Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, господа!

Хотел с вами поделиться своей ситуацией и попросить совета.

Суть вот в чем: где-то месяц-два назад мерил компрессию в двигателе, оказалось от 8 до 10, точных показаний не помню. Расстроился. Прочитал тему про капельницы. Купил Винс (еле нашел). Обрадовался. Пока не капал еще. Что-то дернуло померить компрессию снова. Результат меня (как дилетанта) обрадовал: 14-15-14-15. Почитал по поводу высокой компрессии (почти поседел:). Но. Расхода масла значительного нет. Проехал 300 км в основном на оборотах 3500-4000 (дохлый термос был), уровень масла не упал. За 1000 км не доливал вообще.

Первый замер компрессии проводил ученик. компрессометр вкрутить не удалось, поэтому ученик сильно прижимал его руками. Второй замер проводил не ученик и компрессометр прижимал значительно сильнее (опять не получилось вкрутить:)

Опишу еще что на мой взгляд косвенно может говорить о состоянии поршневой.

1. свечи чистые и красивые. менял 1000 км назад. смотрел дней 5 назад.

2. с утра при заводе какой-то неприятный запах и вроде даже однажды заметил дым, но, блин, из под капота. Гофру надо менять (это проверено), машина чуть-чуть рычит, вроде из-за гофры. Неприятный запах выхлопа проходит через 30 секунд.

3. Чуть прогреется и начинает сильно валить пар из выхлопной трубы. Много раз пытался перегазовывать, но ничего похожего на сизый дым (или вообще дым) не наблюдал. Пар я списывал на повышенную влажность (у нас такое бывает, особенно зимой). Он (пар) превращается в нормальный выхлоп через три-четыре минуты, какогда двигатель более-менее прогреется.

4. Машина нормально тянет, разгон нормальный. Разгоняется в средненькую горку (у нас их полно) на 4-й передаче с 1750 оборотов.

 

У кого какие есть мысли по поводу моей ситуации. Откуда такая компрессия? Кстати, первый качок дает 12 очков, второй поднимает до 14-15.


Опубликовано

компрессометр, не фиксирующийся резьбой- игрушка, погрешность как получится

посему никаким данным не верю

1. полностью прогретый двигатель

2. бензонасос отключён (предохранитель!)

3. бензин в системе после насоса сожжён

4. педаль газа до упора (в принципе, этот пункт может заменить 2 и 3, но для надёжности 2 и 3 лучше выполнить)

5. вначале крутануть без компрессометра, чтобы продуть горшки

ну и ессно компрессометр не "на глаз"

Опубликовано

Заведомо исправный, хорошицй компрессиометр, отключаем бензаносос, педаль газа в пол, ну вообщем все как писали выше. Ну или машина отогнать на сто и пкусть померяет специалит, а не ученики. Потом после первого замера капнуть масла в горшки и произвести замер еще раз, если компрессия резко подскочила- кольца хреновые. если норм. то норм.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Заведомо исправный, хорошицй компрессиометр, отключаем бензаносос, педаль газа в пол, ну вообщем все как писали выше. Ну или машина отогнать на сто и пкусть померяет специалит, а не ученики. Потом после первого замера капнуть масла в горшки и произвести замер еще раз, если компрессия резко подскочила- кольца хреновые. если норм. то норм.

 

Какой предохранитель идет на насос?

Поеду на нормальное СТО, как посоветовали. Ученики встречаются на маленьких СТО, полугаражных.

Хочу сделать диагностику двигателя в целом. Подскажите что должны проверять нормальные мастера на нормальном СТО, кроме компрессии? И стоит ли вообще заморачиваться, если компрессия покажет гут?

Опубликовано

компрессия и визульный осмотр, прослушка, комп. диагностика - вот почти всё, что можно сделать без разборки и вскрытия

Опубликовано

если в машине ничего не напрягает-не стоит напрягать себе и машине мозги.не мешай машине работатьbiggrin.gif

 

Если бы не напрягало я бы не парился. Есть подозрение что машину до меня убивали. Вот я и хочу узнать на что мне предстоит попасть.

Опубликовано

Если бы не напрягало я бы не парился. Есть подозрение что машину до меня убивали. Вот я и хочу узнать на что мне предстоит попасть.

 

Если двигло не ел масло, и тянет как надо, то можно и не трогать. Но для самоуспокоения померяй уже компрессию.

 

 

 

Опубликовано

Если двигло не ел масло, и тянет как надо, то можно и не трогать. Но для самоуспокоения померяй уже компрессию.

 

В том-то и дело что про двигатель этот я ничего не знаю, надо изучить обстановку. Проехал я на ней всего-то 1000 км. Но такие разные показатели компресси, оба из которых косвенно говорят о мертвом двигателе... да, хочется померить и успокоиться уже :)

Опубликовано

В том-то и дело что про двигатель этот я ничего не знаю, надо изучить обстановку. Проехал я на ней всего-то 1000 км. Но такие разные показатели компресси, оба из которых косвенно говорят о мертвом двигателе... да, хочется померить и успокоиться уже :)

 

Замерь компрессию вышеуказанным методом. Только коспрессометром с резьбой.

Я на свой первый раз мерил тоже компрессометром, который прижимал к резьбе и испугался результатов.

А второй раз - норм.

Опубликовано

В том-то и дело что про двигатель этот я ничего не знаю, надо изучить обстановку. Проехал я на ней всего-то 1000 км. Но такие разные показатели компресси, оба из которых косвенно говорят о мертвом двигателе... да, хочется померить и успокоиться уже :)

 

Тогда меряй, или отгони в сервис, пусть не ученики меряют, а сам меряй . заведомо испраным инструментом

 

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чтоб не создавать темы спрошу тут.

А какая "правильна" компрессия должна быть на зетеке? объемом 1,6 и 1,8. Вчера мерял себе и 2м знакомым (одинаковые машины) У меня на прогретом двс 14кг/см у них также, мерял двумя компрессометрами и прижимным и с закручивающимся по 2 раза, все четко одинаково на 3 одинаковых по объему двигателях. 12кг при первом обороте и по 1кг последующие 2 обора , дальше 14кг стрелка не двигается. Нашел только в книге хайнес что давление в целиндрах не где не документируется но не должна привышать 12бар (как это понять так и не вкурил).

Опубликовано

Чтоб не создавать темы спрошу тут.

А какая "правильна" компрессия должна быть на зетеке? объемом 1,6 и 1,8. Вчера мерял себе и 2м знакомым (одинаковые машины) У меня на прогретом двс 14кг/см у них также, мерял двумя компрессометрами и прижимным и с закручивающимся по 2 раза, все четко одинаково на 3 одинаковых по объему двигателях. 12кг при первом обороте и по 1кг последующие 2 обора , дальше 14кг стрелка не двигается. Нашел только в книге хайнес что давление в целиндрах не где не документируется но не должна привышать 12бар (как это понять так и не вкурил).

У тебя норм компрессия, как у новой. У зетека нового комрпессия с завода была 14.0 АТМ. У меня сейчас компрессия 12.1 по всем горшакам, на выхах перемерял. Но у меня пробег лям. На 600 тык была компрессия 13.

Опубликовано
У меня сейчас компрессия 12.1 по всем горшакам, на выхах перемерял. Но у меня пробег лям. На 600 тык была компрессия 13.

Да, отличный движок на мондюке! Лям пробега а компрессия еще в норме! Блин, сколько же мне на нем предстоит ездить с средним пробегом 10ткм в год, на спидометре только 180ткм

Опубликовано

Да, отличный движок на мондюке! Лям пробега а компрессия еще в норме! Блин, сколько же мне на нем предстоит ездить с средним пробегом 10ткм в год, на спидометре только 180ткм

У меня пробег 130-140 тык в год получается. Раньше был 90-100 тык

Опубликовано

компрессию мерят при рабочей температуре двигателя, остальное- не считается

Опубликовано

компрессию мерят при рабочей температуре двигателя, остальное- не считается

на нормальном компрессия по барабану, что горячий что холодный

 

но 16 это много маслянная компрессия

Опубликовано

Сегодня тоже мерил компрессию на двигателе что на продажу буду выставлять , 1,8. На всех горшках по 15. Он капиталенный. Так вот это нормально или маслянная?

УДАЧИ!

Опубликовано

каитален, с расточкой и тд? липрсото кольца заменены?

 

масло есть? и сколько?

дымит?

Опубликовано

Дима, привет. Со слов предэксплуататора масло не хавает, сам смотрел - не дымит, уточню как именно капиталили, знаю пока, что после загиба клапанов после обрыва ремня ГРМ.

УДАЧИ!

Опубликовано

Привет Миш!

 

если не жрет, и не дымит. знач все вожуре как на новой компрессия. вот если жрет и дымит эт уж не айс

Опубликовано

Дима, привет. Со слов предэксплуататора масло не хавает, сам смотрел - не дымит, уточню как именно капиталили, знаю пока, что после загиба клапанов после обрыва ремня ГРМ.

УДАЧИ!

если проблем нет, то все отлично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...