DimasMondeo Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Мужики не подскажите, это связано с дифференциалом или нет? Вообщем, в зимнее время машину сносит в правую сторону постоянно. Причем подвеска, развал и давление в шинах впорядке. Менял колеса местами тоже самое.Порой застреваю в таких смешных ситуациях (на прямой дороге). Обратил внимание, что пробуксовывает только правая сторона. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем DimasMondeo 0 Цитата
banan Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 удар в коробке есть? у меня тоже самое например на снегу сносит вправо. и есть удар в коробке, а точнее тарахтение на холостых. но какая здесь связь? 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) удар в коробке есть? имеется ввиду когда буксуешь на снегу или трогаешься в обычном режиме? когда буксуешь что-то похожее есть:-(( Изменено 27 декабря, 2011 пользователем DimasMondeo 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 у меня тоже самое например на снегу сносит вправо. и есть удар в коробке, а точнее тарахтение на холостых. но какая здесь связь? Связь в том, что стоит пациент на ремонте со смертью КПП. А именно разбило дифференциал. Удар под капотом на столько сильный, что за пару часов езды убило нижнюю опору двигателя. Проще говоря- двигатель аж наматывает на собственные подушки. Такой силы удар. Клиент коробку подарил, пред НГ буду разбирать для восстановления и лечения плохого включения первой передачи. 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Связь в том, что стоит пациент на ремонте со смертью КПП. А именно разбило дифференциал. Удар под капотом на столько сильный, что за пару часов езды убило нижнюю опору двигателя. Проще говоря- двигатель аж наматывает на собственные подушки. Такой силы удар. Клиент коробку подарил, пред НГ буду разбирать для восстановления и лечения плохого включения первой передачи. я понял он вообще тронутся не мог, долбило так? или когда с пробуксовкой? 0 Цитата
banan Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Связь в том, что стоит пациент на ремонте со смертью КПП. А именно разбило дифференциал. Удар под капотом на столько сильный, что за пару часов езды убило нижнюю опору двигателя. Проще говоря- двигатель аж наматывает на собственные подушки. Такой силы удар. Клиент коробку подарил, пред НГ буду разбирать для восстановления и лечения плохого включения первой передачи. а по тарахтению подскажете чего? от чего может на холостых быть тарахтение. топикстартеру. . снос вправо это особоенность переднеприводных автомобилей. причем где-то была тема про то, что за счет того, правый привод длиннее, то он по каким-то причинам и заставляет немного машину вправо соскальзывать...поищите в поиске наверняка найдете ее. но и на шкоде и на хендай и на форде перднеприводных на снегу поведение одинаково было. тянуло вправо. у меня на 2.5 это более отчетливо выражено, чем на других пред автомобилях.возможно, как говорит Алексей Владимирович, проблема прямо в дифе, т.к в коробке определенно есть посторонние стуки. причем точно в коробке, т.к. сцепление и маховик стоят новые(2000км пройдено на новом) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 тронуться мог. коробка тянула, пока было тяговое усилие. При сбросе газа опять повторялось тоже самое. За всю мою практику- это первая убитая коробка на ФМ3. Дифференциал в исправной коробке не может не правильно работать. Он либо работает, либо нет. Смотрите, не притормаживаются ли передние колеса, не клинит ли подвесной подшипник промежуточного вала. Если всё в порядке- то проблема не в дифференциале. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 а по тарахтению подскажете чего? от чего может на холостых быть тарахтение. не подскажу. Причин много: 1. Мало информации, откуда звук,какой он, при каком положении педали сцепления. 2. Не вижу лично авто и не могу на нем прокатится, чтобы определить проблему. 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 тронуться мог. коробка тянула, пока было тяговое усилие. При сбросе газа опять повторялось тоже самое. За всю мою практику- это первая убитая коробка на ФМ3. Дифференциал в исправной коробке не может не правильно работать. Он либо работает, либо нет. Смотрите, не притормаживаются ли передние колеса, не клинит ли подвесной подшипник промежуточного вала. Если всё в порядке- то проблема не в дифференциале. Я не понял, как проверить клинит или нет подвесной подшипник?Да, и о приторможении колес тоже не понял... Ежжу уже 2-ой год с этим багом 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Я не понял, как проверить клинит или нет подвесной подшипник?Да, и о приторможении колес тоже не понял... Ежжу уже 2-ой год с этим багом поднимаем авто. крутим колесо. если не клинит, значит не затормаживается. подвесной. вытягиваем полуось и проверяем сам подшипник. Хотя в моей практике было только пару случаев заклинивания подвесного подшипника, когда просто напросто вытекала вся смазка и он банально не крутился от руки. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 поднимаем авто. крутим колесо. если не клинит, значит не затормаживается. подвесной. вытягиваем полуось и проверяем сам подшипник. Хотя в моей практике было только пару случаев заклинивания подвесного подшипника, когда просто напросто вытекала вся смазка и он банально не крутился от руки. Ага, подвесной крутили все нормально (был гул -проверяли на сто, с ним все в порядке) и колеса крутятся нормально. еще версии есть? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 больше нет ни версий, ни проблем. Правая полуось крутится тяжелее за счет того, что она преодолевает сопротивление кручения подвесного подшипника. Если подвесной подшипник в порядке, тормоза не клинят, ступичные подшипники не клинят- проблем нет. 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 больше нет ни версий, ни проблем. Правая полуось крутится тяжелее за счет того, что она преодолевает сопротивление кручения подвесного подшипника. Если подвесной подшипник в порядке, тормоза не клинят, ступичные подшипники не клинят- проблем нет. Значит я придирчив и пора покупать джип"_))) Спасибо за развернутые ответы. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 правый еще и длиннее и тяжелее, всегда на переднем приводе есть силовое подруливание в сторону длинного привода. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 удар по шестерням дифференциала точно выражен при вывороте руля до отказа начинается с положения "влево" , левая полусь короче через несколько дней переходит вправо - это уже финал , приехали ... обычно в самом начале убивания шестерён позволяет с горем пополам тронуться после третьего четвёртого удара ... случай такой на Мондео 3 не первый на Фокусах 2 его предпосылки иные и более плачевные расшплинтовывается палец картера дифференциала , коробка летит в разброс по дороге 0 Цитата
DimasMondeo Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 удар по шестерням дифференциала точно выражен при вывороте руля до отказа начинается с положения "влево" , левая полусь короче через несколько дней переходит вправо - это уже финал , приехали ... обычно в самом начале убивания шестерён позволяет с горем пополам тронуться после третьего четвёртого удара ... случай такой на Мондео 3 не первый на Фокусах 2 его предпосылки иные и более плачевные расшплинтовывается палец картера дифференциала , коробка летит в разброс по дороге сегодня попробую покрутить руль... 0 Цитата
вова Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Так, ребята, вы чего? Кто сказал что на мондео разная длина приводов? Они абсолютно одинаковые, иначе машинку бы тащило влево со страшной силой. Дело в том, что длина привода считается от центральной оси колеса до точки опоры на силовом агрегате. В случае правого привода это не коробка, момент силы приложен к подвесному подшипнику. Вот поэтому люфт или другие дефекты подвесного кроме вибрации дает незначительный увод влево. А еще дефект подвесного это прямая дорога к износу шлицов правой части дифа. Изменено 28 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
banan Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Так, ребята, вы чего? Кто сказал что на мондео разная длина приводов? Они абсолютно одинаковые, иначе машинку бы тащило влево со страшной силой. Дело в том, что длина привода считается от центральной оси колеса до точки опоры на силовом агрегате. В случае правого привода это не коробка, момент силы приложен к подвесному подшипнику. Вот поэтому люфт или другие дефекты подвесного кроме вибрации дает незначительный увод влево. А еще дефект подвесного это прямая дорога к износу шлицов правой части дифа. а треск тогда из-за чего???? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 а треск тогда из-за чего???? Треск когда? На вывернутых колесах - наружний шрус На прямой на разгоне - похоже внутренний. ??????????????????? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 На прямой на разгоне - похоже внутренний. ??????????????????? не обязательно. у меня наружные шрусы трещат именно с преключения с D на R. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 не обязательно. у меня наружные шрусы трещат именно с преключения с D на R. И чё не меняем???? Ждем пока отвалится???? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 И чё не меняем???? Ждем пока отвалится???? Записался на СТО. Жду, пока они возьмут студента на практику, чтобы починить мою машину. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жду, пока они возьмут студента на практику, Да, долго ждать придётся хорошего студента. Они сейчас учатся по мобильникам. С НГ, удачи. 0 Цитата
ased Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 удар по шестерням дифференциала точно выражен при вывороте руля до отказа начинается с положения "влево" , левая полусь короче через несколько дней переходит вправо - это уже финал , приехали ... обычно в самом начале убивания шестерён позволяет с горем пополам тронуться после третьего четвёртого удара ... случай такой на Мондео 3 не первый на Фокусах 2 его предпосылки иные и более плачевные расшплинтовывается палец картера дифференциала , коробка летит в разброс по дороге У меня такая беда сегодня началась с трудом добрался до гаража, не задолго до этого ощущались небольшие толчки при трогании. Сейчас есть удары в дифференциал при повороте руля влево и вправо и попытке тронуться еще заметил,что при движении и попытке резко повернуть направо или налево с трудом можно удержать руль в руках пытается вырвать и поставит в положение "прямо". отсюда вопрос: искать Б/у коробку или есть возможность ремонта? Дорогие форумчане Подскажите пожалуйста разумный вариант!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.