Fotodany Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 День добрый!! Глючит стрелка бензина то показывает полный бак, то наобарот загорается лампа и стрелка падает вниз...кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и как ее решить.
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Привет, показывает полный бак когда он не полный? Вообще система довольно простая, там поплавок и переменный резистор в баке (доступ между задними сиденьями), возможно какой-то провод сломался или клемма окислилась и замыкает...
Fotodany Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Да постоянно показывает по разному...едишь,а стрелка как на спидометре то поднимается,то падает, и лампа то загорается то гаснет..в общем полный глюк, приходится теперь засекать сколько заливаю бензина, и высчитывать сколько проеду.
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Тогда похоже поплавок сломался он какойто пенопластовый и проволочка на которой он крепился просто то поднимается то опускается... Просто так крышку с бензобака не снять, там окошко из салона маленькое, я его распилил пилой по металлу а лучшебы бак открутил снизу там делов на пол часа... если канечно бензина в баке не много ) заодно можно фильтр поменять который на бензонасос одевается...
Joey Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 скорей всего где-то земля пропала, смотри проводку. от датчика и паровозом до бака, в идеале найти эквивалент датчика и подключить его сначала непосредственно к указателю к датчику и т.д.
zx118 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всётаки если плавно опускается и поднимается - скорее поплавок... мозги врятли бы работали плавно при коротком замыкании...
Joey Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 там шаговый двигатель стоит, он по определению плавно двигается и быстро, а тем более рывками двигаться не может
Rostbook Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) <p> </p> <div>Перестал на моей работать указатель (они одинаковые двухобмоточные, что бенза, что температуры). Точнее работал, только всегда на максимуме стрелка была, соответственно одно электромагнитное поле не работало. Снял и провёл малюсенькую лабораторную работу и выяснилось, что при подаче напряжения (от 1,5 до 12В, влияет только на скорость) на одну обмотку стрелка ползла вверх, а на вторую никак не реагировала. Причина- обрыв витка в месте пайки от вибраций. Починил, запаял, теперь радуюсь. Ну, и как всегда я фотографировал. </div> <div></div> <div></div> <div></div> <div></div> <div></div> <div></div> <div></div> <div></div> <div> </div> Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Rostbook
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти