Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Решил приобрести себе первый автомобиль. Долго присматривался и по визуальным, техническим и ценовым характеристикам выбор пал на Мондео до 2000 годов, т.е первая модель.

 

Однако несколько вопросов терзают - хочу задать, ответите - буду чрезмерно рад.

 

1. По цене 100-150 к. руб. могу купить приличный Мондео (кузов хочется хэтчбек или универсал) ?

 

2. Что выбирать - дизель или бензин. по расходу и прочему лучше дизель. но знакомые пугают дорогим ремонтом если дизель не в порядке.

 

3. На что обратить в первую очередь внимание при покупке Мондео? (тут по опыту скажите)

 

4. Ну и мб совет какой-нибудь новичку.....

 

 

 

 

PS Искал по форуму примерную тему.. не нашел... потому новую и написал.

 

 


Опубликовано

1. По цене 100-150 к. руб. могу купить приличный Мондео (кузов хочется хэтчбек или универсал) ?

 

2. Что выбирать - дизель или бензин. по расходу и прочему лучше дизель. но знакомые пугают дорогим ремонтом если дизель не в порядке.

 

3. На что обратить в первую очередь внимание при покупке Мондео? (тут по опыту скажите)

 

 

 

 

 

1 если возить много не будеш бери хетч, если нужен для перевоза нормально универсал

 

мондео с 93-96 это 1 мондео

с 96-2000 2 мондео рейстал 1

 

 

по мотору лучше бензин, если нужно по экономичности то 1.6, если чутка придавить то 1.8-2

 

при покупке смотри пороги, арки. болезь у них

 

также по двжку и подвеске сделать диагностику лучше и хотябы загнать в сервис подвесить чтоб проверили

 

а так нужно прицениваться к каждой тачке у каждой свое есть. оптимально брать моню с механикой

Опубликовано

у меня моня 2.0 акпп 98г. брал убитую потихоньку собрал. мне нравится. смотреть надо всё внимательно и без спешки,всё потрогать и повключать. продавца не слушать. и хорошо если посл хоз хотябы пару лет проездил.

Опубликовано

1,6 - хорошо, но я что то не видел с кондеем и полной комплектации.

Хорошо было бы проводку глянуть - тоже больное место, ручник.

УДАЧИ!

Опубликовано

сам только весной купил эту машину- ФМ1 95г.в хечбек

 

с порогами,арками проблем небыло.предыдущий хозяин,все поменял,покрасил.. то что вылезло в процессе эксплуатации -нерабочий МАФ,проблемы с ручником(не залезал в него еще,может просто подтянуть нужно)...ну и в общем то все...а и еще непонятно с резиной,вроде "кушает" потихоньку... Сейчас пока время и мат средства непозволяют все поправить.

 

. и да,обрати внимание на замки,а конкретно личинки замков дверей) мои развалились совсем..

 

 

Опубликовано

Ну как минимум это диагностика двигла+подвески, ну и с замером компресии. По дизелю, то моню дизель есть 1.8 ТД Endura, норм дизелек. Сам можно сказать владею им, машина у младшего брата. По трассе тянет хорошо. 140-150 км.ч на легке. жрет 5.3 литра, это минимум, при скорости 90 км.ч. А бензинки, Зетек движок, отличный. Мой 1.8 прошол под миллион километров и норм. 1.8 вполне достаточно, если надо поджечь, или хорошо ускоритс, то мощи хватает. 2.0 вообще хорошо идет. 1.6 экономичный двигатель, но тоже норм.

Опубликовано

в сервис пусть мастера смотрят, так практичней. За диагностику конечно заплатишь, ну зато после их выводов цену и скинешь, а то и вообще отговорят от "кота в мешке"

Опубликовано (изменено)

ага вы ему ещё к офециалу посоветуйте))))))):D какой сервис если берёш авто за 100000-150000тр я б на месте продавца и не поехал хочеш идеал за эти деньги тогда бери оку там ешцо и майфун дадут наверно:dance3:

посмотрел понравилась -бери...главное что б зацепила.когда авто "твоё" так оно и мозг не е:eek:т

Изменено пользователем passat638
Опубликовано (изменено)

Я брал в Украине, если на рубли то за 140к 1993 год 2.0 мкпп, полный фарш, единственное чего нет так это коректора фарunsure.gif кузов не крашен и в отличном состонии для этого года, мелкие царапины конешно есть, и на капоте лак треснул. Движок отличный(тфу тфу) масло вообще не брал, до 100 за 10.4 разгонял правда в первые дни, да и пробовал один раз, сейчас может и быстрее раскручу. По трассе стабильно 160 езжу, держит отлично. Один раз только держался 190км\ч за мереном,километров 40-50 проехали так, дорога в 4 полосы была, в салоне 4 человека - спокойно.

