spectre Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Перебирал рейку(закусывало) поменял всё что было в рем. комплекте, поставил рейку на место, теперь почему-то доворот руля в левую сторону больше, чем в правую и рулевое колесо стоит под 90 градусов в право! Собирал всё как надо, как было. Машина едет прямо ни влево ни вправо не уходит! В чём косяк? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 так ты п оборотам не отцентровал руль вот и твой косяк 0 Цитата
penek Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Перебирал рейку(закусывало) поменял всё что было в рем. комплекте, поставил рейку на место, теперь почему-то доворот руля в левую сторону больше, чем в правую и рулевое колесо стоит под 90 градусов в право! Собирал всё как надо, как было. Машина едет прямо ни влево ни вправо не уходит! В чём косяк? Ты когда шестерню в рейку вставлял ,то ошибся на один зуб. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Ты когда шестерню в рейку вставлял ,то ошибся на один зуб. на 1 зуб? ты уверен? просто у него когда руль снимал с рейки с упругой муфты, то унего нету отцетровки и все нужно открутить от упругой мыфты болт и покрутить в стороны и определть колличество оборотов и все потом, снять с муфты и крутануть руль на нужные обороты и насадить на муфту 0 Цитата
penek Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 на 1 зуб? ты уверен? просто у него когда руль снимал с рейки с упругой муфты, то унего нету отцетровки и все нужно открутить от упругой мыфты болт и покрутить в стороны и определть колличество оборотов и все потом, снять с муфты и крутануть руль на нужные обороты и насадить на муфту Муфта одевается на шестерню только в одном положении ,также и рулевой вал одевается на муфту тоже в одном положении. 0 Цитата
spectre Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Ты когда шестерню в рейку вставлял ,то ошибся на один зуб. Дык там вроде всёравно как, шестерня то круглая, или ошибаюсь? Может ещё какие варианты есть почему так, а то рейку снимать опять, так не охота! Изменено 28 декабря, 2011 пользователем spectre 0 Цитата
spectre Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) на 1 зуб? ты уверен? просто у него когда руль снимал с рейки с упругой муфты, то унего нету отцетровки и все нужно открутить от упругой мыфты болт и покрутить в стороны и определть колличество оборотов и все потом, снять с муфты и крутануть руль на нужные обороты и насадить на муфту Там хоть как старайся центруй, положение тока одно, куда муфта цепляется. Влево поворачивает на пол оборота больше. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем spectre 0 Цитата
penek Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Дык там вроде всёравно как, шестерня то круглая, или ошибаюсь? Может ещё какие варианты есть почему так, а то рейку снимать опять, так не охота! Я имел ввиду один зуб на штоке рейки.Сделать ничего нельзя ,только разбирать заново, предварительно закупив ремкомплект. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Собрал не правильно. Больше нет других причин. Удачи. 0 Цитата
spectre Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Спасибо товарищи!!! Коли так, надо собраться силами и терпением и ещё разок перебрать. Если и перебирать, то после нового года, так что если у кого какие варианты, задумки, предположения ещё есть пишите пожалуйста, а то вообще нет желания разбирать опять. У меня у самого есть предположение ещё сход колес проверить, как вариант, но тоже не факт! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.