Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть большие подозрения, что разобрав двигатель свой, соберу его лишь после праздников
ибо поставщик очень озадачил сроками поставки цепочки мне (хотя надежда умирает последней)
...
заслонки с осью я выкинул (в мусор) еще несколько лет назад
сейчас коллектор снят
желание восстановить есть
и есть цех по производству металлоизделий (там больше варить-строить любят, но токарка без токаря всегда доступна)
...
отсюда мысль - лесом все заказные оригинальные новые заслонки
а сделать все самостоятельно
...
...
ось точить круглой. с квадратом под привод
по всей длине до последней заслонки - продольный пропил
пропил делается в толщину заслонок
куда поочередно, по мере вдавливания в коллектор, вставляются заслонки и натягиваются втулки (или подшипники?) одновременно с пластинами в 1,0мм толщины в разрез оси под втулками (подшипниками?), для исключения сжатия оси. Длина пластин - от заслонки до заслонки. ширина (высота) - в диаметр оси
...
ленточки в токарке нет, поэтому пропил делать метабой с диском в 1,0мм
с кривизной рук выйдет не более 1,5мм
заслонки вырезать из листа 1,0мм
с торцов заслонок - отштамповка для вертикальной фиксации на оси
после установки в коллектор еще прихватываются сваркой
...
никаких винтиков-заклепок, дабы что не улетело вовнутрь
...
теперь возникают вопросы:
более чем уверен, что не сделаю плотного прилегания заслонок в закрытом положении - сколь критично?
задача ведь в уменьшении сечения впуска или тут без аэрокосмических технологий с завихрениями не обошлось?
..
i-25.jpg
..
все это теория. которая может дальше разговоров и не пойти
все зависит от поступления цепочки мне, то бишь до вторника-среды ближайших


Опубликовано

ты как в мультике - " не могу без дела сидеть,пойду дров наколю" :D

так ведь поднимался вопрос про эти грёбаные заслонки. да что тенбе рассказываю сам знаеш. или чисто спортивный интерес?

Опубликовано (изменено)

делай )

кто ж тебя теперь отговорит

...

люди вон шахматы из хлеба в тюрьме лепят

а тут паршивые заслонки

...

прилегание не критично

тебе нужно плавно ограничить доступ воздуха не менее чем на 2\3 - вот и всё

если бы там нужна была точность в завихрениях то применили бы не вакуумный привод , точность которого два лаптя на метр , а позиционный шаговик или многоступенчатый триггер

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

или чисто спортивный интерес?

в том числе и он

и вечноживущий в голове клин - нафига платить, когда можно самому сделать

уже проект оцилиндровочного станка готов в голове, чтобы дом строить - руками мне не осилить 80кубов окаривать строгать и вырубать

...

это мое видение создания всего из ничего

вот и интересно, может у кого иные мысли могут быть

о сотворении мира сего (впускных заслонок на пустом месте )))

Опубликовано

При копеечной цене на заслонки я бы просто купил оригинал и радовался жизни.

4х10ойро = 1600р

+

ось все-равно точить

+

втулки/подшипники все-равно городить

-----------

чуток меньше творчества, но уже ценой полного бака бензина

))))

я уж позволил себе эту тему создать исключительно по той причине, что у меня от заслонок лишь дырки остались и велики шансы в праздники пешком/автобусом передвигаться

Опубликовано

в том числе и он

и вечноживущий в голове клин - нафига платить, когда можно самому сделать

уже проект оцилиндровочного станка готов в голове, чтобы дом строить - руками мне не осилить 80кубов окаривать строгать и вырубать

...

это мое видение создания всего из ничего

вот и интересно, может у кого иные мысли могут быть

о сотворении мира сего (впускных заслонок на пустом месте )))

 

не парься

к тебе пришло

к другим тоже придёт

есть конечно и те кому это не понятно , но осуждать их за это грех

значит что то другое им предназначено

...

человек такая скотина , что без дела сидеть не может , если он человек ))

ДЕЛО!...всё остальное пыль придорожная.

Опубликовано (изменено)

Дай БОГ, чтобы Ваша конструкция не влетела в мотор.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано (изменено)

Дай БОГ, чтобы Ваша конструкция не влетела в мотор.

сплюнем три раза, а почему нет, конструкция вроде жизнеспособная, если не наделать косяков при сборке

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Отличная идея! Делайте и фотографируйте) и всяких нежелающихзаморачиваться не слушайте :nice:

Опубликовано

Pash

Ты в названии хорошо определил - творческий маразм.

Но если нельзя но очень хочется - пробуй.

Сварку только не вздумай!

Газом там невозможно, а полуавтомат вокруг себя капли раскидывает, они прилипают ко всему, их не отчистить. Но со временем отрываются и полетят сам знаешь куда.

