил в таком порядке: трубка забора иэ бака-груша-подогрев-фильтр-насос. Потом, при замене фильтра, заметил, что груша перестала качать. Снял, выдернул штуцера(в одном из них шарик с пружиной, клапан), вычистил из них грязь и перекинул грушу за фильтр. Удачи. 

Изменено пользователем levi's
Опубликовано

В баке нет никакой приемной сетки, да и пробки тоже , сам удивился когда вчера снял. в него опускаются две трубки с внутренним диаметром около 5 мм. попробуй поднять заднее сидение под резинкой там имеется технологическое отверстие в полу, снимаешь датчик уровня топлива , и смотришь нужно ли промывать бак , а трубки и продуть можно, что гораздо менее трудоемко. это я уже понял сняв сие хозяйство с машины, прокопался почти день, а он злодей оказался чистым! Еще попробуй завести ее из канистры , как вариант, может дело и не в баке. У сменя имптомы были похожие на твои только плюс не понятный холодный запуск . в итоге снял голову, тк замер компрессии показал разницу в цилиндрах 10 ед. и ищу куда бы насос отвезти на диагностику. Такие вот дела . Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

levi's, попробовал поставить грушу после фильтра - полный бред, она не засасывает топливо в фильтр. А так она нагнетала + отверстие есть для прокачки воздуха из фильтра.

Опубликовано

и ещё вопрос: как снять топливозаборник с бака, как снять шланги с него? И чем грозит его неправильная установка?

Опубликовано

и ещё вопрос: как снять топливозаборник с бака, как снять шланги с него? И чем грозит его неправильная установка?

А как его можно неправильно установить? Не знаю как на седанах\хэтчах, но на универсале лучше пропил сделать болгаркой под штуцера, не будет никаких проблем с их установкой\снятием.

Опубликовано

levi's, попробовал поставить грушу после фильтра - полный бред, она не засасывает топливо в фильтр. А так она нагнетала + отверстие есть для прокачки воздуха из фильтра.

 

Почему бред, если у меня всё работает?! :blink: В фильтр значит не засасывает, а как она тогда из бака солярку забирает :acute:. Полжение груши в данном случае никакой разницы не имеет. Но если ты когда-нибудь разбирал родную лягуху, должен был наблюдать как грязь клапана засирает. То же самое и с твоей грушей будет. Ставил я кстати, тоже по разному, http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 ,здесь первый вариант. После чего штуцера груши чистил от грязи. Пришлось переставить. От перестановки слагаемых сумма не изменилась. 

Опубликовано

Почему бред, если у меня всё работает?! :blink: В фильтр значит не засасывает, а как она тогда из бака солярку забирает :acute:. Полжение груши в данном случае никакой разницы не имеет. Но если ты когда-нибудь разбирал родную лягуху, должен был наблюдать как грязь клапана засирает. То же самое и с твоей грушей будет. Ставил я кстати, тоже по разному, http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 ,здесь первый вариант. После чего штуцера груши чистил от грязи. Пришлось переставить. От перестановки слагаемых сумма не изменилась. 

Все верно...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

и опять никто не отписался по результатам и так большая часть форума, почти все темы пустые: одни посетовали на неисправность другие посоветовали не относящиеся к делу мероприятия.

имел точно такую проблемму с заглыханием при ниже-18С, продувкой заборного шланга с выдавливанием чего то из него в бак, на грязь не грешу, круглый год фильтры чистые и без воды, предположил накапливание парафиновых снежинок (даже из зимнего топлива) на каком то сужении или перегибе топливопровода и постепенным его закупориванием. Наблюдал эти снежинки поставив однажды прозрачный фильтр-сеточку до нагревателя и он конкретно забивался мелкими белыми хлопьями, хотя выставленная на улицу в бутылке на ночь солярка осталась по виду идеально жидкой и прозрачной

намотал минимальной мощности нагреватель 3-5W тонким обмоточным проводом прямо на металлическую трубку выхода из бака, подключил к проводке несуществующего на дизеле бензонасоса (фио-оранж) запитал при "зажигании", ждём морозов!

Опубликовано

была похожая проблема!

-15 еду и глохну. грушу зжимает и все! синил сразу на бак! потом запустил систему мимо подогревателя топлива и начал нормально ехать! разобрал подогреватель а там черная каша на пол подогревателя! заодно проверил подогреватель все работает! собрал все назад. и езжу все ок!

Опубликовано (изменено)

Почему бред, если у меня всё работает?! blink.gif В фильтр значит не засасывает, а как она тогда из бака солярку забирает :acute:. Полжение груши в данном случае никакой разницы не имеет. Но если ты когда-нибудь разбирал родную лягуху, должен был наблюдать как грязь клапана засирает. То же самое и с твоей грушей будет. Ставил я кстати, тоже по разному, http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 ,здесь первый вариант. После чего штуцера груши чистил от грязи. Пришлось переставить. От перестановки слагаемых сумма не изменилась.

 

Вообще говоря на всасывании должно быть минимум сопротивления (по условию лучшего перекачивания). Сопротивление в нагнетании не влияет на кавитацию, а вот на всасывании лишнее сопротивление ухудшает и закачку (работу груши) и выходной напор.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Вот блин, у многих такая беда я смотрю. У тестя на M1 тоже самое.

