minskiu Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Моя ссылкаДобрый вечер всем! Проблема такая после замены топливного фильтра машина начала плохо заводиться, заводилась только после подкачки топлива лягухой. Не было времени с этим разбираться потому проездил так недели две, подкачивая каждое утро топливо. На горячею заводилась быстро и без подкачки. Вобщем сегодня незавелся подкачивал топливо свечи много раз прогревал ничего не помогло. Посадил аккум на улице +2. когда подкачивал топливо, обнаружил возле топливного фильтра, ближе к свечам в торце клапанной крышки не подключеный проводок(фишка Г-образная проводок в пластмассовой трубке) и подключаться он должен в штуку которая напоминает свечу. Вопрос: за что отвечает этот провод и что это за "свеча" которую он питает? Могло ли это послужить причиной не заводки? Мондео 1995 года 1.8 трактор. Изменено 19 января, 2012 пользователем minskiu 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Добрый вечер всем! Проблема такая после замены топливного фильтра машина начала плохо заводиться, заводилась только после подкачки топлива лягухой. Не было времени с этим разбираться потому проездил так недели две, подкачивая каждое утро топливо. На горячею заводилась быстро и без подкачки. Вобщем сегодня незавелся подкачивал топливо свечи много раз прогревал ничего не помогло. Посадил аккум на улице +2. когда подкачивал топливо, обнаружил возле топливного фильтра, ближе к свечам в торце клапанной крышки не подключеный проводок(фишка Г-образная проводок в пластмассовой трубке) и подключаться он должен в штуку которая напоминает свечу. Вопрос: за что отвечает этот провод и что это за "свеча" которую он питает? Могло ли это послужить причиной не заводки? Мондео 1995 года 1.8 трактор. В торце клапанной крышки ничего нет. Это датчик давления масла,он в головку вкручен. Подключи обратно. По поводу влияния его на запуск двигателя не подскажу. Свечи живые,питание приходит на них?До замены фильтра нормально заводилась? Изменено 12 января, 2012 пользователем tim01_51 0 Цитата
minskiu Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Свечи новые NGK. насчёт питания незнаю не проверял. До замены свечей и фильтра заводилась нормально. Но недели 3 назад ударил мороз около -8 и машина незавелась, поменял свечи и фильтр завел только с галстука. Потом заводилась после подкачки лягухой. Теперь незаводиться вобще. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Свечи новые NGK. насчёт питания незнаю не проверял. До замены свечей и фильтра заводилась нормально. Но недели 3 назад ударил мороз около -8 и машина незавелась, поменял свечи и фильтр завел только с галстука. Потом заводилась после подкачки лягухой. Теперь незаводиться вобще. Проверь питание на свечи и герметичность топливной системы. Фильтр не течет?У меня вот текло прямо по фильтру,хотя менял в конце лета,пришлось покупать новый фильтр. Лучше всего при замене фильтра открутить его от кронштейна, чтобы установить все уплотнения ровно по своим местам. Проверь по хомутам на топливных шлангах. Холодный запуск работает? Изменено 12 января, 2012 пользователем tim01_51 0 Цитата
minskiu Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Фильтр не течет. При замене откручивал его с двигателя. Что такое "холодный запуск"? 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Фильтр не течет. При замене откручивал его с двигателя. Что такое "холодный запуск"? холодный запуск это моторчик такой который стоит под гнездом аккумулятора,от него идет тросик к тнвд,к лапке холостого хода,и когда машина холодная он натягивает эту лапку,я понял это он,хотя у меня в транзите этот холодный запуск есть термотранзистор механический какойто и стоит он в коропусе термостата 0 Цитата
Sadist67 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 тебе совет.возьми герметик,и замаж все соеденения которые ты расслаблял.+все ли резинки ты заменил при замене топливного фильтра,это важно...ДИзель особенно моня боиться воды и воздуха 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Может быть провод от проточного подогревателя топлива. Фото покажи, разберемся. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 А какой фильтр ставил? С верхней стороны фильтра поверхность ровная или волнистая? Если волнистая то по ней сосет воздух. Два раза пытались поставить два раза такой фильтр отправлялся на помойку. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 холодный запуск это моторчик такой который стоит под гнездом аккумулятора,от него идет тросик к тнвд,к лапке холостого хода,и когда машина холодная он натягивает эту лапку,я понял это он,хотя у меня в транзите этот холодный запуск есть термотранзистор механический какойто и стоит он в коропусе термостата Возможно, что у него холодный запуск - тросик от корпуса термостата, там термопатрон, который при холодном двигателе тянет трос в себя и поворачивает лапку на ТНВД, а под АКБ стоит устройство повышения ХХ при включении задней передачи (у меня так, 93 г.в.). 0 Цитата
