Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перебирал рейку(закусывало) поменял всё что было в рем. комплекте, поставил рейку на место, теперь почему-то доворот руля в левую сторону больше, чем в правую и рулевое колесо стоит под 90 градусов в право! Собирал всё как надо, как было. Машина едет прямо ни влево ни вправо не уходит! В чём косяк? :wacko:


Опубликовано

Перебирал рейку(закусывало) поменял всё что было в рем. комплекте, поставил рейку на место, теперь почему-то доворот руля в левую сторону больше, чем в правую и рулевое колесо стоит под 90 градусов в право! Собирал всё как надо, как было. Машина едет прямо ни влево ни вправо не уходит! В чём косяк? :wacko:

Ты когда шестерню в рейку вставлял ,то ошибся на один зуб.

Опубликовано

Ты когда шестерню в рейку вставлял ,то ошибся на один зуб.

 

на 1 зуб? ты уверен?

 

просто у него когда руль снимал с рейки с упругой муфты, то унего нету отцетровки и все нужно открутить от упругой мыфты болт и покрутить в стороны и определть колличество оборотов и все потом, снять с муфты и крутануть руль на нужные обороты и насадить на муфту

Опубликовано

на 1 зуб? ты уверен?

 

просто у него когда руль снимал с рейки с упругой муфты, то унего нету отцетровки и все нужно открутить от упругой мыфты болт и покрутить в стороны и определть колличество оборотов и все потом, снять с муфты и крутануть руль на нужные обороты и насадить на муфту

Муфта одевается на шестерню только в одном положении ,также и рулевой вал одевается на муфту тоже в одном положении.

Опубликовано (изменено)

Ты когда шестерню в рейку вставлял ,то ошибся на один зуб.

 

Дык там вроде всёравно как, шестерня то круглая, или ошибаюсь? Может ещё какие варианты есть почему так, а то рейку снимать опять, так не охота! :(

Изменено пользователем spectre
Опубликовано (изменено)

на 1 зуб? ты уверен?

 

просто у него когда руль снимал с рейки с упругой муфты, то унего нету отцетровки и все нужно открутить от упругой мыфты болт и покрутить в стороны и определть колличество оборотов и все потом, снять с муфты и крутануть руль на нужные обороты и насадить на муфту

 

Там хоть как старайся центруй, положение тока одно, куда муфта цепляется. :( Влево поворачивает на пол оборота больше.

Изменено пользователем spectre
Опубликовано

Дык там вроде всёравно как, шестерня то круглая, или ошибаюсь? Может ещё какие варианты есть почему так, а то рейку снимать опять, так не охота! :(

Я имел ввиду один зуб на штоке рейки.Сделать ничего нельзя ,только разбирать заново, предварительно закупив ремкомплект.

Опубликовано

Спасибо товарищи!!! Коли так, надо собраться силами и терпением и ещё разок перебрать. Если и перебирать, то после нового года, так что если у кого какие варианты, задумки, предположения ещё есть пишите пожалуйста, а то вообще нет желания разбирать опять. У меня у самого есть предположение ещё сход колес проверить, как вариант, но тоже не факт!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...