mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Здраствуйте. Ищу совета. История следующая: После переборки (замена поршневых колец), с заменой болтов головки, через 30 тыс. км обнаружил течь масла из под прокладки ГБЦ - прокладку пробило. Снял головку и обнаружил, что ее повело, нет плоскости. (Перегрева я не видел, антифриз по уровню, на приборах температура рабочая). Прошолся шлифкругом, плоскость выровнял, поставил прокладку (оригинал) собрал и все равно масло сочится. Что делать не знаю. MONDEO III, 1,8L 2001
Maikle Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 или изучать технологии ремонта мотора или обращаться к специалистам
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Основные работы делает мастер с опытом работы, со знанием технологии
Колючка Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Прошолся шлифкругом Это грубое нарушение технологии... @Maikle, прав...
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Есть ли смысл протянуть головку?
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Это грубое нарушение технологии... Maikle, прав... В чем ошибка? Шлифонул больним кругом до плоскости. До этого масло силнее бежало. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем mal545
СергейШ Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Шлифонул больним кругом до плоскости Таким образом линзы пытаться делать можно... Даже в детстве в каком-то журнале читал советы "для очумелых ручек" Плоскость никогда так не получится. На станке нужно, шлифовке или фрезере. Причем на хорошем станке, проверенном. Бывают настолко изношены что тоже в профиль два радиуса получается
Pash Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 В чем ошибка? Шлифонул больним кругом до плоскости. До этого масло силнее бежало. во всем читайте книжки это не пылесос http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Ford&model=499&group=1 ищи людей. кто сможет отбраковать там по месту голову цену новой, думаю, видел уже
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Так, что вариантов больше нет, толька замена головки? А у блока могло плоскоть увести? И вообще в чем прина. Если бы перегрел то я заметил (хотя я никогда не слышал, чтобы у меня вентилятор срабатывал и температура по приборам выше рабочей никогда не поднималась)
Колючка Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 @mal545, вот это вот: MONDEO III, 1,8L 2001 занеси в профиль... И откуда ты, чтоб мы знали... Так, что вариантов больше нет, толька замена головки? Тебе же ответили... ищи людей. кто сможет отбраковать там по месту голову Тащи голову на фрезеровку, станочник (если хороший) сам знает, что надо делать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти