Гайсен Сергей Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Привет всем . может кто-нибудь слышал про такую проблему то напишите. Машина начинает ускаряться сама по себе. Держу педаль газа в одном положении, при оборотах примерно 1500 ,потом ниставо- ниссево машина начинает сама ускаряться , а если еще сам потом подкину казку, то это просто сомолет. А если держу педаль и педаль газа пе трогаю то через некоторое время машина притупляется . Если машина начала ускаряться и отпустить полностью педаль то обороты становятся около 1000 и через время медлено падают до рабочих оборотов 850 ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Гайсен Сергей 0 Цитата
fordwhite Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня нечто похожее. Что то в насосе не так. У меня если выжать педаль в пол - машина тупая, а если держать в пределах 1500 плавно нажимая на газ, динамика такая как и должна быть. Я в прошлом году менял сам подшипники насоса. С тех пор и происходит всякая фигня. Летом вообще не ехала. Потом как бы "пробило". Я думаю может в насосе чего забито, стружкой или ещё чем то. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Привет всем . может кто-нибудь слышал про такую проблему то напишите. Машина начинает ускаряться сама по себе. Держу педаль газа в одном положении, при оборотах примерно 1500 ,потом ниставо- ниссево машина начинает сама ускаряться , а если еще сам потом подкину казку, то это просто сомолет. А если держу педаль и педаль газа пе трогаю то через некоторое время машина притупляется . Если машина начала ускаряться и отпустить полностью педаль то обороты становятся около 1000 и через время медлено падают до рабочих оборотов 850 ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего А не в разнос ли пытается уйти?... У меня нечто похожее. Что то в насосе не так. У меня если выжать педаль в пол - машина тупая, а если держать в пределах 1500 плавно нажимая на газ, динамика такая как и должна быть. Я в прошлом году менял сам подшипники насоса. С тех пор и происходит всякая фигня. Летом вообще не ехала. Потом как бы "пробило". Я думаю может в насосе чего забито, стружкой или ещё чем то. Турбокомпенсатор, однозначно... 0 Цитата
Гайсен Сергей Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) А не в разнос ли пытается уйти?... Турбокомпенсатор, однозначно... Где находится турбокомпенсатор. Ускаряется она непостоянно , иногда бывает мне как-бы сильно немешает , но интересно для себя знать, какая причина. Чтоб сделать так что-бы она постоянно так разгонялась, так это был-бы самолет. у меня разгоняется очень легког ,такое ощющение что двигатель даже ненапрягается Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Гайсен Сергей 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Где находится турбокомпенсатор. Ну... В поиск. ТРК одна из самых обсасываемых тем. Кстати, из-за пробитой диафрагмы ТРК и в разнос будет уходить... 0 Цитата
nagornyi Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Привет всем . может кто-нибудь слышал про такую проблему то напишите. Машина начинает ускаряться сама по себе. Держу педаль газа в одном положении, при оборотах примерно 1500 ,потом ниставо- ниссево машина начинает сама ускаряться , а если еще сам потом подкину казку, то это просто сомолет. А если держу педаль и педаль газа пе трогаю то через некоторое время машина притупляется . Если машина начала ускаряться и отпустить полностью педаль то обороты становятся около 1000 и через время медлено падают до рабочих оборотов 850 ( ускаряется очень легко как-будто включилась турбина) ,может какой-нибудь датчик голову дурит ,но хочется узнать точно из-за чего У меня тоже есть такое, но это происходит после выхода из поворота, или после резкой остановки или проезда кочки. Наверное что-то в насосе, сам пока не пойму)) 0 Цитата
vinya Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 У меня тоже есть такое, но это происходит после выхода из поворота, или после резкой остановки или проезда кочки. Наверное что-то в насосе, сам пока не пойму)) ХВАТАЕТ ВОЗДУХА НАСОС 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 На ТНВД стоит приблуда такая, называется ТУРБОКОРРЕКТОР или Корректор топлива по наддуву. Набери в поиске, будет 1000 и 1 совет. Ищи ремкомплект - 6 колечек и 2 диафрагмы. Инфы в данном разделе - тьма. SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC" 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Для начала посмотри моторчик, который тросик холостого хода дергает. Иногда после перегазовки этот моторчик поддергивает тросик и после отпускания газа не сразу его отдает. Лечится настройкой тросика и жесткости пружины (может еще тросик заедает). У меня штатная пружина сломана я поставил какую-то жигулевскую, натянув на рамку ГУРа, поначалу также было (но не сказать чтоб уж так резко тяга увеличивалась, но холостые резко возрастали). ослабил тросик (пластмассовым шестигранииком посередине троса) и все нормально стало. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.