lysik Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Собчтвенно хотел учлышать мнения владельцев (бывших, настоящих) А6 год 2006-2008 как она (А6) по сравнению с моней. 0 Цитата
colobus Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Собчтвенно хотел учлышать мнения владельцев (бывших, настоящих) А6 год 2006-2008 как она (А6) по сравнению с моней. Ты с ФМ3 собрался сравнивать? 0 Цитата
Apuch Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Вот от владельца А6 прочитал.... За первые 2 года машины (проехал за те 2 года 71650 км) поменяны из серьёзного только стойки переднего стабилизатора на 60000 км (7450р с работой), после осмотра сказали надо поменять. Ещё по гарантии меняли замок водительского ремня, аммортизатор крышки бардачка (3621р с работой), датчик парктроника (7388р с работой), замок багажника (4430р с работой), форсунка фароомывателя (6060р с работой), задние фонари (14792р с работой). За месяц до окончания гарантии - лампа биксенона (10950р с работой), аккумулятор (12650р с работой) и щиток приборов (93500 р + 2750 работа). С щитком вообще поменяли после моей жалобы на то, что пару раз дисплей БК не включался. 0 Цитата
lysik Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Ты с ФМ3 собрался сравнивать? Я не сравнивать хочу. Я хочу услышать менения. Об А6 по сравнению с моней. 0 Цитата
colobus Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Я не сравнивать хочу. Я хочу услышать менения. Об А6 по сравнению с моней. машины разного класса. Д и Е. и разного ценового диапазона. а6 стоит ровно в 2 раза дороже. 0 Цитата
lysik Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Сравнил ж...у с пальцем. http://www.slovoborg.ru/definition/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%83+%D1%81+%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%BC спасибо за существенный коммент. Покажусь скучным но сравниваь их нельзя если сказать нечего зачем писать. Если у Вас была А6, а сейчас мондео напишите каковы ощущения. Я не задавал бы вопросов еслибы была возможность покататься или поговорить с владельыем А6. Изменено 19 января, 2012 пользователем lysik 0 Цитата
lysik Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 машины разного класса. Д и Е. и разного ценового диапазона. а6 стоит ровно в 2 раза дороже. Я это понимаю. Поэтому и спрашиваю тех кто эксплуатировал и то и другое. 0 Цитата
colobus Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ... Если у Вас была А6, а сейчас мондео напишите каковы ощущения. А зачем после А6 покупать Мондео? )))) 0 Цитата
lysik Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 А зачем после А6 покупать Мондео? )))) может у кого было наоборот. :rolleyes: 0 Цитата
colobus Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Короче, ответ очевиден. Если машины сопоставимы по возрасту, то можно брать А6 без тестдрайва ))) может у кого было наоборот. :rolleyes: а те у кого было наоборот обитают на форуме аудиашестьводов ))))) Изменено 19 января, 2012 пользователем colobus 0 Цитата
Leshа Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 A6 по абсолютно всем параметрам будет круче, особенно по стоимости ремонта. 0 Цитата
lysik Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 A6 по абсолютно всем параметрам будет круче, особенно по стоимости ремонта. А про форд не тоже самое говорят? 0 Цитата
kane Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 спасибо за существенный коммент. Покажусь скучным но сравниваь их нельзя если сказать нечего зачем писать. Если у Вас была А6, а сейчас мондео напишите каковы ощущения. Я не задавал бы вопросов еслибы была возможность покататься или поговорить с владельыем А6. Постояно А4 2004г. мультитроник 150000км,со своим М4 TDCI АТ6 40000км.. Что нравится в Ауди, это то что все продумано до мелочей инженерами, подвеская более собранная, едет легко, днище закрыто экранами( почти все плоское), под капотом чисто не смотря на слякоть, нет ощущения что на тебе с экономили. По содержанию: двигатель ест масло и ничего с этим не поделать; заменены 3 катушки за все время; масло в коробке; термостат на очереди 100$, фары потеют в дождь. 0 Цитата
