uzamar Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Добрый день всем!!! После замены воздушного фильтра проездил 1 день и заметил, что холостые упали до 500. На горячую с помощью тросика ХХ установил холостые (вакуум под АКБ не работает). Все вроде хорошо, но вот обороты какие-то не стабильные. И на холодную обороты все равно около 500 и затем постепенно поднимаются (раньше такого не было). На холодную начал сильнее дымить. И еще, заметил, что возле воздушного фильтра что-то булькает. Один раз все начало работать как и работало, но не надолго. В чем причина? Куда копать? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Проверь колодку и провода на ТНВД и работу клапана опережения впрыска. А на счет булек поподробнее... В топливном фильтре при подсосе воздуха не слышал, чтобы булькало, может клапан ЕГР щелкает (на него с воздушного фильтра трубка идет). 0 Цитата
uzamar Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Спасибо! На выходных посмотрю. Булькает как оказалось из трубы, которая идет с воздушного фильтра на интеркуллер. Может ли это быть связано с EGR? Хотя снял разъем с проводами с этого клапана и та же фигня. Кстати, а зачем трубка с воздушного фильтра идет на клапан EGR? какова функция? Затыкаю эту трубку на клапане и обороты падают. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем uzamar 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо! На выходных посмотрю. Булькает как оказалось из трубы, которая идет с воздушного фильтра на интеркуллер. Может ли это быть связано с EGR? Хотя снял разъем с проводами с этого клапана и та же фигня. Кстати, а зачем трубка с воздушного фильтра идет на клапан EGR? какова функция? Затыкаю эту трубку на клапане и обороты падают. Парубок с воздушного фильтра идет на турбонагнетатель а не на интеркуллер. А в нагетателе может булькать или масло или дизтопливо. Надо снимать и смотреть. С ЕГР не связано. Трубка с воздушного фильтра на клапан ЕГР идет, что бы в систему чистый воздух поступал. Когда клапан открывается, то воздух с воздухана компенсирует разрежение в исполнительном клапане (тот что на коллекторе впускном стоит) и он закрыватся. Когда ты пальцем затыкаешь приток воздуха, то клапан остается открытым. Выхлопные газы попадают в камеры сгорания вместо воздуха (недостаток кислорода - обороты падают). 0 Цитата
uzamar Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Ну да, на турбонагнетатель. По идее если дизтопливо булькает, то проблема в турбокорректоре? но вроде в трубке нет саляры. А что будет если снять разъем с проводами с клапана EGR? на что это повлияет? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Ну да, на турбонагнетатель. По идее если дизтопливо булькает, то проблема в турбокорректоре? но вроде в трубке нет саляры. А что будет если снять разъем с проводами с клапана EGR? на что это повлияет? На то, что клапан ЕГР будет все время гнать выхлоп на впуск. Его лучше вообще заглушить. А у тебя скорее всего поздний УНПТ, проверяй работу клапанов на ТНВД. 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 У моего знакомого 1:1 были симптомы на ГАЛАКСИ-ТДИ. Булькало во впускной коллектор в воздухофильтр как бы обратным выхлопом. Потом во время поездки резко упала мощность - еле еле дотянул на 2-й передаче до города. Причина - развалились несколько гидрокомпенсаторов клапанов. А когда начало булькать - один из спецов сразу сказал, что какой-то гидрокомпенсатор накрылся и клапан неплотно закрывается. Вот откуда и бульканье во впускной тракт. 0 Цитата
uzamar Опубликовано 5 января, 2012 Автор Опубликовано 5 января, 2012 У моего знакомого 1:1 были симптомы на ГАЛАКСИ-ТДИ. Булькало во впускной коллектор в воздухофильтр как бы обратным выхлопом. Потом во время поездки резко упала мощность - еле еле дотянул на 2-й передаче до города. Причина - развалились несколько гидрокомпенсаторов клапанов. А когда начало булькать - один из спецов сразу сказал, что какой-то гидрокомпенсатор накрылся и клапан неплотно закрывается. Вот откуда и бульканье во впускной тракт. Дело в том что тяга у меня осталась хорошая и едет нормально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.