Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo 2 1997 года 1.8 TD - не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно стал владельцем Mondeo 2 1.8 TDI, ещё не особо разобрался в данном автомобиле. Недавно появилась проблема: стала очень плохо заводится, а на данный момент вообще перестала. Когда "моня" все же заводилась (только при нажатой педали акселератора) из под капота (где то в районе гофры, воздухозаборника) подымалось облако белого, густого дыма, далее, от выхлопа оставался черный шлейф на асфальте и двигатель сильно троил (приходилось подгазовывать). Обороты так же плавали пока она не прогрелась до рабочей температуры. Когда прогрелась обороты стали как обычно на отметку ~800. Машина всё ещё иногда почихивала. Проехал круг вокруг района, чувствуется потеря мощности. Так как в данном авто ещё не разобрался, да и вообще в авто ремонте новичок - подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее спасибо.


Опубликовано

Недавно стал владельцем Mondeo 2 1.8 TDI, ещё не особо разобрался в данном автомобиле. Недавно появилась проблема: стала очень плохо заводится, а на данный момент вообще перестала. Когда "моня" все же заводилась (только при нажатой педали акселератора) из под капота (где то в районе гофры, воздухозаборника) подымалось облако белого, густого дыма, далее, от выхлопа оставался черный шлейф на асфальте и двигатель сильно троил (приходилось подгазовывать). Обороты так же плавали пока она не прогрелась до рабочей температуры. Когда прогрелась обороты стали как обычно на отметку ~800. Машина всё ещё иногда почихивала. Проехал круг вокруг района, чувствуется потеря мощности. Так как в данном авто ещё не разобрался, да и вообще в авто ремонте новичок - подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее спасибо.

 

 

для начала поменяй воздушный и особенно топливный фильтр

Опубликовано

для начала поменяй воздушный и особенно топливный фильтр

 

Топливный фильтр поменял, свечи поменял, воздушный прочистил, не помогло.

Опубликовано

Топливный фильтр поменял, свечи поменял, воздушный прочистил, не помогло.

Меряем компрессию. Так понимаю хуже заводится с понижением температуры. А как теплая, после часа отстоя, двух?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Проблема похожа с автором темы. Перестал заводится. Грешил на иммо, но это не так. Подскажите как поменять топливный фильтр. У меня моня 1,8тд 2000г

Опубликовано

 

 

Подскажите как поменять топливный фильтр. У меня моня 1,8тд 2000г

 

Сверху на "лягушке" гайка (кажется на 10), откручиваем придерживая отстойник, снимаем фильтр, меняем на новый. Собираем в обратном порядке, не забыв смазать уплотнительные кольца соляркой.

Опубликовано

Подскажите мне плз, как достать использованный фильтр? Снимать кожух воздушного фильтра? Откручивать "лягушку"? Как отсоединить отопитель (у меня он держится на одном креплении)? 

Опубликовано

Подскажите мне плз, как достать использованный фильтр? Снимать кожух воздушного фильтра? Откручивать "лягушку"? Как отсоединить отопитель (у меня он держится на одном креплении)? 

Легче снять фильтр вместе с лягушкой две гайки на 13 сверху, отопитель и трубка до тнвд на быстросъёмах (нажал и потянул)!

Опубликовано

 

 

отопитель и трубка до тнвд на быстросъёмах (нажал и потянул)!

Если они (бысросъёмы) ещё живые...

Опубликовано

Только кольца смазывать? Мне говорили, что в фильтр надо заливать солярку

 

Да, извините, забыл сказать - конечно надо заливать.

 

 

 

Подскажите мне плз, как достать использованный фильтр? Снимать кожух воздушного фильтра?

 

Тоесть как - "как достать" ? Когда открутите болт и если при этом он сам не отвалился, то подвигайте его рукой туда-сюда и он отвалится вместе с отстойником. И зачем снимать кожух? Он неразборный, новый продается вместе с кожухом. Снимать лягушку не надо - просто отвинтить болт который сверху на лягушке и расшевелить его (фильтр) если он прилип... Или может на МОНДЕО 2000-года фильтры дугие стоят?.. У меня так снимается... 

Опубликовано

Да, извините, забыл сказать - конечно надо заливать.

 Снимать лягушку не надо - просто отвинтить болт который сверху на лягушке и расшевелить его (фильтр) если он прилип... Или может на МОНДЕО 2000-года фильтры дугие стоят?.. У меня так снимается... 