minskiu Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 А какой фильтр ставил? С верхней стороны фильтра поверхность ровная или волнистая? Если волнистая то по ней сосет воздух. Два раза пытались поставить два раза такой фильтр отправлялся на помойку. С верхней стороны фильтра вроде бы есть каёмочка, Что то вроде закатачной крышки. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Машина сейчас заводиться только с буксира (утром, после ночной стоянки) потом заводиться с 3-х оборотов стартера даже после 5 часов простоя. Изменено 17 января, 2012 пользователем minskiu 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Машина сейчас заводиться только с буксира (утром, после ночной стоянки) потом заводиться с 3-х оборотов стартера даже после 5 часов простоя. скорей всего всему вина воздух.всетаки гдето сосет.и скорей всего не держит лягушка.солярка уходит в бак.и смотри холодный запуск.может не работает 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Машина сейчас заводиться только с буксира (утром, после ночной стоянки) потом заводиться с 3-х оборотов стартера даже после 5 часов простоя. холодный запуск это опережение впрыска на насосе.смотри торосики на насосе кроме газового.у тебя или один уходит под аккумулятор или два один из которых идет под аккумулятор а другой в район термостата.вот интересно как у тебя?если один то это и есть управление холодным запуском.когда включиш зажигание то торосик должен потянуть лапку.если нет то значит разберайся с моторчиком.тут есть темы такие.а если тросик один идет к термостату то перед тем как заводится оттяни ту лапку к которой тросик идет и подложи чтонибудь.и пробуй завеститсь.и с начала я бы всетаки разобрался с фильтром.это их болезнь.у многих уже вместо лягушки стоит обычный фильтр вход выход а перед фильтром ставится груша в ней уже сстоит обратный клапан. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) холодный запуск это опережение впрыска на насосе.смотри торосики на насосе кроме газового.у тебя или один уходит под аккумулятор или два один из которых идет под аккумулятор а другой в район термостата.вот интересно как у тебя?если один то это и есть управление холодным запуском.когда включиш зажигание то торосик должен потянуть лапку.если нет то значит разберайся с моторчиком.тут есть темы такие.а если тросик один идет к термостату то перед тем как заводится оттяни ту лапку к которой тросик идет и подложи чтонибудь.и пробуй завеститсь.и с начала я бы всетаки разобрался с фильтром.это их болезнь.у многих уже вместо лягушки стоит обычный фильтр вход выход а перед фильтром ставится груша в ней уже сстоит обратный клапан. Спасибо за совет. завтра буду смотреть что там с холодным запуском. Я вот думаю поставить обратный клапан перед насосом. А груша может быть не герметична? Может в ней проблема может рем комплект какой есть? Изменено 17 января, 2012 пользователем minskiu 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Спасибо за совет. завтра буду смотреть что там с холодным запуском. Я вот думаю поставить обратный клапан перед насосом. А груша может быть не герметична? Может в ней проблема может рем комплект какой есть? ну попробуй поставь перед насосом.ну а с лягушками сколько не мучаются а толку дать не могут.поэтому и ставят простой фильтр 0 Цитата
minskiu Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 ну попробуй поставь перед насосом.ну а с лягушками сколько не мучаются а толку дать не могут.поэтому и ставят простой фильтр простой фильтр это цельнометалический? а как его поставить (закрепить на двигатель) что случиться если он будет просто висеть на шлангах? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 простой фильтр это цельнометалический? а как его поставить (закрепить на двигатель) что случиться если он будет просто висеть на шлангах? ну придумай как его закрепить вместо лягушки.хомут зделай. ну придумай как его закрепить вместо лягушки.хомут зделай. да.простой фильтр.с двумя трубками .вход и выход 0 Цитата
minskiu Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Добрый день всем! Поставил фильтр от гольфа, и грушу универсальную. После замены сразу завелся все без проблем (менял на еще теплой машине) сегодня утром вышел к машине пробовал завестись и ни в какую нехочет заводиться. Посадил аккумулятор… Съездил на заправку купил быстрый старт, вечером буду проверять его от прикурки. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 смотри холодный запуск.если свечи рабочие то скорей всего холодный запуск.и погрей свечи три четыре раза 0 Цитата
minskiu Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 фото проводка по ссылке Моя ссылка 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 фото проводка по ссылке Моя ссылка это датчик давления масла.подсоедени и все.на заводку впринципи он не должен влиять. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 это датчик давления масла.подсоедени и все.на заводку впринципи он не должен влиять. судя по фото у тебя стоит насос как и у меня.утром прежде чем вообще заводить поверни левую небольшую лапку на насосе в сторону аккумулятора до конца и подложи чтонибудь чтобы назад не отошла.погрей свечи несколько раз и не трогая газа попробуй заводить.это и есть холодный запуск.если заведется то немного погрей и лапку на место 0 Цитата
minskiu Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 это фото я нашол на форуме... этот проводок оборвался когда я его не сильно потяул оборвался примерно на см 20 в районе скрутки проводки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.