rodef Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Никто не придумал как обмануть судьбу ......... провернуло шлицы на правой полуоси на мондео 2.5 типтрон JATCO ... запчасти можно заказать после 5 го января ...........................а ездить надо ПОИСКОМ Искал Изменено 24 декабря, 2011 пользователем rodef 0 Цитата
trez Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) На вопрос автора ответа не знаю , но задам свой, во сколько обойдутся запчасти, а то у меня уже 140 000 пробегу, боюсь скоро коробас тоже что нибудь выдаст) Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) На вопрос автора ответа не знаю , но задам свой, во сколько обойдутся запчасти, а то у меня уже 140 000 пробегу, боюсь скоро коробас тоже что нибудь выдаст) Вот когда выдаст, тогда и будешь думать......В будущее как-то не заглядывается Масло в коробасе менял?? Думаю, это единственная профилактика продления работы коробки, у меня 136 тысяч, все хорошо пока. Не мешай машине работать. Денежку скирдуй по возможности, пригодятся.... на новую машинку Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
trez Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Вот когда выдаст, тогда и будешь думать......В будущее как-то не заглядывается Масло в коробасе менял?? Думаю, это единственная профилактика продления работы коробки, у меня 136 тысяч, все хорошо пока. Не мешай машине работать. Денежку скирдуй по возможности, пригодятся.... на новую машинку Масло на 80 менял, предхоз у офицалов. Насчет новой машины. Я долго думал думал , были мысли пассата взять , но почему то душа лежит к V6 двигателю, меня данная машина вполне устраивает,и дизайн и звук мотора , разве что подсветка зеленая не нраится) 0 Цитата
rodef Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Опубликовано 19 декабря, 2011 Да нет ... Я думал кто то придумал как отреставрировать или заколхозить по правильному . Железяки больно дорогие + ждать доставки долго Неужели ничего не сделать кроме замены 0 Цитата
rodef Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&pid=FEE033D1&office=ua КУПЛЮ №3 Изменено 22 декабря, 2011 пользователем rodef 0 Цитата
Pash Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 под номером 3 - это промежуточный вал оно? на нем с какой стороны шлицы съело? в коробке или у внутреннего шруса? если в коробке, то поправлять здоровье пешими прогулками если у шруса - заваривать нафиг в теме про внутренний шрус подробности все-равно внутренний шрус придется новый покупать ибо новый шлиц со старым уничтожают друг-друга за неделю 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Масло на 80 менял, предхоз у офицалов. Насчет новой машины. Я долго думал думал , были мысли пассата взять , но почему то душа лежит к V6 двигателю, меня данная машина вполне устраивает,и дизайн и звук мотора , разве что подсветка зеленая не нраится) Солидарен полностью, машина удачная, а подсветку можно поменять без особых проблем. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Я не очень разбираюсь, но интересно, мож и пригодится огда (недайбог конечно). Полуось это и есть приводной вал ? и в него включается "внутр. шрус", и они есть "правый вал" и "левый вал" ? А где и зачем существует "внешний шрус ? Извиняюсь за чайниковские вопросы... 0 Цитата
B_R Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Я не очень разбираюсь, но интересно, мож и пригодится огда (недайбог конечно). Полуось это и есть приводной вал ? и в него включается "внутр. шрус", и они есть "правый вал" и "левый вал" ? А где и зачем существует "внешний шрус ? Извиняюсь за чайниковские вопросы... слева - наружний шрус/вал/внутренний шрус - это приводной вал в сборе - сразу в коробку справа - наружний/вал/внутренний - это приводной вал - далее - промежуточный вал с подвесным подшипником - и потом в коробку. для 1,8/2 литровых вал в сборе на автомате и ручке СПРАВА вроде как одинаков - различие в промежуточном вале. в теме "внутренний шрус" Bamse отписывался об установке правого рикамбовского вала на автомат. а вот как они на 2,5 - хз. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 слева - наружний шрус/вал/внутренний шрус - это приводной вал в сборе - сразу в коробку справа - наружний/вал/внутренний - это приводной вал - далее - промежуточный вал с подвесным подшипником - и потом в коробку. для 1,8/2 литровых вал в сборе на автомате и ручке СПРАВА вроде как одинаков - различие в промежуточном вале. в теме "внутренний шрус" Bamse отписывался об установке правого рикамбовского вала на автомат. а вот как они на 2,5 - хз. Судя по елкатсу все одинаково почти. Спасибо за ликбез. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.