Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Скорости не переключаются (механика). Куда смотреть?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Вот такая неприятность случилась, перестали на Моне скорости переключаться. При выключенном двигателе, а также при включенном зажигании все работает. (именно так с перекрестка и уехала. заглушила, включила вторую скорость, завела, доехала на второй до стоянки).

Что за напасть может быть? Куда смотреть в первую очередь?

Заранее спасибо всем, кто откликнется.

P.s. Примерно полтора года назад меняла диск сцепления, выжимной подшипник, и т.д.

P.s.s. Простите, если что неправильно называю. Я не механик. Я только учусь.wub.gif

Опубликовано

Привет!

Если сцепление недавно менялось и при заведенном двигателе не включаются скорости то на 99,99% - выжимной, он гидравлический в него идет трубочка с тормозной жидкостью и в лучшем случае этой жидкости просто нет (порвалась или отошла трубка) ... в худшем порвался поршень выжимного подшипника, он резиновый ... в обоих случаях тормозной жидкости не будет, можно ее долить и посмотреть откуда капает.

Скорости не включаются при заведенном двигателе потому, что шестеренка которая соединена с двигателем через сцепление крутится а та что соединена с колесами нет... зубцы не могут зацепиться... посмотри на ютубе как работает коробка передач и сцепление, там наглядно видно...

Опубликовано

привет

у меня при похожих симптомах диск сцепления расклепался

тоже недавно после замены

Опубликовано

Большое спасибо!

zx118, уровень тормозной жидкости в норме. Не больше и не меньше. Я просто так уверенно говорю, т.к. регулярно проверяю уровень всех жидкостей.wub.gif