Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина начинает ускаряться сама по себе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Привет всем . может кто-нибудь слышал про такую проблему то напишите.  Машина начинает ускаряться сама по себе. Держу педаль газа в одном положении, при оборотах примерно 1500 ,потом ниставо- ниссево машина начинает сама ускаряться , а если еще сам потом подкину казку, то это просто сомолет. А если держу  педаль и  педаль    газа пе трогаю то через некоторое время машина притупляется . Если машина начала ускаряться и отпустить полностью педаль то обороты становятся около 1000 и через время медлено падают до   рабочих оборотов 850 ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего 

Изменено пользователем Гайсен Сергей

Опубликовано

У меня нечто похожее. Что то в насосе не так. У меня если выжать педаль в пол - машина тупая, а если держать в пределах 1500 плавно нажимая на газ, динамика такая как и должна быть. Я в прошлом году менял сам подшипники насоса. С тех пор и происходит всякая фигня. Летом вообще не ехала. Потом как бы "пробило". Я думаю может в насосе чего забито, стружкой или ещё чем то.

Опубликовано

 Привет всем . может кто-нибудь слышал про такую проблему то напишите.  Машина начинает ускаряться сама по себе. Держу педаль газа в одном положении, при оборотах примерно 1500 ,потом ниставо- ниссево машина начинает сама ускаряться , а если еще сам потом подкину казку, то это просто сомолет. А если держу  педаль и  педаль    газа пе трогаю то через некоторое время машина притупляется . Если машина начала ускаряться и отпустить полностью педаль то обороты становятся около 1000 и через время медлено падают до   рабочих оборотов 850 ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего 

А не в разнос ли пытается уйти?...

 

У меня нечто похожее. Что то в насосе не так. У меня если выжать педаль в пол - машина тупая, а если держать в пределах 1500 плавно нажимая на газ, динамика такая как и должна быть. Я в прошлом году менял сам подшипники насоса. С тех пор и происходит всякая фигня. Летом вообще не ехала. Потом как бы "пробило". Я думаю может в насосе чего забито, стружкой или ещё чем то.

Турбокомпенсатор, однозначно...

Опубликовано (изменено)

А не в разнос ли пытается уйти?...

 

 

Турбокомпенсатор, однозначно...

Где находится турбокомпенсатор. Ускаряется она непостоянно , иногда бывает мне как-бы сильно немешает , но интересно для себя знать, какая причина. Чтоб сделать так что-бы она постоянно так разгонялась, так это был-бы самолет.

у меня разгоняется очень легког  ,такое ощющение что двигатель даже ненапрягается 

Изменено пользователем Гайсен Сергей
Опубликовано

Где находится турбокомпенсатор.

Ну... В поиск. ТРК одна из самых обсасываемых тем. Кстати, из-за пробитой диафрагмы ТРК и в разнос будет уходить...

Опубликовано

Привет всем . может кто-нибудь слышал про такую проблему то напишите. Машина начинает ускаряться сама по себе. Держу педаль газа в одном положении, при оборотах примерно 1500 ,потом ниставо- ниссево машина начинает сама ускаряться , а если еще сам потом подкину казку, то это просто сомолет. А если держу педаль и педаль газа пе трогаю то через некоторое время машина притупляется . Если машина начала ускаряться и отпустить полностью педаль то обороты становятся около 1000 и через время медлено падают до рабочих оборотов 850 ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего

 

У меня тоже есть такое, но это происходит после выхода из поворота, или после резкой остановки или проезда кочки. Наверное что-то в насосе, сам пока не пойму))

Опубликовано

У меня тоже есть такое, но это происходит после выхода из поворота, или после резкой остановки или проезда кочки. Наверное что-то в насосе, сам пока не пойму))

 

ХВАТАЕТ ВОЗДУХА НАСОС

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На ТНВД стоит приблуда такая, называется ТУРБОКОРРЕКТОР или Корректор топлива по наддуву. Набери в поиске, будет 1000 и 1 совет. Ищи ремкомплект - 6 колечек и 2 диафрагмы. Инфы в данном разделе - тьма. SPACO 14159

EQUIV.TO:9100-6335

DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC"

Опубликовано

Для начала посмотри моторчик, который тросик холостого хода дергает. Иногда после перегазовки этот моторчик поддергивает тросик и после отпускания газа не сразу его отдает. Лечится настройкой тросика и жесткости пружины (может еще тросик заедает). У меня штатная пружина сломана я поставил какую-то жигулевскую, натянув на рамку ГУРа, поначалу также было (но не сказать чтоб уж так резко тяга увеличивалась, но холостые резко возрастали). ослабил тросик (пластмассовым шестигранииком посередине троса) и все нормально стало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...