Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электропроблемы


wazup

Рекомендуемые сообщения

На днях потух плафон в салоне. Плюс к этому отрубились зеркала. Но самое интересное - при включении зажигания скидывается комп, т.е. включаешь зажигание, стрелки спидометра и тахометра до упора вправо и назад, на индикаторах все показания по нулям. И так каждый раз. Магнитола тоже обнулилась. Предохранители на первый взгляд целые. Чо делать, посоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прослушать предохранители однозначно! а вообще странный глюк :wacko:

Может клеммы на аккумуляторе отходят ?

 

В твоей теме поспамлю чуток .... :rolleyes:

У меня тоже проблема: при динамичном разгоне горит (моргает) лампочка аккумулятора на приборке.... :unsure: Что это?

 

Всем спасибо, всех люблю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях потух плафон в салоне. Плюс к этому отрубились зеркала. Но самое интересное - при включении зажигания скидывается комп, т.е. включаешь зажигание, стрелки спидометра и тахометра до упора вправо и назад, на индикаторах все показания по нулям. И так каждый раз. Магнитола тоже обнулилась. Предохранители на первый взгляд целые. Чо делать, посоны?

 

90% предохранители под рулем, смотри внимательно было как то давным давно такое беготня спидометра и не работали зеркала. оказалось на 7,5 предохранитель перегорел под рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослушать предохранители однозначно! а вообще странный глюк :wacko:

Может клеммы на аккумуляторе отходят ?

 

В твоей теме поспамлю чуток .... :rolleyes:

У меня тоже проблема: при динамичном разгоне горит (моргает) лампочка аккумулятора на приборке.... :unsure: Что это?

 

Всем спасибо, всех люблю!

 

Это похоже на щетки генератора, короче будущий конец генеру твоему скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% предохранители под рулем, смотри внимательно было как то давным давно такое беготня спидометра и не работали зеркала. оказалось на 7,5 предохранитель перегорел под рулем.

 

Ваня, дай бог те здоровья. Сегодня залез получше посмотреть, фонариком посветил - точно, один выбило, собаку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослушать предохранители однозначно! а вообще странный глюк :wacko:

Может клеммы на аккумуляторе отходят ?

 

В твоей теме поспамлю чуток .... :rolleyes:

У меня тоже проблема: при динамичном разгоне горит (моргает) лампочка аккумулятора на приборке.... :unsure: Что это?

 

Всем спасибо, всех люблю!

да, Ваняя правильно писал - щетки стопудов )

Нереагирование черевато ездой ночью как Эйс Вентура высунувшись из машины и с фонариком ) (собстный опыт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

90% предохранители под рулем, смотри внимательно было как то давным давно такое беготня спидометра и не работали зеркала. оказалось на 7,5 предохранитель перегорел под рулем.

 

У меня тоже стрелки спидометра и тахометра вправо до упора бегут когда заводишь машину. Правда остальное вроде всё работает. Полезу тоже на всякий предохранители проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стрелки спидометра и тахометра вправо до упора бегут когда заводишь машину. Правда остальное вроде всё работает. Полезу тоже на всякий предохранители проверю

аккумулятор лучше меняй. это первый признак его умирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с капри. самотест и прогон стрелок - это подыхание акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с капри. самотест и прогон стрелок - это подыхание акб.

 

Смотря как это происходит, так что не вводите человека в заблуждение, если плохой контакт и севший в ноль аккум тогда после щелчков стрелки и бегают происходит перегруз а если при включении зажигания они бегут сразу то это абсолютно не значит что это акукм, это значит в 90 % случае что гдето разорвана цепь, т.е. предохранитель ,обычно еще что нить перестает работать у меня не работали зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dazzz же пишет, что все работает... Причем у меня лично тоде все работало и при включении зажигания стрелки бежали сразу - был подохший аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...