А как залезть в бак через салон? Там под сиденьем есть крышка пластиковая, но вот как ее снять

правильно, не ломая.

 

У меня на M3 легко снимается, а там непонятно, не хочется ломать

  • 1 год спустя...
Опубликовано

была похожая проблема!

-15 еду и глохну. грушу зжимает и все! синил сразу на бак! потом запустил систему мимо подогревателя топлива и начал нормально ехать! разобрал подогреватель а там черная каша на пол подогревателя! заодно проверил подогреватель все работает! собрал все назад. и езжу все ок!

Подскажите на 3 мондео есть штатный подогрев топлива ? Теже самые проблемы:

Ехал в -15 машину начало подергивать и заглохла, стартером завести не смог и с троса тоже. 

Загнал в теплый гараж на 2 дня, после чего поменял топливный фильтр (старый фильтр был практически сухой как я понимаю топливо с бака не засасывало в фильтр).

Завелся, и то со стартера у меня машина не схватывала, меняя фильтр система завоздушилась, чтобы завести через форсунки стравливали воздух крутя стартером. проездил два дня по морозу таже самая история случилась. Подскажите в чем может быть проблема ?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Появилось проблема со льдом в баке! Месяц назад чистил бак от льда, сегодня опять подбило трубку и заглох! Снял шланг подачи, дунул в него, поставил на место. Завелся, доехал до дома. Погазовал возле дома и заглох! Как избавиться от льда в солярке?  Может можно сетку на заборник поставить? 

Читал что можно спирт в топливо добавить...так ли это?!

Опубликовано

@avka007, а если вставить такой тройник в трубку. Получиться трубка заборника не будет упираться в днище бака и меньше вероятность схватить лед..

dsc00723-view-1.jpg

 

Опубликовано

можно попробовать.но тогда там все надо переделывать.можно и саму трубку заборника просто обрезать выше.

Опубликовано

Друзья!

 

Не совсем такая, но весьма схожая проблема. В недавней поездке после последней заправки машина начала немного терять мощность. Без криминала, на ровной дороге 110-120 спокойно набирал, но разгон на 4 передаче чуть ли не как раньше на 5. А на пятой разгоняется только по ровной дороге, чуть пригорочек - в лучше случае скорость можно было удержать. Плюс в течении этих нескольких дней, что ездил после этой заправки, сильнее стало завоздушивать топливную и дольше потом прокачиваться. На последней трети бака уже в Смоленске, когда потеря мощности ощущалась более явно, прокачаться вообще не смог, клапаны в лягухе перестали держать. Вызвал "техпомощь", они предложили завести на эфире. Покрутили, а когда мотор схватил, то сам ушёл в красную зону. Пока я включил передачу и зажал тормоз, мотор уже сам начал сбрасывать обороты и стабилизировался на холостых. Правда, холостые были чуть более жесткие, чем до этого, вероятно, эфир еще не весь выветрился из впуска. При этом, когда мотор достиг 5000 об/мин, пробило прокладку в районе термостата, в итоге - машина сейчас на приколе в Смоленске.

 

Вопрос - что делать с оставшейся солярой и баком? То ли это солярку такую заправил (хотя это был Лукойл), то ли какое-то древнее зло в баке очнулось и понеслось в топливную. Нужно ли теперь снимать и чистить бак? Или поменять фильтр с лягухой, выработать солярку (машина вполне себе ехала на ней, проблема была очень похожа на затрудненную подачу топлива) и через какое-то небольшое время еще раз все проверить, почистить и поменять топливный фильтр?

Опубликовано

вполне вероятно что просто банально запарофинелся фильтр.поставь простой фильтр фольцевский .на саляру грешить может и не надо.всетаки лукоил.но всякое бывает.и вместе с фильтром ставь простую грушу.уже процентов восемдесят мондеводов родную лягуху выкинули давно

Опубликовано

 

 

банально запарофинелся фильтр

Не, вряд ли. Ехал 30го по минскому шоссе в Минск, 2го - обратно, было тепло, около нуля. В Смоленске, когда не смог прокачать систему, ртом через шланг я вполне смог втянуть солярку, она была в норме, не мутная. Однако признаки недостаточного поступления солярки в двигатель все же были, поэтому мысли либо о грязи в заправленном топливе, либо о ржавчине, которая осыпалась в баке и налипла на клапанах лягухи и в фильтре.

 

Фольцевские груши, говорят, как повезет. Много жалоб на жесткую, некачественную резину, которая быстро начинает трескаться.

Опубликовано

я писал про фольцевский фильтр.а груши все китайские все равно.но это надежней чем родная лягуха.если совневаешся в солярке то снимай бак.сливай все.промывай и будет у тебя спокойствие.откуда там ржавчина тоже вопрос.бак то пластиковый

Опубликовано

 

 

откуда там ржавчина тоже вопрос.бак то пластиковый

О, спасибо! Я, собственно, и не знал, что он у нас пластиковый. Ну, тогда это точно грязь в солярке. Не гоню на весь лукойл, вполне возможно, что просто на конкретной заправке случился фейл.

 

В принципе, я два года после замены ремкомплекта лягухи отъездил без проблем, а тут она как-то вообще резко вышла из строя. Теперь буду возить запасную с фильтром. Если такие случаи участятся, тогда, конечно, тоже буду менять эту конструкцию на что-то более правильное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...