Можно ничего не заливать для этого и предусмотрена "лягушка", а в трубке идущей на тнвд спец. заглушка при открытии которой фильтр легко наполняется солярой при прокачивании "лягушкой". И лучше снять фильтр вместе с корпусом если не хочешь залить всё дизелякой при его снятии вышеуказанным способом!

Опубликовано

Поменял топливный фильтр, шланги, подкачал лягушкой топливо(кнопка стала тугой)..... Не заводится :sten:  сцуко! :oops:

Опубликовано

Поменял топливный фильтр, шланги, подкачал лягушкой топливо(кнопка стала тугой)..... Не заводится :sten:  сцуко! :oops:

 

Клапан отсечки смотрите (для начала).

Опубликовано

Посмотри свечи накаливания,если накрылись её не заведёш.Иещё как вариант может забиться катализатор !

Опубликовано

Клапан отсечки смотрите (для начала).

Можно по подробнее как выглядит? где стоит?

 

 

Посмотри свечи накаливания,если накрылись её не заведёш.Иещё как вариант может забиться катализатор !

Свечи горячие, есть ещё вариант их проверить? Катализатор на глушаке?

 

При включении заживагия что-то цокает(тренькает) в ТНВД или так и должно быть???

Опубликовано

Да так и должно трещать,а катализатор будет видно когда снимеш куллер в моторном отсеке там баклашка будет видна этои есть он. Я у себя его пробил был забитый.А свечи я проверял путем откручивания каждой подсоединял на прямую к аккомулятору если хорошая то накаливается мгновенно.

Опубликовано (изменено)
Можно по подробнее как выглядит? где стоит?

 

 Стоит на ТНВД рядом с топливным входом (туда(на топливный вход) подключен шланг с "лягушки"). Если смотреть со стороны топливного входа в сторону мотора, то увидите небольшой цилиндр, посредине корпуса которого есть шестигранка под ключ на 24, сверху к нему прикручен маленькой гайкой провод. Чемто отдаленно напоминает свечу зажигания, только он потолще и корпус металический. Так вот - это он (клапан) и есть.

 Принцип действия: включаете зажигание,на клапан подается 12В, внутри него срабатывает эл.магнит, открывает топливный канал, топливо поступает в насос, заводим машину и поехали. Выключаете зажигание - пропадают 12В, эл.магнит отпускает перекрывая подачу топлива и мотор глохнет.

 Для начала проверьте наличие на клапане 12В при включенном зажигании. Кроме того, в момент включения зажигания он должен щелкнуть, но щелчек можно и не услышать из-за треска регулятора УОВ (именно он у Вас и трещит, так и должно быть). Если есть 12В, то лучше всего попробовать заменить его на заведомо рабочий.

 Как вариант можно открутить инжекторы (ну или хотя бы один) не забыв пометить силу затяжки и крутануть немного стартером, если солярка не брызгает, значит надо смотреть ТНВД начиная с клапана отсечки.

Изменено пользователем NBP1969
Опубликовано

Огромное спасибо людям которые отозвались:) !!! Сегодня утром принял решение тянуть в сервис хотя в кармане последние две тысячи... диагностику у них не получилось сделать. Столпились все мужики около мони чешут репу)) Рассказал им все что делал сам и что предлогают на форуме. Просмотрели все топливные шланги. Оказалось пропускает шланг отопителя!!!! Снял его, подкачал топливо, поставил нормальный аккумулятор. После нескольких попыток ЗАВЕЛАСЬ! Денег с меня не взяли))) что меня крайне порадовало т.к. я сам все крутил резал и т.п. На вопрос буду ли я продавать машину гордо сказал: "Такая корова нужна самому!". 

Опубликовано

Я чего-то не понял . Как это так получилось что шланг отопителя не давал завести машину? У тебя отопитель соляркой что-ли отапливается?

Опубликовано

 

 

Как это так получилось что шланг отопителя не давал завести машину?

Я так понял, что речь, видимо, о штатном подогревателе топлива.


 

 

 Стоит на ТНВД рядом с топливным входом (туда(на топливный вход) подключен шланг с "лягушки"). Если смотреть со стороны топливного входа в сторону мотора, то увидите небольшой цилиндр, посредине корпуса которого есть шестигранка под ключ на 24, сверху к нему прикручен маленькой гайкой провод.

Увидеть его можно только если броня снята.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...