Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Булькает возле воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!!!

После замены воздушного фильтра проездил 1 день и заметил, что холостые упали до 500. На горячую с помощью тросика ХХ установил холостые (вакуум под АКБ не работает). Все вроде хорошо, но вот обороты какие-то не стабильные.

И на холодную обороты все равно около 500 и затем постепенно поднимаются (раньше такого не было). На холодную начал сильнее дымить. И еще, заметил, что возле воздушного фильтра что-то булькает.

Один раз все начало работать как и работало, но не надолго. В чем причина? Куда копать?


Опубликовано

Проверь колодку и провода на ТНВД и работу клапана опережения впрыска.

 

А на счет булек поподробнее... :D

 

В топливном фильтре при подсосе воздуха не слышал, чтобы булькало, может клапан ЕГР щелкает (на него с воздушного фильтра трубка идет).

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

На выходных посмотрю.

Булькает как оказалось из трубы, которая идет с воздушного фильтра на интеркуллер. Может ли это быть связано с EGR? Хотя снял разъем с проводами с этого клапана и та же фигня.

Кстати, а зачем трубка с воздушного фильтра идет на клапан EGR? какова функция? Затыкаю эту трубку на клапане и обороты падают.

Изменено пользователем uzamar
Опубликовано

Спасибо!

На выходных посмотрю.

Булькает как оказалось из трубы, которая идет с воздушного фильтра на интеркуллер. Может ли это быть связано с EGR? Хотя снял разъем с проводами с этого клапана и та же фигня.

Кстати, а зачем трубка с воздушного фильтра идет на клапан EGR? какова функция? Затыкаю эту трубку на клапане и обороты падают.

Парубок с воздушного фильтра идет на турбонагнетатель а не на интеркуллер. А в нагетателе может булькать или масло или дизтопливо. Надо снимать и смотреть. С ЕГР не связано.

 

Трубка с воздушного фильтра на клапан ЕГР идет, что бы в систему чистый воздух поступал. Когда клапан открывается, то воздух с воздухана компенсирует разрежение в исполнительном клапане (тот что на коллекторе впускном стоит) и он закрыватся. Когда ты пальцем затыкаешь приток воздуха, то клапан остается открытым. Выхлопные газы попадают в камеры сгорания вместо воздуха (недостаток кислорода - обороты падают).

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ну да, на турбонагнетатель. По идее если дизтопливо булькает, то проблема в турбокорректоре? но вроде в трубке нет саляры.

А что будет если снять разъем с проводами с клапана EGR? на что это повлияет?

Опубликовано

Ну да, на турбонагнетатель. По идее если дизтопливо булькает, то проблема в турбокорректоре? но вроде в трубке нет саляры.

А что будет если снять разъем с проводами с клапана EGR? на что это повлияет?

 

На то, что клапан ЕГР будет все время гнать выхлоп на впуск. Его лучше вообще заглушить. А у тебя скорее всего поздний УНПТ, проверяй работу клапанов на ТНВД.

Опубликовано

У моего знакомого 1:1 были симптомы на ГАЛАКСИ-ТДИ. Булькало во впускной коллектор в воздухофильтр как бы обратным выхлопом. Потом во время поездки резко упала мощность - еле еле дотянул на 2-й передаче до города. Причина - развалились несколько гидрокомпенсаторов клапанов. А когда начало булькать - один из спецов сразу сказал, что какой-то гидрокомпенсатор накрылся и клапан неплотно закрывается. Вот откуда и бульканье во впускной тракт.

Опубликовано

У моего знакомого 1:1 были симптомы на ГАЛАКСИ-ТДИ. Булькало во впускной коллектор в воздухофильтр как бы обратным выхлопом. Потом во время поездки резко упала мощность - еле еле дотянул на 2-й передаче до города. Причина - развалились несколько гидрокомпенсаторов клапанов. А когда начало булькать - один из спецов сразу сказал, что какой-то гидрокомпенсатор накрылся и клапан неплотно закрывается. Вот откуда и бульканье во впускной тракт.

 

 

Дело в том что тяга у меня осталась хорошая и едет нормально.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...