Apuch Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 После япошек форд даже очень ничего по ценам....на запчасти 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Алексей, о как! тож надумал менять? ))) а6 не рекомендую. друг поменял авенсис на а6 (и то и другое 5й год), теперь не знает как от нее избавиться. через неделю после покупки поехал на замену вариатора на восстановленный - 80труб (со скидкой). сейчас копит деньги на шрусы. причем как-то странно - внутренний с одной стороны, внешний с другой. масло жрет и штатный датчик исправно напоминает о необходимости доливки. проехался я на нем - не впечатлило. не того я ожидал от дорогущего ваговского v6, тем более на дорогущем вариаторе. вот музыка штатная конечно шикарна.... вобщем понты все это. Апд. Кстати он жеж продает, можно тест-драйв устроить. Изменено 20 января, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 .............. Что нравится в Ауди, это то что все продумано до мелочей инженерами, ................... По содержанию: двигатель ест масло и ничего с этим не поделать;....................... фары потеют в дождь. Нормально продумано инженерами АУДИ! Еси кто про Форд написал-ладно. 0 Цитата
colobus Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Нормально продумано инженерами АУДИ! Еси кто про Форд написал-ладно. есть у них косяк с 2л движком. жрёт и всё тут. но это не великая проблема. товарищ жене покупал красенькую а4 с этой движкой, уже 5 лет жена ездить и менять машину не желает, хотя бабла у них хватает. 0 Цитата
lysik Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Алексей, о как! тож надумал менять? ))) а6 не рекомендую. друг поменял авенсис на а6 (и то и другое 5й год), теперь не знает как от нее избавиться. через неделю после покупки поехал на замену вариатора на восстановленный - 80труб (со скидкой). сейчас копит деньги на шрусы. причем как-то странно - внутренний с одной стороны, внешний с другой. масло жрет и штатный датчик исправно напоминает о необходимости доливки. проехался я на нем - не впечатлило. не того я ожидал от дорогущего ваговского v6, тем более на дорогущем вариаторе. вот музыка штатная конечно шикарна.... вобщем понты все это. Апд. Кстати он жеж продает, можно тест-драйв устроить. денис, привет! Я смотрю ты тоже... Просто интересно услышать мнения. Сегодня сам общался по этому поводу. подвеска говорят слабая для наших ( Тульских и не только ) дорог. Ну всеже интересно попробывать. А на счет тест драйва я не против. Но не наэтой неделе - занят. 0 Цитата
lysik Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Постояно А4 2004г. мультитроник 150000км,со своим М4 TDCI АТ6 40000км.. Что нравится в Ауди, это то что все продумано до мелочей инженерами, подвеская более собранная, едет легко, днище закрыто экранами( почти все плоское), под капотом чисто не смотря на слякоть, нет ощущения что на тебе с экономили. По содержанию: двигатель ест масло и ничего с этим не поделать; заменены 3 катушки за все время; масло в коробке; термостат на очереди 100$, фары потеют в дождь. Понятно, спасибо! А фары с дождливую погоду и у меня потеют. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Для такой замены думаю надо быть готовым, что стоимость содержания возрастёт в обмен на комфорт. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 есть у них косяк с 2л движком и не только с 2л. подвеска говорят слабая для наших дорог и очень дорогая, какая-то хитрая, многорычажная, 8 шаровых и т.д. на пассате вроде от неё отказались потом. как на а6 не знаю в обмен на комфорт а чо там за комфорт такой? я не почувствовал. 0 Цитата
Шем Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 а чо там за комфорт такой? я не почувствовал. А понты? Ты просто не проникся Да приятный дизайн салона, хорошие материалы - не хуже и не лучше чем в ФМ, хорошая шумка, с эргономикой тоже всё ОК... но нет в ней ни чего такого ах... Содержание намного дороже, чем ФМ... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 а чо там за комфорт такой? я не почувствовал. Шумоизоляция повеселей - и это надо признать. 0 Цитата
Шем Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Шумоизоляция повеселей - и это надо признать. +100% Хотя в любой машинке это можно исправить... 0 Цитата
Electron Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Самый главный недостаток А6 - это алюминевая подвеска. Это началось с 5-го пассата и продолжается в Ауди, спереди по 4 рычага на колесо и на наших дорогах летят они довольно часто. В шестом пассате вернули назад обычный МакФерсон, а в Ауди продолжают до сих пор. Поэтому надо быть к этому готовым при покупке... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.