Опубликовано

При копеечной цене на заслонки я бы просто купил оригинал и радовался жизни.

 

Подскажи где их взять а то предлагают бу впускной коллектор за 5?

Опубликовано

бу впускной коллектор за 5

должен быть с нормальными заслонками, а если сразу под замену, то крвасная ему цена 3000 руб. в базарный день!

А заслонки берут в екзисте

Опубликовано

Подскажи где их взять а то предлагают бу впускной коллектор за 5?

В б\ушном заслонки не лучше твоих... А за корпус платить не стоит, у меня их два лишних - хочешь вышлю?

В экзисте закажи заслонки, у них есть послерестайлинговые, на твой двигло нет и не найдешь. Возьми эти и срежь снизу по периметру 0,5 мм - встанут за милую душу.

Такие дела, братишка.

С наступающим всех....

Опубликовано

У меня кто то до меня уже удалил их полностью! и вытащил ось, без нее я же не смогу переделать?

Опубликовано

ось точить круглой

 

 

Хорошая мысль, но где безцентровую шлифовку возьмёшь?

 

Не, надо калиброванный прокат брать... Квадрат на хвостовике, на фрезерном... Пропил, на призме (где такую длинную взять?), на фрезерном... Ось изначально должна быть длиннее...

 

Начинаем не с торца, а отступив, дисковой фрезой... Подача, минимальная... Не даём перегреваться детальке, поведёт... Картинка будет похожа на ту, что мы летом по ступице (шлицы) обсуждали...

 

Фрезеруем, не на прорыв, оставляем пару десяток... Ну далее понятно, сверлим отверстия, там, где начинали фрезой и запускаем туда подходящий надфиль... Ось в тиски, вертикально, по чуть чуть и ручками, ручками... Пропил для надфиля, будет кондуктором, размер, ежели стараться, почти не уйдёт... Вот теперь, можно и Метабой, но лучше ножовкой, отпилить лишнее...

 

Ой Паш, геморой ты себе придумал, чесслово... :wacko: Яб не взялся, а так, теоретически, можно всё... Только готовиться основательно, а у тя, как я понял, времени на это нет... Праздники, вот они ужо, тут рядышком...

 

Присоединяюсь к Владимиру Валентинычу, всех с наступающими...

Опубликовано

4х10ойро = 1600р

+

ось все-равно точить

+

втулки/подшипники все-равно городить

-----------

чуток меньше творчества, но уже ценой полного бака бензина

))))

я уж позволил себе эту тему создать исключительно по той причине, что у меня от заслонок лишь дырки остались и велики шансы в праздники пешком/автобусом передвигаться

Первый пункт мне вышел в районе 500рх4. Всё остальное я не делал т.к. ось была в идеальном состоянии, на втулки подшипники ума сделать самому у меня не хватило. В итоге прикинул - если не запускать агрегат до помоечно-дизельного состояния - можно отделываться простой заменой заслонок раз в 80тык км пробега. Стоимость в итоге выходит как сделать один регламент с заменой всех расходников. Много это или мало?

Опубликовано

так, в урну тему.

цепочка все-таки пришла мне

и даже улетевшие сухарики нашлись за 15минут

эксперимент если и будет, то очень надеюсь - не скоро

очень хочется уже собрать крокодила

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Братья мои здраст.Сегодня загнал к Кулибину.Обороты были бешенные и не сбрасывались.что только не делал. Всё помыл.продул и фамилию сказал.сосёт наш кислород и не давится. Разобрали пол дрыгатяля.сняли впускной.в моём случае на удивление все заслонки целые были.А причина оказалась в ушедшей в никуда заглушки оси со стороны гур. Подскажите дружи.рем.комплект на сколько тянет.и есть ли там та самая затыча.

тут всё от и до http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/

вот что эксист предлагает

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=9B100009&AtId=0B20001A&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%2F%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD.%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82.

Опубликовано

Братья мои здраст.Сегодня загнал к Кулибину.Обороты были бешенные и не сбрасывались.что только не делал. Всё помыл.продул и фамилию сказал.сосёт наш кислород и не давится. Разобрали пол дрыгатяля.сняли впускной.в моём случае на удивление все заслонки целые были.А причина оказалась в ушедшей в никуда заглушки оси со стороны гур. Подскажите дружи.рем.комплект на сколько тянет.и есть ли там та самая затыча.

О каком ремкомплекте, если у тебя все гуд- идет речь?

Если о заглушке, то это к кулибину..нет их в природе..либо на разборках- по цене б/у коллектора и иже с ним в придачу

Опубликовано

О каком ремкомплекте, если у тебя все гуд- идет речь?

Если о заглушке, то это к кулибину..нет их в природе..либо на разборках- по цене б/у коллектора и иже с ним в придачу

пробку от флюкончика лекарственного

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...