Сразу сдох бензонасос через пару дней, поменял нормально. Мелкие проблемы конешно переодически вылазят, ну то думаю как попадётся. У меня увы попалась капризно-загадочная, порой сама не знает что ей нада. А в целом за эти деньги доволен, ТАЗы и рядом не стоят, даже новые.rolleyes.gif

Изменено пользователем axwellss
Опубликовано

посмотрел понравилась -бери...главное что б зацепила.когда авто "твоё" так оно и мозг не е:eek:т

ага вы ему ещё к офециалу посоветуйте))))))):D какой сервис если берёш авто за 100000-150000тр я б на месте продавца и не поехал хочеш идеал за эти деньги тогда бери оку там ешцо и майфун дадут наверно

Не говори ерунды... тем более человеку который покупает авто...

 

Желание покупать кота в мешке - это личное дело каждого... но не для каждого...

 

Какое отношение имеет цена и год - для обращения в сервис?

 

Нормальный покупатель, после визуального осмотра машины - поедет именно в сервис, для того, что бы потом не кусать локти по самые плечи - поскольку внешнее состояние это вообще ни о чём... подводных камней может быть более чем и не все косяки повод для торгов - многие повод для отказа от покупки.

 

А вот какой сервис выбирать в СПб?

1. Официалы не возьмут... поскольку обслуживают авто с 2001 года...

2. На мой взгляд можно обратиться либо в ЕвроАвто - на самом деле не плохо делают диагностику, либо СПС-Авто на Мориса Тореза - специализируются на Фордах...

 

Визуально стоит посмотреть кузов, электрику (подогревы сидений, стёкл) работу фар, всех фонарей, лампочек на приборной доске - особенно самотестирования подушек, АБС, работу кондея, работу вентилятора отопителя, работу АБС и антибукса. Остальное касаемо ходовки, рулевого, двигателя (включая компрессию всех цилиндров) - на сервисе... да потратишь несколько тысяч - но зато не попадёшь на десятки тысяч...

 

Удачной покупки!

Опубликовано

Я б тебе не рекомендовал брать в качестве первого авто мондео за указанную сумму и годы. Замучаешься. Первые мони уже .... Вторые мони тоже потребуют вложений не менее чем на 70 тыс. Рассмотри в качестве первого авто другую марку. Мое имхо - первое авто должно быть фольцвагеном. С фордом - попляшешь с бубном. На чем основаны такие данные - брал моню 99 года за 300 тыс. в 2004 году в максималке, движок - как новый, все запчасти - заводские. Чтобы довести авто до ума за пять лет владения вложил порядка 120 тыс. Продал за 170 (с двумя наборами резины и дисков, коврики, чехлы). Повторю, сделал авто идеальным, все запчасти - оригинал, чел проверял на стенде у оф. дилера. Почему продал? Появилась ржа на порогах, коцки по ЛКП (авто как оказалось было перекрашено), скоро нужно было бы менять ГУР и помпу. То есть авто в этом возрасте начинает сосать средства (если привык ездить на технически исправном авто). До этого был гольф третий. Вложений было в два раза меньше и надежный.

Опубликовано

Я б тебе не рекомендовал брать в качестве первого авто мондео за указанную сумму и годы. Замучаешься. Первые мони уже .... Вторые мони тоже потребуют вложений не менее чем на 70 тыс. Рассмотри в качестве первого авто другую марку. Мое имхо - первое авто должно быть фольцвагеном. С фордом - попляшешь с бубном. На чем основаны такие данные - брал моню 99 года за 300 тыс. в 2004 году в максималке, движок - как новый, все запчасти - заводские. Чтобы довести авто до ума за пять лет владения вложил порядка 120 тыс. Продал за 170 (с двумя наборами резины и дисков, коврики, чехлы). Повторю, сделал авто идеальным, все запчасти - оригинал, чел проверял на стенде у оф. дилера. Почему продал? Появилась ржа на порогах, коцки по ЛКП (авто как оказалось было перекрашено), скоро нужно было бы менять ГУР и помпу. То есть авто в этом возрасте начинает сосать средства (если привык ездить на технически исправном авто). До этого был гольф третий. Вложений было в два раза меньше и надежный.

 

А с Фольксом не попляшешь ? У меня Форд был первый и всегда были форды, никогда проблем небыло, а вот у отца и у деда были фольксы, гемор постоянно был

 

 

 

Опубликовано

Добрый день!

 

Решил приобрести себе первый автомобиль. Долго присматривался и по визуальным, техническим и ценовым характеристикам выбор пал на Мондео до 2000 годов, т.е первая модель.

 

Однако несколько вопросов терзают - хочу задать, ответите - буду чрезмерно рад.

 

1. По цене 100-150 к. руб. могу купить приличный Мондео (кузов хочется хэтчбек или универсал) ?

 

2. Что выбирать - дизель или бензин. по расходу и прочему лучше дизель. но знакомые пугают дорогим ремонтом если дизель не в порядке.

 

3. На что обратить в первую очередь внимание при покупке Мондео? (тут по опыту скажите)

 

4. Ну и мб совет какой-нибудь новичку.....

 

 

 

 

PS Искал по форуму примерную тему.. не нашел... потому новую и написал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня моня 1 универсал, в отличном состоянии. Подвеска новая, движок после кап ремонта. 1.8 газ, бензин. газ 3 поколения. 140 000 р. Твои предложения?

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Рассмотри в качестве первого авто другую марку. Мое имхо - первое авто должно быть фольцвагеном. С фордом - попляшешь с бубном.

Если разговор о других марках - не буду оригинален - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15584804-84bbd.html

Отец на Сонате-2 откатался 10 лет... машина не убиваемая, по деньгам на ремонт за весь срок истратил не более 40 тык. руб. - для сравнения мой ФМ последние года как то всё больше сотки в год съедает :blink:... да и Соната по шумке на голуву выше ФМ-1/2, по размеру вообще зачёт - сзади можно ногу на ногу закинуть, ширина поболее... подвеска пожёстче, управляемость на высоте, двигун тянет на все свои 139 лс.

 

Сам хотел Сонату-3 брать до покупке своего ФМ... пока думал, они кончались... вернее осталась последняя белого цвета, а это не АЙС... пришлось брать ФМ - пока ещё и они не кончились...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

ага вы ему ещё к офециалу посоветуйте))))))):D какой сервис если берёш авто за 100000-150000тр я б на месте продавца и не поехал хочеш идеал за эти деньги тогда бери оку там ешцо и майфун дадут наверно:dance3:

посмотрел понравилась -бери...главное что б зацепила.когда авто "твоё" так оно и мозг не е:eek:т

 

100 тысяч для многих и деньги, смотрю в отличии от тебя:acute: Сам брал форд первым авто, внешне нормально и продавец наговорил. Взял за сотку , уже 50 вложил и это не предел, если бы обратился в сервис, то мне бы сразу про очевидные проблемы намекнули

Опубликовано

А с Фольксом не попляшешь ? У меня Форд был первый и всегда были форды, никогда проблем небыло, а вот у отца и у деда были фольксы, гемор постоянно был

это сколько людей столько и мнений!!!каждый кулик свое болото хвалит, у меня первой была НЕКСИЯ 2003 вся сгнила в 2010!!! купил мондео 2 1999г и все класс!не сравнимые авто!!!да вкладываюсь в форд,но я знаю во что и всем доволен!!!хотя и считаю мерседес одним из лучших авто в мире!!!вот как то так!!

Опубликовано

Сам брал форд первым авто, внешне нормально и продавец наговорил. Взял за сотку , уже 50 вложил и это не предел, если бы обратился в сервис, то мне бы сразу про очевидные проблемы намекнули

Ты не одинок - все через это прошли... :drinks:

Я так взял Волво - в автосалоне уверили, всё супер... через месяц был уже у официалов - и с этого момента я с ними подружился :cry:

 

Хорошо, что машина и правда не была не битой, не перекрашенной - кузов и правда в идеале... а вот пробег 65тык. км - потом у меня вызвал большие сомнения...

А отогнал бы сразу, перед покупкой к официалам - был бы повод скинуть цену, на предстоящий ремонт или хотя бы знал - и в случае если продавец не подвинулся бы - я мог принять осознанное решение... А так - купил - и без вариантов...

 

Так, что перед покупкой б/у авто - первая инстанция это собственные глаза, вторая самодиагностика и третья - основная - сервис, при том хороший!

Опубликовано

Движки с 1.6 едут плохо. Был у самого. Брать надо 1.8 или 2л.

За 140 тыс можно найти вполне живой ФМ-2 97-98 года.

10 лет - возраст, при котором сыпятся иномарки. Форды в том числе. Более живые стоят 160-200. ФМ1 я в жизни видел живых только 2 - из всех тех, что ездят по городу.

Дизель брать не рекомендуется, если не знаешь его истории за последние года 3.

Задняя подвеска хетча в обслуживании дешевле универсала

При покупке закладывай 10% на приведение авто в порядок - смену жидкостей, ремней и пр.

Опубликовано

по мотору лучше бензин, если нужно по экономичности то 1.6, если чутка придавить то 1.8-2

 

при покупке смотри пороги, арки. болезь у них

 

также по двжку и подвеске сделать диагностику лучше и хотябы загнать в сервис подвесить чтоб проверили

 

а так нужно прицениваться к каждой тачке у каждой свое есть. оптимально брать моню с механикой

И днище еще :)

 

12 февраля будет год, как владею мондео 1. За это время был только один раз, чтобы машинка не довезла меня до места назначения (вываился провод из разъема под торпедой, подающий плюс на бензонасос. Со всеми вытекающими)

 

Вообще. Если руки есть - бери. Если сам чего-то в машине сделать не можешь-копи и бери новую. но это мое ИМХО.

 

Те, что продаются за 60-70тыр на автору в основном убитые. Я брал за 100. если не считать немного подгнивших порогов и арок - все было ок. только хаменил комплект грм, колодки и передние рычаги.

 

В идеале - взять из клуба. Есть раздел куплю/продам. Тут как-то понадежнее будет.

 

А вобще нравится машина. Надежная, да.

 

Наши жигули, например (речь про серию samara, почти у всех друзей такие были, а я как белая ворона на моне), к состоянию моей 20 летней мони приходят за 6-7 лет :)

Опубликовано

Добрый день!

 

Решил приобрести себе первый автомобиль. Долго присматривался и по визуальным, техническим и ценовым характеристикам выбор пал на Мондео до 2000 годов, т.е первая модель.

 

Однако несколько вопросов терзают - хочу задать, ответите - буду чрезмерно рад.

 

1. По цене 100-150 к. руб. могу купить приличный Мондео (кузов хочется хэтчбек или универсал) ?

 

2. Что выбирать - дизель или бензин. по расходу и прочему лучше дизель. но знакомые пугают дорогим ремонтом если дизель не в порядке.

 

3. На что обратить в первую очередь внимание при покупке Мондео? (тут по опыту скажите)

 

4. Ну и мб совет какой-нибудь новичку.....

 

 

 

 

PS Искал по форуму примерную тему.. не нашел... потому новую и написал.

 

 

 

 

Плохо искал

 

http://mondeoclub.ru/pressa/fm1_2/index.php

 

http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.php

 

 

Опубликовано

Я покупал Mondeo 2, 1997 г.в. в другом городе. Брал с собой профф.перекупщика авто. Заплатил ему 15 у.е. :cool1:

Он облазил кузов и выдал всю информацию по поводу "бита-крашена", а также у них нюх на дорогие неисправности - работа такая.

Потом к обычным мастерам в гаражах по ходовой и двиглу, но по рекомендации и в НЕродном городе для продавца. (Ну или в другой конец большого города). За осмотр заплатил ещ 15 у.о.

Сторговал 200 у.о. и забрал.

Потом выяснилось, что мои "эксперты" увидели практически все проблемы, затраты оправдались.

Машиной доволен. :dance3:

Опубликовано

Я считаю, что моня, если не убитый, то хороший вариант, если сравнивать с пассатом или вектрой тех-же годов. У вектры кузова вообще полное г-но, а форд хоть сопротивляется ржи, движки зетек очень хорошие, можно сказать неубиваемые, кпп тоже надежна, только механику брать надо. 1.8 середнячок по соотношению расход/динамика.

Опубликовано

Посмотри каким цветом масло в гуре, оно должно быть красное, (значит меняли, следили) проверь привода, они идут в сборе если их менять и стоят они не дешево, когда менялся ремень грм и как, с роликами или без,(комплект 4000р и работа 2500) какое масло лили, все кроме масла с допуском форда, плохо может сказаться, послушать как работает двигатель на холодную, как заводиться и на горячую тоже самое, ещё можно клапанную крышку на заведенном двигателе открутить,(только она на горячую может не открутиться) если поршневая норм то обороты не должны измениться (если только чуть чуть) и не должен вылетать дым

Опубликовано

клапанную крышку на заведенном двигателе открутить

 

Может быть маслозаливную?:unsure:

 

В идеале еще проверить всю подвеску. а если 2 мондео-то считать коды ошибок. Ибо у 1 это сделать посложнее :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...